Наушники Philips SHO 9207: сочетание невероятного комфорта и великолепного звука

Качество звука

Начнем с того, что я не любитель слишком современной музыки. Я слушаю новинки исполнителей всех жанров, но вот треки клубной музыки с их изобилием низких частот мне не по душе, а вот все остальные направления я слушаю очень даже активно.

Начну с классики рока Deep Purple – их композиции всегда очень сложны в воспроизведении, и я бы сказал, это своеобразный эталон сложности звучания. Многие современные цифровые устройства просто не успевают обрабатывать и качественно выстраивать звуковой ряд, и вместо прекрасной музыки получается забор из звуков, в которых не хватает множества тональностей.

Вопреки ожиданиям, я слышал все ноты, все инструменты, и мне было фантастически хорошо от этих эмоций. Мне даже не понадобился EQ, чтобы услышать почти концертное воспроизведение гитарных сольных партий Роджера Гловери и Стива Морса. Это был реальный и натуральный звук. Средние частоты не «съели» ни единого звука из партий Дона Эйри (поверьте, мне есть с чем сравнивать, и я знаю, о чем говорю).

Ничуть не хуже звучали барабаны, особенно в те моменты, когда стихали звуки остальных инструментов, и излучателям SHO 9207 не нужно было выстраивать весь звуковой ряд. Низы тоже великолепны, хотя я и не схожу с ума от них так, как современная молодежь.

Вторая группа, которую я решил послушать, играла в стиле POP, с элементами каких-то регги и кантри, одним словом, странный микс в современном исполнении. Тем не менее, возникали моменты, когда я чувствовал себя присутствующим на их концерте.