SPL Phonitor 2730
 
 
 
Крайне солидная внешность. Фантастические возможности кроссфида. Натуральная, то есть лишенная подкраски, передача среднего диапазона. Верх без «подсластителей». Высокое микродинамическое и пространственное разрешение.
 

 

 
 
Основная специализация немецкой компании SPL — производство различного студийного оборудования и программных продуктов. Поэтому их телефонный усилитель больше напоминает дорогостоящий измерительный прибор. Схемотехника симметричная, высоковольтная (120 В) да в придачу работает в классе А. Вход только балансный. Корпус, несмотря на свой формфактор мини, имеет рэковое исполнение и прочен, как танк. На лицевой панели, помимо гнезд и регулятора громкости, стрелочные индикаторы уровня сигнала и масса переключателей. Один позволяет выбирать канал для прослушивания, второй служит для режима моно, третий для переключения чувствительности индикаторов. Но больше всего интригует секция настраиваемого по всем параметрам кроссфида — подмешивания сигнала из одного канала в другой. Это приближает звуковую картину к той, что обычно вы слышите через АС. Например, Phonitor позволяет управлять стереобазой — отдельный регулятор имитирует ширину расстановки колонок. Второй регулятор задает степень ослабления центральных образов, чтобы те в голове не «выдавливали» боковые. Зачем все это нужно? А чтобы получить в наушниках пространственно-тональную идентичность мониторному воспроизведению. Это важно для людей, которые профессионально работают со звуком, ведь проблемы не слишком качественного сведения музыкального материала оттого и возникают, что в студийных мониторах слышишь одно, а в стереотелефонах — другое. Это важно и для меломанов, которые не могут долго слушать музыку в наушниках только потому, что весь оркестр не умещается в голове.

ПОРАДОВАЛО

Крайне солидная внешность. Фантастические возможности кроссфида. Натуральная, то есть лишенная подкраски, передача среднего диапазона. Верх без «подсластителей». Высокое микродинамическое и пространственное разрешение.

ОГОРЧИЛО

Входы — только балансные. Бас недоработан в области самых низких частот. Запас по регулятору громкости приличный, но собственно по усилению небольшой — на высоких уровнях воспроизведение теряет чистоту.

 5.jpg

 6.jpg

SPL Phonitor 2730
Производитель SPL Electronics GmbH (Германия)
Made in Германия
www.soundperformancelab.com
Входы XLR
Выходы Phones 6,3 мм, XLR
Сопротивление no входам, кОм 20
Воспроизводимый диапазон, Гц 10 — 200000
При неравномерности, дБ -3
Искажения, % 0,005
Отношение сигнал/шум, дБ 97
Габариты, мм 216х106x393
Масса, кг 4,05
Цена, руб. 72400

1. Audez′e LCD-2

 2.jpg

Музыкальный баланс при выключенном кроссфиде слегка смещён в область низких и средних частот. Запас усиления более чем достаточный, но к большой громкости прослушивания не располагает — в этом случае звук становится грузным и теряет первозданную чистоту. В остальном полный порядок. Бас строгий и плотный. Середина информативна. Верх чуточку шершавый, но не приукрашенный и подробный. А кроссфид позволяет творить настоящие чудеса с пространством. Сцену можно чётче «разложить» по базе, выделить фланговые источники, добиться от образов нужной фокусировки и «веса» в пространстве. И если настройки подобрать тщательно и вдумчиво, то и в самом деле получаешь сильную иллюзию идеальной трёхмерной картинки, которая уже не ограничена расстоянием от левого до правого уха. Правда, использование кроссфида всё-таки приводит к некоторой деградации — нюансировка получается условной, тембры чуть тускнеют…

2. Sennheiser HD 800

 3.jpg

Для этих телефонов настройки кроссфида принципиально иные, но результат тот же — звук выходит за пределы головы, а образы локализуются значительно лучше. При этом и деградация уже не так заметна. Наоборот, образовавшийся порядок в сцене позволяет лучше услышать мельчайшие детали, прочувствовать любые тембральные оттенки. И за это стоит сказать спасибо, наверное, не усилителю, а наушникам, которые сами по себе способны открывать пространство и обладают высоким звуковым разрешением. Но есть и минусы, причём они относятся и к прямому режиму прослушивания без всякого кроссфида. Звук реалистичный, но какой-то «пыльный», не льющийся. В басах нет должной глубины. — инфранизкая часть спектра очень условна. А верхний бас, напротив, весьма навязчив.

По материалам Салон Audio Video
Автор Руслан ТАРАСОВ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить