Австрийская компания AKG является одним из мировых лидеров в производстве профессиональных наушников. Модели AKG, характеризующиеся высоким качеством звука, прочностью, удобством и привлекательным внешним видом, можно встретить в каждой студии мира.
 

Линейка профессиональных студийных наушников от AKG представлена четырьмя моделями: K 141 Studio, K 240 Studio, K 171 Studio и K 271 Studio.

Все модели студийных наушников соответствуют новому стандарту и имеют импеданс 55 Ом.

Полуоткрытые наушники

K 141 Studio

Эти наушники представляют собой усовершенствованную версию одной из наиболее популярных классических моделей AKG K 141 Monitor. Их можно использовать как в студии, так и в качестве портативных.

Конструкция этих полуоткрытых динамических наушников носит название Supra-aural. Мембрана имеет сравнительно небольшой диаметр, наушники плотно прилегают к уху и за счет меньшего внутриамбушюрного пространства достигается более высокий уровень звукового давления. Проникающий извне звук позволяет звукорежиссеру четко отстраивать частотный баланс, в основном в низкочастотной области диапазона, что очень удобно при мониторинге. Диафрагма изготовлена по уникальной технологии Varimotion. Особенность технологии в том, что толщина диафрагмы неравномерна — имеется утолщение в центре, чем обеспечивается более прозрачное звучание в области высоких частот, а также более мощное и отчетливое воспроизведение сигнала в низкочастотной области. Диафрагма выполнена из прочного синтетического материала и устойчива к искажениям звука даже при высоком уровне громкости.

Диапазон воспроизводимых K 141 Studio частот составляет 18 Гц…24 кГц. Наушники имеют небольшой вес. В комплекте поставляется съемный кабель.

K 240 Studio

Данная модель разработана на базе AKG K 240 Monitor и представляет собой полуоткрытые динамические наушники фирменной конструкции Circum-aural. Их мембраны имеют больший диаметр, чем у K 141 S, амбушюры прилегают к голове и покрывают все ухо целиком, обеспечивая максимально комфортные ощущения даже при многочасовой непрерывной работе. Благодаря использованию технологии Varimotion модель предоставляет еще более широкий динамический диапазон и более высокую чувствительность по сравнению со своим знаменитым предшественником.

Наушники K 240 Studio передают мощное звучание низких частот и точно воспроизводят средние и высокие частоты (диапазон воспроизводимых частот составляет 15 Гц…25 кГц). Широкое оголовье допускает регулировку.

AKG K 141 StudioAKG K 240 Studio
Полуоткрытые наушники AKG K 141 StudioПолуоткрытые наушники AKG K 240 Studio


Закрытые наушники

Помимо двух популярных моделей полуоткрытых наушников K 141 Studio и K 240 Studio, линейку студийных наушников AKG дополняют две модели закрытого типа: K 171 Studio и K 271 Studio.

K 171 Studio

Эти наушники имеют закрытую конструкцию, благодаря чему могут применяться даже в очень шумной окружающей среде, так как не пропускают посторонних звуков. При этом новейшие разработки инженеров AKG позволили устранить обычный недостаток наушников закрытого типа — не совсем точное воспроизведение низких частот. K 171 Studio передают хорошо сбалансированное, мощное пространственное звучание с высокой точностью и детализацией в частотном диапазоне 18 Гц…26 кГц.

Эти легкие, но очень прочные наушники подойдут для проведения мониторинга в профессиональных студиях звукозаписи и радиовещания, где проникновение звукового сигнала в наушники, а также наоборот — из наушников в окружающее пространство — нежелательно.

K 271 Studio

Данные наушники являются усовершенствованным вариантом модели K 171 Studio. Они сочетают достоинства амбушюров конструкции Circum-aural, обеспечивающих приятные ощущения без давления на уши, и закрытой конструкции, предотвращающей проникновение внешних шумов как в наушники из внешней среды, так и в окружающее пространство из наушников.

Благодаря использованию технологии Varimotion K 271 Studio обеспечивают чистое, ровное и насыщенное звучание. Частотный диапазон составляет 16 Гц…28 кГц. Наушники удачно подходят для применения в различных ситуациях — в студиях звукозаписи, на радио и телевидении. Кроме того, K 271 Studio оснащены переключателем, автоматически выключающим звук, когда пользователь снимает наушники с головы.

AKG K 171 StudioAKG K 271 Studio
Закрытые наушники AKG K 171 StudioЗакрытые наушники AKG K 271 Studio


Профессиональные наушники для диджеев

Не так давно модельный ряд AKG расширился за счет диджейских наушников K 81 DJ и K 181 DJ.

К 81 DJ

Эти высококачественные наушники закрытого типа предназначены для работы в небольших клубах. Благодаря трехмерному складному механизму и одностороннему съемному кабелю наушники K 81 DJ очень удобны для диджеев. Они характеризуются высоким уровнем выходного сигнала. Благодаря тому что закрытая конструкция защищает от внешнего шума, эти наушники обеспечивают отчетливую слышимость даже слабого звука в шумном помещении.

Диапазон воспроизводимых частот составляет 16 Гц…24 кГц, импеданс равен 32 Ом. Для подъема низких частот предусмотрена функция Bass Boost. Кроме того, есть переключатель Stereo/Mono.

Наушники K 81 DJ можно сложить в компактный чехол, поставляемый в комплекте.

K 181 DJ

Эти новые профессиональные наушники для диджеев имеют трехмерный складной механизм, позволяющий быстро менять положение чашек наушников во время работы. K 181 DJ характеризуются высоким уровнем выходного сигнала и оснащены переключателем низких частот, что позволяет настраивать звук под различные ситуации. Предусмотрен также переключатель Stereo/Mono для оптимального одностороннего мониторинга.

Диапазон частот составляет 5 Гц…30 кГц, импеданс равен 42 Ом. Высокая степень подавления внешнего шума гарантирует отчетливую слышимость даже слабого сигнала. Подключаемый с одной стороны кабель с разъемом mini-XLR не мешает работе. Стандартный кабель можно заменить витым кабелем.

AKG K 81 DJAKG K 181 DJ
Закрытые наушники AKG K 81 DJНаушники AKG K 181 DJ

Наушники сделаны из прочных легких материалов, компактно складываются и могут храниться в специальном чехле. K 181 DJ комплектуются стереоадаптером (мини-джек/джек).











По материалам журнала "Звукорежиссер"
Автор: Ева Кеник







Добавить комментарий


Защитный код
Обновить