
По сравнению со старшей, «семисотой» моделью у этих наушников, как нам показалось, чуть более мягкие амбушюры, поэтому они чуть деликатнее прилегают к голове. Сказывается и меньший вес. Но эти различия - на уровне нюансов, если несколько раз по очереди надевать сначала одни, затем другие. Учитывая, что во всём остальном наушники идентичны, включая диаметр амбушюр и форму оголовья, было бы странно ожидать от них совсем уж разных ощущений во время примерки.
![]() |
![]() |
![]() |
Наушники Audio-Technica ATH-PRO500. Внешний вид |
Внешне Audio-Technica ATH-PRO500 являются почти полной копией более дорогой модели Audio-Technica ATH-PRO700, рассмотренной в первой части теста. Даже отличие лишь в цвете чашек может быть нивелировано при покупке серебристых «пятисотых». Но если присмотреться внимательнее, можно заметить, что форма шарниров у ATH-PRO500 несколько иная. С функциональной точки зрения данные наушники также не уступают «семисотой» модели. В них тоже можно работать с оттопыренным наушником, они тоже обеспечивают отличную шумоизоляцию и комплектуются мягким чехлом. Разница в цене обусловлена меньшей перевариваемой мощностью и меньшей чувствительностью. Если же посмотреть на вещи реально, то что такое даже полтора ватта подводимой мощности для обычного домашнего прослушивания? Многократный перебор. Поэтому разницу в потенциале моделей опишем так: если с Audio-Technica ATH-PRO700 можно потерять слух за вечер (хватило бы мощности усилителя и глупости у слушателя), то с Audio-Technica ATH-PRO500 этот процесс растянется на несколько дней. Поэтому забываем про разницу в мощности, ибо те и другие цифры – для камикадзе.
![]() |
![]() |
Характеристики Audio-Technica ATH-PRO500 | |
Тип акустического оформления | Закрытые |
Частотный диапазон | 10-30 000 Гц (условия не указаны) |
Чувствительность | 100 дБ |
Сопротивление | 38 Ом |
Максимальная подводимая мощность | 1500 мВт (1,5 Вт) |
Вес | 280 г |
Длина провода | 1,2 м «пружина» (~3 м в растянутом состоянии) |
Цена | 4090 руб. |
Удобство посадки
По сравнению со старшей, «семисотой» моделью у этих наушников, как нам показалось, чуть более мягкие амбушюры, поэтому они чуть деликатнее прилегают к голове. Сказывается и меньший вес. Но эти различия – на уровне нюансов, если несколько раз по очереди надевать сначала одни, затем другие. Учитывая, что во всём остальном наушники идентичны, включая диаметр амбушюр и форму оголовья, было бы странно ожидать от них совсем уж разных ощущений во время примерки. Так и есть: давление на голову ATH-PRO500 обеспечивают почти такое же, как и «семисотые». Из-за него у одного из экспертов даже заболела голова. Ненадолго и не сильно, но сигнал тревожный. Подогнуть оголовье (чтобы ослабить тиски) без риска сломать его у нас не вышло.
Звучание
А вот по звучанию «пятисотые» заметно отличаются от ATH-PRO700. По нашему мнению, в лучшую сторону, несмотря на более низкую цену. Если первые созданы только для диджеев, то эти – преимущественно для диджеев. Чувствуете разницу? Audio-Technica ATH-PRO500 имеют более сбалансированное звучание, подходящее для прослушивания не только танцевальной музыки на высокой громкости, но и любой другой, причём с обычным звуковым давлением. Одной из сильных сторон данных наушников является великолепный по своей мощности и глубине бас. Он снабжает современную музыку такой энергетикой, что невольно притоптываешь в такт. Любите «колбаситься» под ритмичные композиции? Если да, то Audio-Technica ATH-PRO500 вам наверняка понравятся. А вот для классической музыки, джаза и прочих направлений, требующих аудиофильского характера звучания, ATH-PRO500 можно советовать с большой осторожностью. Да, они воспроизводят полноценные высокие частоты, но деликатная акустическая музыка звучит в их исполнении всё же грубовато из-за чрезмерно акцентированного баса и заурядной проработки «воздуха» – объёма звуковой сцены. Поэтому данные наушники мы советуем рассматривать в первую очередь как средство для прослушивания композиций современных стилей или как рабочий инструмент диджея.
- Отлично подходят для: диджеинга, прослушивания
клубной, R&B, транса и прочейтанцевальной музыки, хард-рока, металла.
- Неважно справляются с: классикой, джазом и другой деликатной акустической музыкой.
Оценки Audio-Technica ATH-PRO500 | |
Звучание (с учётом ценовой категории) | |
Тональный баланс (комфорт, тембральная достоверность) | 4 |
Детализация, объём, звуковая сцена | 4 |
Удобство посадки на голове | |
Конструкция амбушюр (контакт с головой и ушной раковиной) | 3 |
Удобство в целом | 4* |
Общее | |
Качество изготовления, материалы | 4 |
Надёжность конструкции (внешний осмотр) | 5 |
Соотношение цена/качество | 4 |
* Сиюминутное. При длительной эксплуатации могут вызывать дискомфорт, как и старшая модель ATH-PRO700 |
Достоинства | Недостатки |
|
|
По материалам издания "Ферра"
Автор: Игорь Борисов