All-Hi-Fi лучшие обзоры Hi-Fi-техники

Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере
Marantz PM-15S1
На редкость комфортное звучание - чувствуется солидный запас мощности. С джазом и вокальными партиями усилитель расправлялся «на раз», трудность представили только сложные симфонические произведения.
 

ЦЕНА 71600 руб

Звук 4 из 5

Конструкция 5 из 5

Управление 4 из 5

Качество/цена 4 из 5


Достоинства:

оригинальный дизайн, множество регулировок

Недостатки:

есть музыкальные предпочтения


Конструкция

Как две капли воды похожий на топовую модель 11S1, этот усилитель имеет практически аналогичные характеристики, но значительно более низкую цену. Выполненный в так называемом премиум-дизайне, он смотрится просто изумительно. Алюминиевая передняя панель состоит из трех частей, причем средняя часть подсвечивается голубым, а фрезерованные углубления на скругленных боковинах являются отражателями импровизированных софитов. Визуальные решения создают впечатление абсолютной симметрии: в центре находится окошко ЖК-дисплея с кнопкой включения, по бокам - зрительно уравновешивающие друг друга поворотный переключатель выбора источника и регулятор громкости. Множество других органов управления свидетельствует о том, что разработчики придерживались бескомпромиссного подхода. Вы можете отрегулировать тембры низких и высоких частот или вовсе отключить их, приглушить звук одним нажатием на кнопку АТТ (на 20 дБ, 40 дБ или полностью), настроить Phono-вход на работу с картриджем ММ или МС, а также отключить громкоговорители. Клавиша Display отключает не только ЖК-экран, но и подсветку.


Marantz PM-15S1


Зайдя с тыла, увидим первоклассные WBT-клеммы для акустики (подойдут разъемы «лопатка», «банан» или оголенный провод большого сечения). Помимо Phono-входа имеются четыре линейных входа (два со сквозным каналом), регулируемый выход Pre Out и вход/выход шины управления, позволяющей встроить аппарат в многокомнатную систему или обеспечить возможность подключения двух усилителей по схеме bi-amping (вкупе с расположенным поблизости переключателем bi-amp/stereo). Усилительный тракт представляет собой трехкаскадную схему с токовой обратной связью и максимально короткими путями сигнала, симметричными для обоих каналов. Он собран из компонентов аудиофильского качества (в частности, электронный линейный регулятор громкости Wolfson WM8816 перекочевал из уже упомянутого аппарата 11S1); выходные транзисторы правого и левого каналов имеют независимые радиаторы. Тороидальный силовой трансформатор с низким уровнем вибраций и утечек магнитного поля минимизирует внутренние наводки.


Marantz PM-15S1


Управление

Рабочая сторона пульта ДУ выполнена из алюминия, что утяжелило его, но не настолько, чтобы сделать неподъемным. Кнопки (круглые и в виде узких полосок) расположены несколько хаотично, к тому же ПДУ рассчитан на работу с CD/DVD-npo-игрывателями, поэтому требует времени на освоение.


Рекомендации

На редкость комфортное звучание - чувствуется солидный запас мощности. С джазом и вокальными партиями усилитель расправлялся «на раз», трудность представили только сложные симфонические произведения. Иными словами, если вы не любитель классики, этот очаровательный аппарат придется вам по душе.


Marantz PM-15S1


Графики

Хотя неравномерность АЧХ немного выше средней по тесту, амплитуда на 48 кГц практически не уменьшается и даже на 96 кГц спад характеристики едва превышает 0,5 дБ. Естественно, эксклюзивные записи воспроизводятся, так сказать, без частотной цензуры. Максимальная мощность во всем слышимом диапазоне превышает 100 Вт при коэффициенте демпфирования 110 ед., т.е. никаких ограничений по выбору акустики нет. КНИ с ростом частоты увеличивается всего в два раза, до 0,012% (рекордно низкая величина), поэтому верха в исполнении Marantz на редкость прозрачные. Переходное затухание - на хорошем уровне.


Marantz PM-15S1

Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ)


Marantz PM-15S1

Педантичный дизайн: даже радиаторы выходных транзисторов сделаны такими же серебристыми, как передняя панель.

Эту модель можно купить в магазине Pult.ru








СТЕРЕОУСИЛИТЕЛИ – максимальный минимум












По материалам издания "Stereo & Video"
Автор Вячеслав Саввов









Добавить комментарий