All-Hi-Fi лучшие обзоры Hi-Fi-техники

Hi-Hi-PC.ru Hi-Fi-звук на компьютере

Vincent KHV-1 pre - усилитель для наушников Hi-End-класса

Vincent KHV-1pre
В этой статье Wes Phillips из журнала Stereophile делится впечатлениями от прослушивания гибридного усилителя для наушников Vincent Audio KHV-1 pre, а также производит сравнение со своим усилителем Cayin HA-1A. Приводятся технические характеристики и результаты измерений.
 Vincent KHV-1 pre в каталоге моделей: отзывы, характеристики, цены

Многие считают меня чересчур требовательным аудиофилом, но меня чужое мнение мало волнует. Когда аудиоэксперт Уэйн Шурман (Wayne Schuurman) позвонил мне и предложил ознакомиться с гибридным усилителем для наушников Vifncent KHV-1 pre, он действительно обращался ко мне как к специалисту по наушникам и ламповой технике.

Vincent KHV-1pre

Правда, конкретно с моделями от фирмы Vincent Audio я на тот момент не был знаком. «Именно поэтому я тебе и позвонил,» - сказал Шурман (Schuurman). «Я знаю, что в свое время Cayin HA-1A произвел на тебя впечатление. Vincent тоже производится в Китае, но разрабатывают его в Германии. Это, кстати, дочерний бренд фирмы Thorens. Ты будешь удивлен качеством его сборки.»

И я действительно был потрясен.


Добавим немного синего и серого!


KHV-1 pre ($899.95) - это гибридный (таранзисторно-ламповый) усилитель для наушников с двумя разъемами типа mini jack 6,3 мм на передней панели. Дизайн усилителя нестандартный, усилитель выполнен в вертикальном исполнении. Специальное обзорное окошко позволяет вам любоваться чарующим сиянием двух работающих ламп (12AX7B). Яркость подсветки можно отрегулировать (имеется 3 положения) или совсем выключить. Под окошком находится привычная ручка регулятора громкости.

KHV-1pre довольно тяжелый, но без лишних нагромождений. Боковые стенки усилителя выполнены из штампованного алюминия, а передняя панель сплошная, без гламурных излишеств и глянца. Задняя панель содержит один комплект входных разъемов типа RCA и одну пару выходных разъемов типа RCA предварительно усиленного сигнала, которые позволяют использовать KHV-1pre в качестве предусилителя. Также присутствует ползунковый переключатель яркости ламп, гнездо предохранителя и сетевой разъем. Аудио эксперт утверждает, что в KHV-1 используется стабилизированный блок питания собственной разработки.


Почувствуем легкое дуновение ветра


Нестандартное (вертикальное) исполнение KHV-1 позволило мне разместить его не на отдельной полке, а рядышком с CD-проигрывателем Simaudio Moon Evolution SuperNova, что в свою очередь здорово помогло избавиться от проблем с проводами при его подключении. Изменить яркость свечения ламп тоже не составило никаких проблем. Глядеть на работающие лампы - достаточно странный способ времяпрепровождения, но, откровенно говоря, возможность настроиться на прослушивание музыки таким способом меня весьма позабавила.

Возможно, я консервативен и старомоден, но меня всегда удивляли два разъема под две пары наушников в подобных усилителях. По-моему, прослушивание музыки в наушниках - дело сугубо индивидуальное, не правда ли (за исключением звукорежиссеров во время сессии звукозаписи)? Как у истинного почитателя наушников, в моем доме есть несколько «лопухов», поэтому я подключил AKG K701 и Sennheiser HD-650 к этому усилителю. Да, я помешан на наушниках. И я хотел выяснить, смогу ли я услышать какие-нибудь огрехи в работе усилителя при обеих подключенных парах «ушей».

Зря волновался. Хоть с одними, хоть с двумя «ушами», Vincent показал себя отлично. Наверно, я никогда не смогу убедить свою супругу в том, что совместное прослушивание музыки в наушниках - действительно достойное времяпрепровождение, но как профессионал, имеющий уникальную возможность моментально сменить наушники и сравнить качество звучания, я был впечатлен подобным функционалом. А может, производители KHV-1pre просто очень хорошо знают свою аудиторию? Теперь я понимаю ход их мыслей.

Изначально я опробовал KHV-1 в качестве усилителя для наушников. В роли предусилителя KHV-1 отработал совсем недолго в комплекте с напольной акустикой Definitive Technology Mythos STS и усилителем мощности Musical Fidelity Nu-Vista 300. Для аудиофила, менее требовательного чем я, этот предусилитель вполне адекватен, но при этом я все никак не мог избавиться от ощущения того, что все-таки роль полного усилителя для наушников для этого аппарата более привычна, чем роль предусилителя. С другой стороны, еще один дополнительный предусилитель никогда никогда не будет лишним в хозяйстве.

Как усилитель для наушников, KHV-1 показал себя довольно хорошо. Металлический корпус усилителя неплохо справлялся с теплоотводом.


Vincent передал всю мощь произведений И.С. Баха (J.S. Bach) в исполнении Симоны Диннерштайн (Simone Dinnerstein) на концерте в Берлине (CD, Telarc CD-80715), четко отобразив все нюансы ее рояля Hamburg Steinway, играющего в большом пемещении. Хоть Vincent и преподнес отлично всю широту таланта Симоны, все-таки его коньком была способность передавать «тишину» в середине композиции. Мощь и живой характер Vincent'а однозначно сослужили добрую службу как Симоне Диннерштайн, так и Баху.


Vincent также отлично передал мрачный настрой "The Colors of Chloe" от Gary Burton Quintet's Ring (CD, ECM 1051). Этот диск отлично записан, но попытаться адекватно и корректно воспроизвести игру двух басистов, двух гитаристов, виброфон Бертона (Gary Burton) и перкуссию Боба Мозеса (Bob Moses) - задача далеко не из легких. Однако, KHV-1pre справился и с ней. Парящий виброфон, стонущий бас Эберхарда Вебера (Eberhard Weber), гитара Пэта Мэтени (Pat Metheny) - везде Vincent передавал истинный тембр, изящность и все нюансы музыкальной картины. Забудьте про арфы - именно такая музыка должна звучать в раю.

Произведение Beyond Standard от Hiromi's Sonicbloom (SACD, Telarc SACD-63686) стало для меня открытием. Я до сих не могу понять, нравится ли мне этот коллектив, но сама запись потрясающая, а их путешествие в «Караване» просто сумасшедшее. Бешеные ритмы и витиеватость композиции "Powerhouse" от Рэймонда Скотта (Raymond Scott) заставляют нас вспомнить стандарты Эллингтона (Ellington) и Тизола (Tizol). Аскетичное пианино Хироми Уехары (Hiromi Uehara) мгновенно сменяется мощным басом Тони Грея (Tony Grey), который в свою очередь сопровождается тяжелыми ударными от Мартина Валихоры (Martin Valihora). Композицию можно узнать лишь в тот момент, когда Давид Фьюжинский (David Fiuczynski) прикасается к своей гитаре и ведет нас в мир мелодии и виртуозной игры в последующие восемь минут композиции.

Vincent добавил «Каравану» тяжести. У Sonicbloom тяжелая манера воспроизведения данной композиции, и Vincent тоже передает эту мощь - но как великолепно! Игра Грея (Tony Grey) и Валихоры (Martin Valihora) всегда была напористой, но никак не грубой и тяжелой. Это не тот привычный «Караван», подернутый блелкой дымкой и затянутый густым туманом, это мощный и напористый «Караван», проникающий в вашу душу с огромной силой. Усилителю Vincent удалось передать все что угодно, но только не муар и размытость.


Во время прослушивания Vincent KHV-1 pre мне так и не удалось заставить усилитель работать на пределе своих возможностей - ни с AKG 701, ни с Sennheiser HD-650. Даже на максимальной громкости для обоих «ушей», регулятор громкости усилителя едва перевалил за 9 часов. Может быть, у вас и есть пара таких наушников, которые способны «нагрузить» KHV-1pre по максимуму, но я не смог этого сделать. У этого усилителя вполне достаточный запас по мощности.


Сравним?


Усилитель Cayin HA-1A, с которого, собственно говоря, все и началось, все еще был у меня под рукой, поэтому вполне логично было бы его сравнить с Vincent'ом. Оба аппарата имеют выход Preamp, Cayin в последнее время немного подорожал (до $875), так что теперь ценовая категория одинаковая. Оба усилителя имеют хорошее качество сборки, правда, Vincent выглядит несколько грубовато.


Vincent KHV-1pre

Различия все-таки есть. Ламповый выход Cayin'а может работать в двух режимах - триодном (1.2Wpc) или высоколинейном (2.3Wpc). У Cayin'а мощный тороидальный источник питания, поэтому он в два раза тяжелее, чем Vincent. Также рабочая температура выходных ламп EL84 усилителя Cayin немного выше. У HA-1A есть регулировка выходного сопротивления, что позволит вам согласовать его выход с вашими наушниками: интересное решение, но откровенно говоря, у меня не возникало потребности в подобном функционале при тестировании Vincent'а.

Оба усилителя почти одинаково воспроизводили диск с произведениями Баха в исполнении Симоны Диннерштайн (Simone Dinnerstein). Звон колокола? - Без проблем. Драйв? - Не вопрос. Затухание? - Легко. Тишина между нотами? - Отлично!

А вот на диске "The Colors of Chloe" от Бертона (Burton) разница уже более ощутимая. Оба усилителя хорошо разобрались с густым басом Стива Своллоу (Steve Swallow) и вокалом Эберхарда Вебера (Eberhard Weber), но звук Cayin'а был чуть более эмоциональный, что ли. Это как раз то, что мы называем объемным звучанием, присущем только живой музыке. 

В то же время Cayin старался разграничить звуки молоточка Бертона (Gary Burton) от вибрирующих звуков самих пластин виброфона. Он не препарировал музыку, искусственно вычленяя каждый звук, а просто дал мне возможность услышать каждый компонент издаваемого звука. Можно ли назвать это различие совсем уж таким серьезным? Нет, но разница ощущалась.

В «Караване» оба усилителя слегка бубнили, но у Cayin'а бас Грея (Tony Grey) стал поглубже, а барабаны Валихоры (Martin Valihora) стали еще более неразборчивые. При этом Vincent вел себя пожестче и передавал, возможно, не все богатство спектра.

Чье звучание можно назвать самым правильным? Я не знаю. Майкл Бишоп (Michael Bishop) записал Hiromi's Sonicbloom в формате DSD без сжатия и очевидно, стремился передать живой агрессивный звук. Удалось ли Vincent'у справиться с этой задачей? А Cayin в свою очередь, может быть, просто придал композиции мягкость «лампового звучания»?

После многих сравнений я все-таки подозреваю, что истина где-то посередине. Да, Cayin звучал как истинная ламповая техника, зато Vincent больше соответствовал самой сущности термина «усилитель». Я считаю, что мягкий характер Cayin'а больше подходит для длительных прослушиваний, но современные записи часто нуждаются именно в агрессивной подаче. При этом Vincent не вызывает усталости или раздражения от прослушивания музыки. В конце концов, я получил море удовольствия от прослушивания музыки на этом усителе в течение нескольких часов, перед тем как начал сравнивать его с другим аппаратом. В дополнение к вышесказанному хочу сказать, что я больше склоняюсь к усилителю Cayin, в котором мне также понравилась возможность согласования выходного сопротивления, что для меня как для человека, помешанного на аудиофильской технике, несомненный плюс. Правда, следует признать, что в то же время у меня не было проблем с выходным сопротивлением на усилителе Vincent. Мне даже понравилась возможность использования Cayin в качетсве маломощного интегрального усилителя, который замечательно работал с акустикой Definitive Technology Mythos STS на небольшой громкости.


Итого


Vincent Audio KHV-1pre имеет отличное качество сборки и звучит действительно хорошо. Я бы не поменял свой Cayin HA-1A на него, но если б я вначале познакомился именно с Vincent'ом, то вряд ли сменил бы его на Cayin. Все-таки я больше предпочитаю Cayin, в то время как другие слушатели могут посчитать звучание этого усилителя слегка мягким. На вкус и цвет приятелей нет.

Теперь поговорим о цене. Стоит ли KHV-1 pre своих $899.95? Ярый поклонник наушников однозначно скажет «да». Он извлекает потрясающие нюансы всей звуковой картины из входного сигнала и с легкостью передает их на наушники, заставляя последние работать так же усердно, как и он сам. С другой стороны, если вы не так уж часто пользуетесь наушниками, либо ваши «уши» нельзя назвать первоклассными, то его цена покажется неоправданной. По крайней мере, для вас.

Единственный аргумент в пользу покупки KHV-1 pre - это возможность услышать все, на что способны высококлассные наушники. Смысл теста сводится к тому, чтобы понять, насколько хорошо Vincent справляется с этой задачей. А если принять во внимание еще и некоторую дополнительную функциональность этого усилителя - например, два разъема под две пары наушников - то можно смело утверждать, что определенная категория аудиофилов выберет именно эту модель. Невзирая на количество подключенных к нему наушников - одна пара или две - усилитель Vincent Audio KHV-1pre играет превосходно.


От редактора


Когда Том Майерс (Tom Mayers) из Vincent's North American distributor WS Distributing получил предварительный текст этого обзора для ознакомления и написания комментария от производителя, он был обеспокоен тем, что к автору обзора Уэсу Филипсу (Wes Phillips) попала модель усилителя двухгодичной давности, и с тех пор KHV-1 pre был значительно доработан. Поэтому он попросил отложить публикацию обзора до того момента, пока Уэсу Филипсу (Wes Phillips) не будет предоставлена текущая модель этого усилителя для тестирования. Я посчитал данную просьбу вполне справедливой. Ниже представлено мнение Уэса Филипса (Wes Phillips) о втором усилителе (серийный номер 010707K01B111).

Продолжение: Образец №2


В отличие от старой версии усилителя KHV-1pre, новый образец оборудован лишь одним выходом на наушники. Также в новой версии есть два линейных входа и переключатель на передней панели, который позволяет выбирать различные источники сигнала. Мне также говорили, что в результате применения некоторых новых схемных решений усилитель стал лучше работать с наушниками с низким сопротивлением. А теперь, сам вопрос: Отличается ли звучание нового KHV-1pre от своего старого предшественника? Если в двух словах, то не особо - правда, он действительно стал немного лучше работать с нестандартной нагрузкой.  Вся та четкость и детализация воспроизведения, покорившая меня в прошлой модели, присутствовала и в новом образце, но я не ощутил особого улучшения в звучании новой модели по сравнению со старым образцом - благо, оригинальная модель все еще была у меня на тот момент. Однако, в плане удобства мне понравилась функциональность новой модели (дополнительный вход и переключатель на передней панели). Я уже говорил о том, что Vincent - высококлассный усилитель для наушников, но я подверг критике его возможность использования в роли предусилителя для одного источника. Забавно, насколько сильно может повлиять мое мнение на появление дополнительного входа для предварительного сигнала.

Впечатляет, -  подумал я, распаковывая новый усилитель, - это должно быть действительно удобно. Да, наверно, я возлагал много надежд на этот дополнительный вход, так как я не любитель узкопрофильной аппаратуры. А этот дополнительный вход дал мне основания относиться к Vincent'у именно как к предусилку с отличным встроенным усилителем для наушников. Какой отличный старт для создания собственной аудиосистемы: вначале наслаждаемся прослушиванием музыки в наушниках, затем - когда позволят финансы - докупаем усилок и акустику и -  вуаля! Имеем отличную систему, очень удобно.

Я взял свои AKG 701 с проводами Cardas Fat Pipe и хорошенько погонял KHV-1 pre. Почему я выбрал именно AKG 701? У них просто низкое сопротивление (60-65 Ом), и я хотел убедиться, действительно ли новому KHV-1pre удастся лучше работать с низкоомными ушами. Я включил пятую французскую сюиту Баха (J.S. Bach) в исполнении Симоны Диннерштайн (Simone Dinnerstein) (BWV 816 (CD, Telarc CD-80715)) и очутился на концерте в Берлине. Затем включил старую модель усилителя - результат тот же, но с небольшими различиями. На новой модели игра Симоны Диннерштайн (Simone Dinnerstein) слегка отличается - ее левая рука играет немного жестче. Правда, различия не настолько заметные и вряд ли бы я четко определил, какая модель усилителя работает после прослушивания нескольких нот композиции. Но все же, разница есть. В лучшую сторону.

Забавно, - подумал я, - Интересно, а как он справится с глубоким басом?

Я взял диск  Robert Rich's Seven Veils (CD, Hearts of Space 11086) и поставил композицию "Lapis," в которой присутствует глубокий бас виолончели. И снова новая модель KHV-1 pre заставила мои уши AKG 701 играть немного лучше. Все последующие повторные сравнения дали все тот же результат. Итак, подведем итог: Vincent усовершенствововал действительно стоящий продукт. Доработки не столь значительные для большинства поклонников наушников, но владельцы высококлассных наушников типа AKG 701 - и, однозначно Grado - заметят некоторые улучшения. Все-таки главным достоинством новой модели является дополнительный линейный вход, что расширяет его функциональность и позволяет использовать KHV-1pre в аудиосистемах в различных вариантах. Это его плюс.


Результаты измерений

Все замеры характеристик усилителя были выполнены при помощи системы SYS2722 от Audio Precision (см. HYPERLINK "http://www.ap.com" www.ap.com).


Оба выхода усилителя (выход на наушники и выход предусилителя) работали без инвертирования сигнала. Максимальный коэффициент усиления на выходе предусилителя составил 17.1 дБ, на выходе на наушники - 25.8 дБ. Получаемый уровень громкости первосходил уровень, используемый в реальных условиях. Это означает, что выкручивать регулятор громкости на максимум не придется. При регулировке громкости баланс между каналами был достаточно точный, лишь наблюдался небольшой завал на 0.68 дБ на левый канал, когда ручка установлена на девять часов. Наилучший баланс между каналами наблюдался при максимальном положении ручки, при этом правый канал был лишь на 0.09 дБ выше левого.

В звуковом диапазоне частот входное сопротивление усилителя достаточно высокое - 38 кОм. Выходное сопротивление усилителя на наушники - 16 Ом по всему спектру. Это сопротивление немного выше оптимального значения. Выходное сопротивление, замеренное на выходе предусилителя составляло 680 Ом на высоких и средних частотах, но возросло до 6.2 кОм на частоте 20 Гц. Таким образом, низкие частоты будут урезаться в том случае, когда KHV-1pre будет использоваться в качестве предусилителя в паре с усилителем мощности, у которого входное сопротивление ниже 20 кОм. Уэс Филипс (Wes Phillips) использовал усилитель Vincent  в качестве предусилителя в паре с усилителем мощности NuVista 300, у которого входное сопротивление 64 кОм, так что здесь особых проблем с согласованием не было.

Измеренная на выходе наушников АЧХ усилителя была вполне ровной, с небольшим отклонением в 0.25 дБ на 20 кГц и -3 дБ на частоте 120 кГц (рис. 1). Низкочастотный участок графика ровный даже при нагрузке в 600 Ом (зеленый и красный графики). По сравнению с выходом предусилителя, на выходе наушников наблюдался небольшой спад на высоких частотах  (рис. 2), но самый важный момент в графике - это резкий спад на низких частотах на нагрузке 600 Ом (зеленый и красный график) по сравнению с АЧХ на 100 кОм (синий и красный график). Это вызвано законом Ома и разницей между увеличивающимся внутренним сопротивлением на низких частотах и сопротивлением нагрузки. В реальности, естественно, к выходу предусилителя Vincent'а никогда не будет подключаться такая низкая нагрузка - 600 Ом и меньше. Разделение каналов было не менее 65 дБ по всему диапазону, лишь слегка наблюдалось небольшое уменьшение на частотах выше 10 кГц.


Vincent KHV-1pre

Рис.1 Vincent KHV-1pre, выход на наушники, АЧХ на 1В на нагрузке: 100 кОм (левый канал - синий, правый - красный), 600 Ом (левый канал - зеленый, правый - лиловый). 0,25 дБ - шаг вертикальной оси.


Vincent KHV-1pre
Рис.2  Vincent KHV-1pre, выход предусилителя, АЧХ на 500 мВ на нагрузке: 100 кОм (левый канал - синий, правый - красный), 600 Ом (левый канал - зеленый, правый - лиловый). 0,25 дБ - шаг вертикальной оси


Отношение сигнал/шум при закороченном входе и максимальном уровне громкости составило 76.3 дБ с 1В на выходе при «не взвешенным» измерении. При А-взвешенном измерении этот показатель увеличился до 86.5 дБ.  На рисунке 3 представлен график зависимости уровня THD+N (гармонические искажения плюс шум) от уровня выходного напряжения для выхода на наушники. На рисунке представлены три кривые для трех разных нагрузок - 60 Ом, 600 Ом и 100 кОм. Кстати, сопротивление наушников AKG K701, которыми пользовался Уэс Филипс (Wes Phillips), как раз составляло 60 Ом. По графику видно, что при выходном сигнале, меньшем 1 В нелинейных искажений практически нет, они не заметны рядом с шумовой составляющей. Гармонические искажения становятся заметны при увеличении выходного напряжения от 1 В и выше. Но даже для нашрузки в 60 Ом на выходе Vincent'а можно получить напряжение в 3 В до того, как уровень искажений достигнет критического уровня в 0.1 % или 8 В до того, как начнется клиппинг сигнала (уровень искажений в 1 %).


На рисунке 4 представлен график зависимости уровня THD+N (гармонические искажения плюс шум) от уровня выходного напряжения для выхода Preamp. Он свидетельствует о том, что правый канал более линейный, чем левый. Общий вид графиков очень похож на графики рисунка 3, так что можно предположить, что, ограничение сигнала на выходе для наушников вызвано перегрузкой лампового каскада усилителя (Форма графика принимает ассиметричный вид при увеличении выходного сигнала выше 2 В).


Vincent KHV-1pre

Рис. 3 Vincent KHV-1pre, выход наушников, THD+N (%) на частоте 1 кГц  нагрузка 100k, 600, 60 Ом.



Выход предусилителя не может работать без искажения с низким сопротивлением нагрузки, потому что сигнал снимается непосредственно с цепи электронной лампы. На рисунке 4 отображается график сигнала 1В при нагрузке 100 кОм, при этом видно, что левый канал усилителя имеет довольно низкий уровень искажения, около 0.066%. При снижении нагрузки до 10 кОм, график стал напоминать стандартные характеристики полупроводникового усилителя, а полный коэффициент гармонических искажений вырос до вполне слышимых 0,24%.

При нагрузке в 3 кОм усилитель KHV-1pre имел коэффициент гармонических искажений в 1 % на 1В. Если не принимать во внимание неборльшой спад АЧХ на низких частотах при низком сопротивлении, выход предусилителя Vincent'a будет отлично работать с усилителем мощности, имеющим входное сопротивление выше 30 кОм.


Vincent KHV-1pre

Рис.4  Vincent KHV-1pre, выход предусилителя, THD+N (%) на частоте 1 кГц при  100 кОм нагрузки, правый канал - нижний график, левый канал - верхний график.



Уровень гармонических искажений, измеренный на выходе на наушники, достаточно низкий и не зависит от частоты (рис. 5), но правый  канал, опять же, более линейный, чем левый. Рис. 6 (замер при нагрузке 100 кОм) показывает причину этого: в левом канале уровень второй гармоники выше, чем в правом.


В обоих каналах уровень третей гармоники такой же, как и втрой, но их абсолютное значение достаточно мало, а гармоники высшего порядка вообще не превышают порог шума, что является признаком качественной аппаратуры и, соответственно, хорошего качества звучания. Снижение нагрузки до 60 Ом не особо изменило общую картину (рис. 7), лишь немного поднялся уровень третьей и четвертой гармоники - на -104 дБ (0,0006%), но этот недостаток несущественный. 


Vincent KHV-1pre

Рис. 5  Vincent KHV-1pre, выход на наушники, полный коэффициент гармонических искажений  на 1В на: 100 кОм (левый канал - синий, правый - красный), 300 Ом (левый канал - зеленый, правый - лиловый).


Vincent KHV-1pre

Рис. 6  Vincent KHV-1pre, выход на наушники, спектр выходного сигнала при подаче на вход 1 кГц, на 1В при 100 кОм (левый канал - синий, правый - красный).


Vincent KHV-1pre

Рис. 7  Vincent KHV-1pre, выход на наушники, спектр выходного сигнала при подаче на вход 1 кГц, DC - 10 кГц, на 1В при 60 Ом (левый канал - синий).


Интермодуляционные искажения на выходе на наушники были очень низкие при нагрузке 100 кОм (Рис. 8), хотя при нагрузке 60 Ом уровень искажений повысился (рис. 9), но в абсолютных величинах он все же низкий. Как уже выяснил Уэс Филипс (Wes Phillips), для усилителя KHV-1pre не составляет особого труда работать даже с такими низкоомными наушниками, как, например,  AKG K701.


Vincent KHV-1pre

Рис. 8 Vincent KHV-1pre, спектр высокочастотных интермодуляционных искажений, DC-24 кГц, 19+20 кГц на 1В при нагрузке 100 кОм (левый канал - красный, правый - синий).


Vincent KHV-1pre

Рис. 9 Vincent KHV-1pre, спектр высокочастотных интермодуляционных искажений, DC-24 кГц, 19+20 кГц  для1В, при нагрузке 60 Ом (левый канал - красный, правый - синий).


Результаты замеров усилителя Vincent Audio KHV-1pre отличные. Единственным недостатком использования лампы в тракте усиления является некоторое ограничение в работе выхода предусилителя в паре с низким сопротивлением (ниже 30 кОм). Но в качестве усилителя для наушников, Vincent Audio KHV-1 pre выше всех похвал. Да, я бы предпочел иметь низкоомное выходное сопротивление, но в паре с высокоомными наушниками (например, различные модели Sennheiser HD) Vincent работает безупречно. Сопротивление наушников AKG K701 стабильное во всем частотном спектре, поэтому Vincent слегка поправит АЧХ наушников. И только при использовании низкоомных наушников (как, например, Grado) вы почувствуете небольшое усиление низких частот, что просто объясняется законом Ома.


Приложение, Образец 2

Результаты всех замеров второго образца KHV-1pre в основном совпали с замерами исходной модели: максимальный коэффициент усиления на выходе на наушники и на разъемах RCA, максимальный уровень выходного сигнала, АЧХ и спектр искажений. Увеличенное входное сопротивление - 45 кОм почти во всем слышимом диапазоне частот - не особо повлияло на работу. Выходное сопротивление, измеренное на единственном разъеме для наушников, осталось такое же, а вот выходное сопротивление предусилителя, измеренное на разъемах RCA, стало немного выше на высоких и средних частотах - около 1100 Ом. Но самое замечательное то, что при снижении частоты до 20 Гц выходное сопротивление остается на том же уровне, а не растет до 6 кОм, как это было в первом образце усилителя. Текущий вариант усилителя KHV-1pre теперь лучше подходит для работы в паре с типичным усилителем мощности и не срезает низкие частоты.



 

Технические характеристики


  • Гибридный усилитель для наушников
  • Два линейных входа
  • Выход на наушники Jack 6.3 мм
  • Выход Preamp
  • Компоненты - две лампы 12AX7B
  • Частотный диапазон 20Hz-50kHz, ±0.5dB
  • Номинальная выходная мощность 400mW into 300 ohms, 1.75W into 32 ohms
  • Коэффициент гармоник 0.1% max (1kHz, 100mW).
  • Чувствительность 600mV
  • Отношение Сигнал/Шум 90dB
  • Размеры 265mm х 160mm х 210mm
  • Вес 3.6kg
  • Цвет черный, серебристый
  • Цена - около $899.95
  • Производитель Sintron Vertriebs GmbH Electronic
  • Сайт http://www.vincent-tac.de/.


Оборудование, используемое при прослушивании


  • Источники сигнала Ayre C-5xe universal player; Simaudio Moon Evolution SuperNova CD player
  • Усилитель для наушников Cayin HA-1A
  • Усилитель мощности Musical Fidelity Nu-Vista 300.
  • Наушники AKG K701, Cardas AKG K701/Fat Pipe cable; Sennheiser HD-650, Sennheiser HD-650 Cardas Cable mod
  • Акустика Definitive Technology Mythos STS
  • Кабели Interconnect: Audience Conductor. Speaker: Audience Conductor
  • Дополнительное оборудование Furutech eTP-609 distribution box, APC APCS15 AC line conditioner; Furutech RDP panels, RealTraps Mini & Mondo Traps







По материалам издания Stereophile

Авторы Wes Phillips, John Atkinson








Добавить комментарий


Защитный код
Обновить