All-Hi-Fi лучшие обзоры Hi-Fi-техники

Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

KLIPSCH IMAGE ONE - ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ

KLIPSCH IMAGE ONE

Динамические возможности наушников намного выше того, что могут обеспечить плееры с относительно низким напряжением питания. При подключении к стационарной технике, CD-плееру и усилителю с выходом на стереотелефоны, заметно расширилось пространство, некоторые инструменты вообще зазвучали откуда-то издалека, как бы со стороны.

 

 1.jpg

Столь широкое распространение персональных устройств от Apple Corp., способных воспроизводить несжатые аудиофайлы, было бы невозможным без наушников, приличных во всех отношениях. Стиль и функциональность плееров, качество звучания и не в последнюю очередь их цена предъявляют довольно высокие требования и к аксессуарам. Вряд ли владелец модного айпода пятого поколения удовольствуется какими-нибудь отстойными затычками. Многие компании кинулись удовлетворять наметившийся спрос, но лучший результат в этой гонке показывают, как всегда, профессионалы.

ВСЕГДА СЧИТАЛ KLIPSCH старомодным производителем, скорее всего, из-за стойкой приверженности к рупорной акустике. Между тем относительно недавно у компании появилась целая линейка наушников с самым разнообразным дизайном - от разноцветных молодёжных вкладышей до закрытых моделей On-Ear. Одна из них, М40, выглядит настолько футуристично, что вполне может стать вполне аутентичным реквизитом в какой-нибудь космической одиссее.

Для теста же мы выбрали более привычную, по крайней мере с виду, модель Image One. Эти небольшие и изящные наушники приятно взять в руки - оголовье и амбушюры обтянуты тонкой искусственной кожей, а вилки и дуги изготовлены из матового пластика, тёплого на ощупь. Гармония чёрных поверхностей с различной фактурой подчёркивается хромированными вставками - тонким ободком и логотипом на чашках Klipsch. Стиль в целом неброский, но привлекательный. Вес и усилие охвата тоже хорошо сбалансированы, наушники удобно сидят на голове и не утомляют.

Чашки по размеру и форме совпадают с ушной раковиной, поэтому не закрывают её, а слегка прижимают к голове. Мягкий вспененный полимер внутри амбушюров плотно облегает все неровности, за счёт чего обеспечивается вполне надёжная шумоизоляция, но и сохраняется некоторая связь с окружающим миром.

В качестве защитной сетки используется акустически прозрачная ткань. Под ней установлен 40-миллиметровый излучатель, способный воспроизводить частоты от 16 Гц до 23 кГц, т.е. весь слышимый диапазон с запасом.

Шнуры, идущие от каждого из наушников, соединяются в тонкой планке из полированного пластика. На ней расположены три кнопки, с помощью которых можно регулировать громкость и управлять воспроизведением при подключении к гаджетам Apple, а также миниатюрный микрофон с круговой направленностью - чтобы разговаривать по iPhone. Повышенная разборчивость речи в последнем случае обеспечивается системой подавления специфических помех, возникающих при пользовании гарнитурой.

Наушники упаковываются в лёгкий защитный футляр на молнии. Во внутренний кармашек вложены два переходника - штекер 3,5/6,3 мм и специальный двойной, для подключения к разъёмам в кресле самолёта.

Для начала подключаемся к iPod Touch 8 Gb с предварительно загруженной фонотекой Apple Lossless Music. Громкость удобно регулируется с гарнитуры, процесс отражается на экране плеера, хотя шаг настройки великоват. Звучание наушников на удивление сочное, с хорошо прорисованным и довольно глубоким басом. Верх прозрачный, в меру яркий, с очень приличным разрешением. Тарелки звонкие, рассыпчатые, хотя воздуха немного не хватает. Но, как выяснилось позже, это вина не наушников, а самой записи. Очень понравился драйв на рок-музыке, но и на классике Image One не сплоховали - даже фрагменты с насыщенным спектром звучали вполне естественно, не зажато и без жёсткости.

Динамические возможности наушников намного выше того, что могут обеспечить плееры с относительно низким напряжением питания. При подключении к стационарной технике, CD-плееру и усилителю с выходом на стереотелефоны, заметно расширилось пространство, некоторые инструменты вообще зазвучали откуда-то издалека, как бы со стороны. Ещё более собранным стал бас, очевидно, улучшилось демпфирование излучателей. И атмосфера стала совсем другой - записи "задышали", появились реверберации и послезвучия, заметно оживившие звуковую картину. Похоже, что края диапазона слегка приподняты, но такая коррекция заметно оживляет звучание, особенно при прослушивании на небольшой громкости. Больше всего выигрывает от этого электронная музыка типа Yello - деликатный акцент на бас и верхние частоты добавляет эмоций и драйва.

 2.jpg

 3.jpg

 4.jpg

Заявленные характеристики Klipsch Image One

Производитель Klipsch Group, Inc.
Made in China
www.klipsch.com  
Тип преобразователя динамический
Сопротивление, Ом 32
Максимальная подводимая мощность, мВт 30
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 16 - 23000
Чувствительность, дБ (при 1 мВт) 110
Масса (без кабеля), г 138
Цена, руб. 5340

Звучание наушников на удивление сочное, с хорошо прорисованным и довольно глубоким басом

КОМПОНЕНТЫ

iPod Touch 8 Gb (7500 руб.)
Проигрыватель компакт-дисков Bryston BCD-1 (134000 руб.)
Интегральный усилитель Bryston B100-SST (190000 руб.)
Кабели:
- межблочные Musical Wire Cadence Revision 2 0,6 м (20900 руб.)
- сетевые Physics Style PW-Reference (38000 руб.), Silent Wire AC 16 1,5 м (25953 руб.)

МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ

1. «Apple Lossless Music». Набор несжатых файлов с композициями различных жанров
2. Ravel, «Bolero». Decca, 2 CD, 1999. Запись с широким частотным и динамическим диапазоном
3. Yello, «Pocket Universe». Mercury, 1997. Плотный, насыщенный саунд с резкими динамическими контрастами

 

 

 

 


По материалам Салон Audio Video
Автор Антон КОЛОМИЙЦЕВ

 

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить