SPL Phonitor 2730
 

Крайне солидная внешность. Фантастические возможности кроссфида. Натуральная, то есть лишенная подкраски, передача среднего диапазона. Верх без «подсластителей». Высокое микродинамическое и пространственное разрешение.

 


 
Основная специализация немецкой компании SPL — производство различного студийного оборудования и программных продуктов. Поэтому их телефонный усилитель больше напоминает дорогостоящий измерительный прибор. Схемотехника симметричная, высоковольтная (120 В) да в придачу работает в классе А. Вход только балансный. Корпус, несмотря на свой формфактор мини, имеет рэковое исполнение и прочен, как танк. На лицевой панели, помимо гнезд и регулятора громкости, стрелочные индикаторы уровня сигнала и масса переключателей. Один позволяет выбирать канал для прослушивания, второй служит для режима моно, третий для переключения чувствительности индикаторов. Но больше всего интригует секция настраиваемого по всем параметрам кроссфида — подмешивания сигнала из одного канала в другой. Это приближает звуковую картину к той, что обычно вы слышите через АС. Например, Phonitor позволяет управлять стереобазой — отдельный регулятор имитирует ширину расстановки колонок. Второй регулятор задает степень ослабления центральных образов, чтобы те в голове не «выдавливали» боковые. Зачем все это нужно? А чтобы получить в наушниках пространственно-тональную идентичность мониторному воспроизведению. Это важно для людей, которые профессионально работают со звуком, ведь проблемы не слишком качественного сведения музыкального материала оттого и возникают, что в студийных мониторах слышишь одно, а в стереотелефонах — другое. Это важно и для меломанов, которые не могут долго слушать музыку в наушниках только потому, что весь оркестр не умещается в голове.

ПОРАДОВАЛО

Крайне солидная внешность. Фантастические возможности кроссфида. Натуральная, то есть лишенная подкраски, передача среднего диапазона. Верх без «подсластителей». Высокое микродинамическое и пространственное разрешение.

ОГОРЧИЛО

Входы — только балансные. Бас недоработан в области самых низких частот. Запас по регулятору громкости приличный, но собственно по усилению небольшой — на высоких уровнях воспроизведение теряет чистоту.

 5.jpg

 6.jpg

SPL Phonitor 2730
Производитель SPL Electronics GmbH (Германия)
Made inГермания
www.soundperformancelab.com
ВходыXLR
ВыходыPhones 6,3 мм, XLR
Сопротивление no входам, кОм20
Воспроизводимый диапазон, Гц10 — 200000
При неравномерности, дБ-3
Искажения, %0,005
Отношение сигнал/шум, дБ97
Габариты, мм216х106x393
Масса, кг4,05
Цена, руб.72400

1. Audez′e LCD-2

 2.jpg

Музыкальный баланс при выключенном кроссфиде слегка смещён в область низких и средних частот. Запас усиления более чем достаточный, но к большой громкости прослушивания не располагает — в этом случае звук становится грузным и теряет первозданную чистоту. В остальном полный порядок. Бас строгий и плотный. Середина информативна. Верх чуточку шершавый, но не приукрашенный и подробный. А кроссфид позволяет творить настоящие чудеса с пространством. Сцену можно чётче «разложить» по базе, выделить фланговые источники, добиться от образов нужной фокусировки и «веса» в пространстве. И если настройки подобрать тщательно и вдумчиво, то и в самом деле получаешь сильную иллюзию идеальной трёхмерной картинки, которая уже не ограничена расстоянием от левого до правого уха. Правда, использование кроссфида всё-таки приводит к некоторой деградации — нюансировка получается условной, тембры чуть тускнеют…

2. Sennheiser HD 800

 3.jpg

Для этих телефонов настройки кроссфида принципиально иные, но результат тот же — звук выходит за пределы головы, а образы локализуются значительно лучше. При этом и деградация уже не так заметна. Наоборот, образовавшийся порядок в сцене позволяет лучше услышать мельчайшие детали, прочувствовать любые тембральные оттенки. И за это стоит сказать спасибо, наверное, не усилителю, а наушникам, которые сами по себе способны открывать пространство и обладают высоким звуковым разрешением. Но есть и минусы, причём они относятся и к прямому режиму прослушивания без всякого кроссфида. Звук реалистичный, но какой-то «пыльный», не льющийся. В басах нет должной глубины. — инфранизкая часть спектра очень условна. А верхний бас, напротив, весьма навязчив.

По материалам Салон Audio Video
Автор Руслан ТАРАСОВ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить