All-Hi-Fi лучшие обзоры Hi-Fi-техники

Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере
Beyerdynamic DJX-1
Модель DJX-1 - единственные наушники для диджеев, предлагаемые компанией Beyerdynamic. И так получилось, что именно они попали к нам в тест Hi-Fi-наушников. А дело в том, что есть некоторые особенности условий работы диджеев, и конструктив наушников должен учитывать эти особенности для облегчения их работы.
 Beyerdynamic DJX-1 в каталоге моделей: отзывы, характеристики, цены 
 

КОНСТРУКЦИЯ

Модель DJX-1 - единственные наушники для диджеев, предлагаемые компанией Beyerdynamic. И так получилось, что именно они попали к нам в тест Hi-Fi-наушников. А дело в том, что есть некоторые особенности условий работы диджеев, и конструктив наушников должен учитывать эти особенности для облегчения их работы.


Beyerdynamic DJX-1


Так, например, особая шарнирная система позволяет не только выкручивать чашки на 180°, но и компактно складывать наушники для транспортировки (сумочка прилагается). Витой шнур длиной 3 метра будет меньше мешаться под руками и в то же время обеспечит свободу передвижения. Переключатель моно/стерео может понадобиться тоже разве что диджеям. Оголовье раздвижное и довольно жесткое для долгого ношения.


Beyerdynamic DJX-1


Подушечка на оголовье сделана из материала, хорошо проводящего воздух, но она тоже жесткая. Несмотря на плотное прилегание, наушники все же могут слететь от очень быстрого движения из-за своей массивности. Также к особенностям диджейских наушников можно отнести мощные (3000 мВт) излучатели диаметром 50 мм и сопротивлением 25 Ом.


Beyerdynamic DJX-1


Звук

Не забываем перевести переключатель в положение «стерео» и поехали. Музыкальный материал наушники подают свободно, естественно. Натуральная динамика делает характер звучания близким к оригинальному. Наушники не впадают в крайности, все аккуратно расставляется по своим местам, ничего лишнего. Тональный баланс близок к нейтральному, однако часто чувствуется некоторое превалирование баса. Поначалу напористость баса радует, но через некоторое время он начинает казаться недостаточно быстрым, вязким и начинает давить.


Beyerdynamic DJX-1


В целом же звучанию не хватает прозрачности сцены и более четкого оформления тембров инструментов. Детальность музыкальной картины зависит от насыщенности композиции. Пространственное расположение источников звука угадывается весьма приблизительно. Запас по мощности у наушников велик, и даже на слабом сигнале высокая чувствительность позволяет получить весьма высокую громкость.

Beyerdynamic DJX-1


Графики

Наушники превосходно прорабатывают бас и часть средних частот до 1 кГц. Нужно отметить как ровную АЧХ на этом участке, так и низкий КНИ. Видно, что наушники не останавливаются на 23 Гц (границе наших измерений) и могут уверенно работать и на более низких частотах. И не к чему было бы придраться по всем результатам измерений этой модели, но АЧХ показывает серьезный провал на частотах 2-7 кГц до уровня -10 дБ и ниже. Большая ширина участка размывает акцентирование внимания слушателя на сниженной чувствительности, однако могут найтись записи, где этот провал будет заметен на слух. На высоких частотах чувствительность восстанавливается до номинального уровня. КНИ достаточно низок почти на всей области измерений, и только выше 10 кГц искажения начинают резко возрастать. Заметим, что уровень искажений слабо зависит от громкости наушников, что подтверждает хороший запас по мощности. Импеданс можно считать очень ровным, однако почти в 2 раза больше номинального, что несколько озадачивает.


Beyerdynamic DJX-1

Амплитудно-частотная характеристика


Beyerdynamic DJX-1
Коэффициент нелинейных искажений

Beyerdynamic DJX-1

Модуль входного импеданса




ЦЕНА 3300 руб

Звук 4 из 5

Конструкция 4 из 5

Качество/цена 4 из 5



Достоинства:

натуральная динамика, глубокий и мощный бас, высокая чувствительность, большая степень свободы поворота чашек


Недостатки:

несколько вязкий бас, не хватает прозрачности сцены, тембры инструментов не всегда хорошо оформлены, жестковатая посадка








Обзор наушников - Головной Hi-Fi








По материалам издания «Stereo&Video»
Автор Николай Баландин












Добавить комментарий


Защитный код
Обновить