ESI Juli@
Плата-перевертыш. Из-за снежно-белого с элементами позолоты дизайна наверняка войдет в историю под именем «белая карта» (по аналогии с «Белым альбомом» «Битлз»). Побаловавшись с пяток минут расхожей крестовой отверткой, плату можно перевернуть с обычных Hi-Fi RCA-«тюльпанов» на балансные входы-выходы с 1 /4 TRS-разъемами (одновременно использовать балансные и небалансные нельзя).
 ESI Juli@ в каталоге моделей: отзывы, характеристики, цены

ЦАП - 8-канальный мультибитный 24 бит, 192 кГц АКМ АК4358, толерантный к джиттеру. Предназначен как для профессиональных аудиоустройств, так и для бытовых DVD-audio или SACD-плееров. Динамический диапазон 112 дБ, искажения THD+noise равны -94 дБ. ЦАП очень неплохой, хотя для стереокарты напрашивается чисто 2-канальный вариант. Впрочем, свободные каналы не простаивают, обеспечивая мониторинг уровня сигнала в реальном времени без задержки. Но главное, ЦАП этот выдаст феноменально музыкальный звук, несмотря на пресловутую миогоканальность. АЦП - дельта-сигма стерео 24 бит, 192 кГц АКМ5385 с улучшенным преобразованием. Заявлен динамический диапазон 114 дБ при соотношении S/(noise+distortion) 103 дБ.


ESI Juli@


Данный АЦП рассчитан на применение в профессиональной звукозаписывающей аппаратуре формата 24 бит, 96/192 кГц. AЦП снабжен крутым (100 дБ при полосе 0-21768 Гц и частоте семплирования 48 кГц) цифровым фильтром, имеющим линейную фазу.

Уровень выходного сигнала средний. Наушники с малой чувствительностью «раскачиваются» на пределе. В инструкции сказано: 100 Ом - минимально допустимая нагрузка. Установленные операционные усилители JRC4580 справляются и с 32 Ом, но какова цена в виде искажений - вопрос отдельный. В режиме ASIO в процессе воспроизведения 24 бит, 96/192 кГц при малой задержке в момент переключения программ происходит подтормаживание звука. При этом на высоких частотах дискретизации реакция на регулировку уровня замедленная.


ESI Juli@


Сигналы с частотой дискретизации 192 кГц уверенно (без обрезания выше 20 кГц) воспроизводятся и записываются. Звучание утонченно-нейтральное. Тембральный баланс, естественно, выдержан, хотя насыщенность низких частот, пожалуй, чуть-чуть меньше задуманного режиссером. Аудиофильские записи 24 бит, 192 кГц воспроизводятся натуралистично. Щипок контрабаса четко осязаем.


ESI Juli@


Стереосцена не вытягивается ни вглубь, ни вширь. Локализация источников звука адекватная. Образно говоря, как будто находишься в средних рядах партера. Цифровые входы-выходы функционируют в полном соответствии с IEC-60958 Consumer на частотах от 44,1 до 192 кГц, включая промежуточные (176 и 192 кГц только по «коаксиалу»). DSP аудиопроцессор VIA ENVY24 создан не ддя игр, то есть на разгрузку центрального процессора рассчитывать не стоит, а всяческим ЕАХ от Creative лучше предпочесть обычное стерео.


ESI Juli@


Отличные драйверы. Грамотно сконструированное и воплощенное «железо». Удобство. Надежность. Изысканная упаковка. Незабываемый дизайн. Балансные выходы на TRS-разъемах дают прибавку почти 10 дБ динамического диапазона.









Тестируем пять звуковых карт Hi-Fi-класса




По материалам издания «Hard`n`Soft»
Автор Андрей Волофф







Добавить комментарий


Защитный код
Обновить