Совместимость
Исходя из звукового почерка, данное устройство лучше подходит для темных и нейтральных наушников. Светлые модели могут оказаться излишне яркими (хотя это уже на любителя). Хорошо NFB-11 показал себя с Philips и ZMF, также приятно раскрылись фишеры. AKG K702, несмотря на очень хорошее раскрытие, звучали тонковато. 800 же Sennheiser этому устройству явно противопоказаны.
Комбайн достаточно критичен к записям, плохое сведение и огрехи мастеринга слышны с ним очень сильно. Слушать MP3 низких битрейтов — вообще невозможно
Жанрово я бы посоветовал его в первую очередь для любителей инструментальной музыки, вокала, живых записей, там, где важно разрешение, объем и средние частоты
Несколько примеров треков, удачно подходящих к этому комбайну.
Massive Attack — Teardrop. Записи этих монстров трип-хопа всегда хороший материал для тестов. В их треках есть все, начиная от глубокого баса и заканчивая тихими переливами перкуссии. Разрешение NFB-11 помогает ему справиться со вступительной темой знаменитого сериала.
Tuomas Holopainen — A Lifetime of Adventure. Сольный проект «мегамозга» Nightwish четко показал, кто является главным композиторским талантом в группе. Легкая симфоническая поэма, пронизанная сложным вокалом, также раскрывается ЦАПом в полной мере.
Pink Floyd — Sum. Фоновое, почти амбиентное вступление плавно переходит в типично «флойдовский» трек, заставляющий вспомнить лучшие работы группы, а благодаря NFB-11 гитара Гилмора узнается с первых же аккордов.
Усилитель для наушников Audio-gd C-2
- Бесплатная доставка
- Hi-Audio.ru — официальный дистрибьютор Audio-gd. Гарантия производителя
- +3 месяца дополнительной гарантии
- Только у нас скидка 10$ на приобретение топового музыкального проигрывателя Jriver (стоимостью 50$)!
- 3% скидки на следующий заказ!
Audio-gd C-2 — это полупроводниковый усилитель для наушников / предусилитель (+/-30V DC). Отличие от другой модели бренда (усилителя NFB-1 AMP) заключается в том, что C-2 небалансный усилитель, а NFB-1 AMP — балансный.
Устройство реализовано на дискретных компонентах (без использования операционных усилителей и разделительных конденсаторов). Выходной каскад выполнен без обратной связи на FET транзисторах, работающих в классе А, а также по собственной технологии токовой передачи ACSS.
Общеизвестно, что устройства, созданные с обратной связью, отличаются более хорошими техническими показателями, но устройства без обратной связи лучше звучат. Это конфликт, который заложен во всех классических дизайнах. Но технология ACSS позволяет использовать преимущества обоих подходов: сохранить качественное звучание с минимальным окрасом при очень низких показателях искажений и отличной линейности.
С-2 — очень мощный усилитель. При сопротивлении в 40 Ом он выдает 8 Вт мощности. Регулировка коэффициента усиления (+10 dB, +19 dB) позволяет настроить работу устройства с любыми наушниками и колонками.
Четырехканальный, релейный, 100-шаговый цифровой регулятор громкости является залогом высокого качества звучания и отсутствия дисбаланса каналов. Этот регулятор является разработкой Audio-gd и опирается на использование I/V конверсии. Похожий токовый режим работы регулятора громкости реализован в топовом предусилителе Mark Levinson No. 32. Но в C-2 происходит меньшее количество конвертаций, что приводит к более нейтральному и неокрашенному звучанию.
В Audio-gd C-2 реализовано 5 каналов входного сигнала: RCA (4 шт.), ACSS (1 шт.). Выходы предусилителя: RCA, RCA, ACSS. Наушниковые выходы: XLR (4-pin) и 6.35 мм.
Audio-gd C-2 разработан для использования со всевозможными ЦАПами с разным выходным сопротивлением. Для этого в устройстве используются специальные буферы на FET транзисторах (работающих в классе А). В результате сопротивление на выходе усилителя становится очень низким.
В аппарате также реализовано несколько систем защиты ваших наушников и ушей, в том числе защита от статического напряжения.
В C-2 используются только высококачественные аудио компоненты: большой R-core трансформатор, резисторы DALE, конденсаторы WIMA. В устройстве применено раздельное питание для аналоговой части и дисплея / контрольной части.
Питание устройство реализовано в классе А.
Дополнительно к устройству можно приобрести металлический пульт управления.
Внимание! Усилитель продается с дополнительным апгрейдом, произведенным на фабрике: он сохраняет настройки громкости при выключении
Технические характеристики
Балансный усилитель для наушников класса А Уровень выходного сигнала (предусилитель, max): 10 V (RCA), 2.4 Ma (ACSS)
Частотная характеристика: 20 Hz — 20 kHz (+- 0 dB), 1 Hz — 220 kHz (+0 dB, -3 dB)
SNR: >125 dB
THD+N: <0.002%
Перекрестные помехи: >120 dB
Выходное сопротивление: 1 Ом
Выходная мощность: 600 мВт/600 Ом, 1200 мВт/300 Ом, 3.5 Вт/100 Ом, 8 Вт/40 Ом, 9.9 Вт/ 25 Ом (максимум), 150 мВт/600 Ом, 300 мВт/300 Ом, 0.9 Вт/100 Ом, 2 Вт/40 Ом, 3 Вт/ 25 Ом (чистый класс А)
Питание: AC 220-240 V 50/60 Hz
Потребляемая мощность: 30 Вт
Вес: 5 кг
Размер: 360*240*80 мм
Комплектация: сетевой кабель
Audio-GD D-28.38 Standart version
Audio-GD D-28 – высококачественный ЦАП/ предусилитель / усилитель для наушников.
В качестве ЦАП D-28, в зависимости от конфигурации, может быть оснащен чипами ES9028Pro либо ES9038Pro от ESS Technology. Это одни из самых известных и продвинутых моделей ЦАП на рынке. Они способны обрабатывать форматы аудиопотоков высокой четкости с отличным соотношением сигнал / шум. Ступень преобразования интегрирована в схему ACSS (сигнал через ток), что приводит к чрезвычайно короткому пути прохождения сигнала между ЦАП и ступенью предусиления.
Мощный усилитель устройства работает в чистом классе А. Он обеспечивает D-28 возможность работы с самыми требовательными наушниками и при этом выдает выдаёт минимум искажений.
Как обычно с Audio-GD особое внимание уделили всем компонентам, включенным в сеть питания. R-core трансформатор обеспечивает чистое питание при помощи не менее 10 блоков
Из них 7 блоков отвечают за дискретное питание цифровой цепи. Такое решение призвано предотвратить влияние цепи питания на итоговый сигнал. Поскольку микросхема ЦАП чувствительна к шуму и пульсации источника питания, две группы транзисторов установлены соответственно на правом и левом каналах, чтобы предотвратить любые перекрестные помехи.
Кроме того, различные внутренние компоненты изолированы друг от друга многослойными экранирующими пластинами, чтобы предотвратить любое загрязнение сигнала для каждой ступени устройства.
Для обеспечения качественного контроля громкости Audio-GD сделали выбор в пользу использования I/V-преобразователя (трансимпедансного усилителя). Регулировка громкости является результатом пассивного преобразования напряжения / тока непосредственно на выходе усилителя ACSS. Это позволяет сохранить максимум деталей даже при очень низкой громкости., D28 обеспечивает широкие возможности интеграции в аудио-систему и оснащён только высококачественными разъемами. На входе устройство имеет коаксиальный, оптический, I2S (HDMI LVDS), стерео RCA-, стерео XLR-и USB порты. Последний основан на USB-интерфейсе Amanero 384 Combo, который сегодня известен как один из лучших USB-интерфейсов для аудио.
Существуют три конфигурации устройства:
- D-28.28 Standard с ЦАП ES9028Pro
- D-28.38 Standard с ЦАП ES9038Pro
- D-28.38 Full upgrade с ЦАП ES9038Pro, фемтосекундными клоками Accusilicon и двумя фемтосекундными клоками Crystek на USB интерфейсе.
Технические характеристики
ЦАП | ES9038PRO |
Тип ЦАПа | Sabre |
Балансный | да |
Ламповый | нет |
Регулируемый предусилитель | да |
Усилитель для наушников | Да |
Bluetooth | нет |
Усилитель для акустики | Нет |
Питание | 220В |
Размер, мм | 240*360*80 |
Вес, кг | 5 |
Дизайн и управление
Для своей цены этот комбайн сделан очень неплохо. Корпус, пусть и из тонкого, но металла с вентиляционными отверстиями вверху и внизу. Его размеры достаточно компактны, поэтому он с легкостью разместится на рабочем столе. Само устройство на удивление легкое, поэтому надо обеспечить ему надежный контакт со столом, так силиконовые ножки зафиксируют его от нежелательных передвижений.
Все элементы управления традиционно разместились на задней и передней панелях.
Сзади расположены входы: разъем питания, объединенный с выключателем, USB вход, коаксиальный и оптический S/PDIF, а так же пара RCA-коннекторов линейного выхода. При желании RCA разъем коаксиального входа можно заменить на BNC (делается самим производителем).
На передней панели разместились выход на наушники и все элементы управления. Первый трехпозиционный переключатель позволяет выбрать, куда выводить звук: выход на наушники, линейный выход с регулировкой громкости и без него. Следующий переключатель служит для выбора коэффициента усиления: высокий или низкий. Рядом расположилась серебристая ручка регулировки громкости, используется неплохой переменный резистор ALPS, поэтому шум при регулировке и разбаланс каналов практически отсутствуют. Последним справа находится трехпозиционный переключатель выбора входа: USB, оптика или «кокс».
4 Angled view
В принципе, внешний вид достаточно аскетичный, но собрано все неплохо, никаких заметных огрехов не наблюдается.
В этом усилителе Audio-Gd зачем-то реализовали аппаратный выключатель, который отключает наушники, как только на вход перестает поступать звуковой сигнал. Это не проблема, но тихие периодические щелчки реле могут немного выводить из себя.
Audio-gd Master 11
В Master 11 от Audio-gd обновленный DSP процессор установлен непосредственно на основной плате для наиболее лучшей, точной и быстрой передачи сигнала, что сделало звук более прозрачным и динамичным. Вы сможете расслышать и разобрать как все достоинства Ваших записей, так и их недостатки.
В этом комбайне разработчики и инженеры не шли на компромиссы, в нем нечего улучшать: только ОСС медь, только лучшие компоненты, предустановленные TCXO и пр.
Всего используется 8 точно подобранных 150 Ваттных транзисторов (всего 1,200 Ватт) на выходном каскаде и подобранные цепи питания для достижения наилучшего звучания в классе А.
Три трансформатора R-core (суммарная мощность 195 Ватт) обеспечивают раздельное питание для цифровой части, правого и левого каналов.
Конденсаторы Nover (суммарно более 55,000 мкФ ) сориентированы на для обеспечения достаточного и максимально гладкого питания. В общей сложности питание разделено на 9 основных групп.
6 цифровых входов: оптический / коаксиальный RCA / RCA коаксиальный / BNC коаксиальный / I2S / USB 3 аналоговых входа предусилителя: XLR / RCA / RCA Выход предусилителя / ЦАП: XLR / RCA регулируемый в режиме предусилителя, фиксированный в режиме DAC) Выход для наушников усилитель: 4pins XLR x1 / 3pins XLR x2 / 6,3 X1
________________________________________________________________
Характеристики комбайна Audio-gd Master 11:
Входы Audio-gd Master 11:
IN1: Оптический вход, до 24 бит / 96 кГц. IN2: коаксиальный вход, до 24 бит / 192 кГц IN3: коаксиальный вход, до 24 бит / 192 кГц IN4: вход BNC, до 24 бит / 96 кГц IN5: I2S вход, до 32 бит / 192 кГц IN6: вход USB, до 32 бит / 192 кГц
S/N Ratio: > 120 дБ
Gain: +16 дБ (XLR)
Регулирование громкости: 100 позиционный экспоненциальная регулировка
Разделение каналов: > 130 дБ
Дисбаланс каналов: < 0.05 дБ
Частотный диапазон:
- 20 Гц — 20 КГц (< — 0.1 дБ)
- 1 Гц — 140 КГц ( — 3 дБ)
Уровень выходного сигнала:
- Наушниковый выход: 19V RMS (balanced, max)
- Регулируемый выход предусилителя: 10V RMS (balance, max)
- Регулируемый выход ЦАПа: 5 V RMS (balance, max)
- ACSS: 1.2MA+1.2MA
Мощность наушникового усилителя, балансный (>15 Ом):
- 16000 МВт @ 25 Ом
- 8000 МВт @ 50 Ом
- 4000 МВт @ 100 Ом
- 1300 МВт @ 300 Ом
- 650 МВт @ 600 Ом
Выходной импеданс:
- 1 Ом / Наушниковый выход
- 1 Ом / Выход ЦАПа
Входная чувствительность: 0.5 Vp-p(75 Ом, коаксиальный), 19 dBm (оптический)
Операционные системы (USB): Windows, OSX, Linux
Поддерживаемая частота дискретизации:
- USB / I2S mode: 44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz, 176.4kHz , 192kHz
- BNC mode: 44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz
- Coaxial mode: 44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz ,192kHz
- Optical mode: 44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz
Питание: 220-240 В; 50/60 Гц
Потребляемая мощность: 45 Вт
Вес: около 15 кг
Размеры: 430 X 430 X 93 мм (Ш*Г*В)
Комплект: Шнур питания, USB кабель
Звук
Для прослушивания усилителя использовалось следующее оборудование:
- MacBook Pro Retina Late 2013 в роли источника
- Fidelia в роли плеера
- Наушники Philips Fidelio X1, AKG K702, ZMF Fostex, Fischer Audio FA-003 Bog Oak Limited Edition, Fischer Audio FA-011 Limited Edition Japan, Sennheiser HD800
- Записи в формате lossless
Не знаю, насколько близки к правде утверждения разработчиков про «максимально точную передачу характера Sabre 9018», но звук у этого комбайна реально похож на тот, каким обычно ожидают услышать этот чип. Он почти нейтральный, с небольшим уклоном в светлое звучание, подача отличается объемностью, высокой детализацией и отличной скоростью. Уровень шума достаточно низкий, если не брать самые чувствительные наушники, его практически не слышно.
Бас собранный и аккуратный. Количественно его немало, но слегка недостаточно для коррекции характера светлых наушников и для удовлетворения любителей избытка НЧ. Тут есть отличная скорость, передача текстуры, все, что необходимо хорошему басу. Сложные инструментальные партии низкочастотных инструментов NFB-11 расплетает и подает с неплохим контролем и авторитетом. Барабаны Ondeokza звучат очень плотно и жизненно.
Средние частоты — явный конек данного устройства. Благодаря отличному разрешению и скоростным характеристикам здорово передаются все нюансы голоса и большинства инструментов. Все источники звука хорошо позиционируются и отделяются друг от друга, это способствует созданию объемной воображаемой сцены. Вокал Нопфлера передан со всеми тончайшими нюансами, а записи рояля заставляют поверить в то, что слушатель реально находится в концертном зале.
Верхние частоты также отлично детализированы, они легкие и протяженные, хотя их чуточку больше, чем необходимо (по крайней мере на мой вкус). Эту проблему можно решить правильным подбором наушников, достаточно выбрать модель с притемненной подачей. Сложнейшая вязь спецэффектов Mars Volta — завораживает и полностью погружает в музыку.
AUDIO-GD NFB-11.38 Performance Edition
Audio GD NFB 11.38 Performance Edition — это высококлассный компактный ЦАП DAC + усилитель для наушников и одновременно предварительный усилитель без обратной связи на дискретных компонентах. Отлично работает и как внешняя звуковая карта.
Новейшая эксклюзивная модель 2021 года в топовой комплектации «full upgraded» на премиальных клок генераторах Accusilicon 318B (femtosecond Accusilicon 318 B clock) для минимизации джиттера. Аппарат получил ряд существенных доработок и улучшений по сравнению с предшествующей стандартной моделью AUDIO-GD NFB 11.38, что заметно сказалось на общем качестве звучания, уникальном для данной ценовой категории.
1. Используется цифро-аналоговый преобразователь ES9038 PRO компании ESS Technology, который способен работать с файлами до 32 бит/384 kHz (PCM), DXD и DSD до 512 включительно.
2. В качестве приемника USB установлен интерфейс Amanero Combo 384, являющийся одним из лучших на сегодняшний день.
3. Улучшена система питания, которая теперь состоит из 8 групп PSU. Данное решение улучшило постоянство подачи питания. В результате новый аппарат звучит значительно чище в связи с минимизацией джиттера.
3.1 В цифровых цепях установлены 4 группы сверхвысокоскоростных регулятора PSU с минимальным шумом.
3.2 В аналоговых цепях применены 2 группы супер линейных дискретных регуляторов питания.
3.3 Еще 2 группы PSU — это регуляторы питания дискретных транзисторов. Пульсация на выходе значительно ниже, чем 1 мкВ. Каждая из двух групп служит для раздельного питания левого и правого канала ES9038 PRO, значительно улучшая качество звука с точки зрения детализации и динамики. Отдельные источники питания для левого и правого канала формируют звуковую сцену намного шире и глубже.
4. Сверхнизкий для данной ценовой категории коэффициент нелинейных искажений THD.
5. Переключение между DSD и PCM файлами осуществляется при помощи MCU.
6. Переключаемые цифровые фильтры, что позволяет адаптировать звучание аппарата в зависимости от предпочтений слушателя.
7. Регулировки аналогового фильтра. Вы сможете выбрать между нейтральным характером звучания аппарата и более теплым.
8. Выходной усилительный каскад реализован без обратной связи с применением собственной технологии токовой передачи (ACSS).
9. Используются только высококачественные аудио компоненты: потенциометр ALPS 27, транзисторы Toshiba, коннекторы RCA из чистой меди (CMC).
10. Применены четыре скоростных выходных транзистора по 20Вт каждый ( 80Вт суммарно), позволяющие раскачать любые наушники, имеющие низкую чувствительность. 11. Установлены премиальные клок генераторы Accusilicon 318B с низким уровнем фазовых шумов.
12. В ЦАПе реализовано несколько каналов входного сигнала: коаксиальный, оптический и USB.
Audio-GD NFB 11.28 PE способен работать как чистый ЦАП (в этом случае регулировка громкости и внутренний усилитель отключаются кнопкой на лицевой панели) или как предусилитель (громкость регулируется ручкой на передней панели), а также в режиме усилителя для наушников с двумя уровнями коэффициента усиления, обеспечивая поддержку наушников с чувствительностью ниже 95дБ.
Технические характеристики
Входы:
Коаксиальный: до 24 бит / 192 kHz
Оптический: до 24 бит / 96 kHz
USB: до 32 бит/ 384 kHz (PCM), DXD, DSD64-256
Выходы:
Уровень выходного сигнала (RCA): 2.5 Vrms (фиксированный выход), 5 V max (регулируемый выход)
Частотная характеристика: 20 Hz — 20 kHz (-0.2 dB), 3 Hz — 350 kHz (аналоговая часть)
THD+N: 0.00123%
SNR: 120 dB
Выходное сопротивление: 1 Ом (наушники), 2 Ома (линейные выходы)
Усилитель для наушников:
Выходная мощность: 150 mW/600 Ом, 300 mW/300 Ом, 900 mW/100 Ом, 1,8 W/ 50 Ом, 3,5 W/25 Ом
Уровень выходного сигнала: 10 Vrms
Питание: AC 220-240 V 50/60 Hz
Потребляемая мощность: 13 Вт
Вес: 2.2 кг
Размер: 220*180*55 мм
Дизайн и управление
Для своей цены этот комбайн сделан очень неплохо. Корпус, пусть и из тонкого, но металла с вентиляционными отверстиями вверху и внизу. Его размеры достаточно компактны, поэтому он с легкостью разместится на рабочем столе. Само устройство на удивление легкое, поэтому надо обеспечить ему надежный контакт со столом, так силиконовые ножки зафиксируют его от нежелательных передвижений.
Все элементы управления традиционно разместились на задней и передней панелях.
Сзади расположены входы: разъем питания, объединенный с выключателем, USB вход, коаксиальный и оптический S/PDIF, а так же пара RCA-коннекторов линейного выхода. При желании RCA разъем коаксиального входа можно заменить на BNC (делается самим производителем).
На передней панели разместились выход на наушники и все элементы управления. Первый трехпозиционный переключатель позволяет выбрать, куда выводить звук: выход на наушники, линейный выход с регулировкой громкости и без него. Следующий переключатель служит для выбора коэффициента усиления: высокий или низкий. Рядом расположилась серебристая ручка регулировки громкости, используется неплохой переменный резистор ALPS, поэтому шум при регулировке и разбаланс каналов практически отсутствуют. Последним справа находится трехпозиционный переключатель выбора входа: USB, оптика или «кокс».
В принципе, внешний вид достаточно аскетичный, но собрано все неплохо, никаких заметных огрехов не наблюдается.
В этом усилителе Audio-Gd зачем-то реализовали аппаратный выключатель, который отключает наушники, как только на вход перестает поступать звуковой сигнал. Это не проблема, но тихие периодические щелчки реле могут немного выводить из себя.
audio gd compass 2
Помогите с выбором цапа, из требований балансный выход с режимом предусиления на акустику, а так же выход на наушники, можно и не балансный, желательно с запасом по мощности, основной источник — компьютер. Из наушников sennheiser hd598, etymotic er-4sr, студийные мониторы adam a8x. Можно новое и бу, в Рф и за её пределами, до 40тыс руб.
Ответы
Asus Essence One. Чем выше версия — тем лучше.
У NAD D 1050 приличный ушной усилитель (правда только подключение через миниджек) и балансный выход имеются.
А он в режиме предусиления на балансные выходы умеет работать? Если да то это один из великолепных вариантов.
Вот этого точно не скажу. Вроде как не заявлена данная возможность.
Ещё, как вариант, YBA WD202 DAC. Предыдущая модель (без поддержки DSD) 49000 руб.
Там балансный выход точно регулируемый. И пульт присутствует.
AUDIO-GD NFB-11.28 или AUDIO-GD r2r 11 Оба по 25 тыс. всего. Вы немного неправильно написали предусилитель выдаёт напряжение, а не мощность и у него может быть запас по напряжению, но никак не по мощности, а если точнее высокое выходное напряжение или низкое, а мощность выдаёт усилитель мощности и она есть у вас в мониторах.
Более старшая модель Audio-gd Compass 2 показала себя не очень хорошо в музыкальном плане.
Тоже немного неправильно компас 2 это не старшая модель этих цапов которые я указал а более старая (разработана в 2012 году), но не менее плохая. А эти два цапа 2021 года выпуска. Более старшие модели указанных цапов имеют другие абривиатуры, а точнее страшая модель для NFB 11 это AUDIO-GD NFB-28.38, а для r2r 11 это вроде как ЦАП AUDIO-GD R2R 1, но это не точно.
Совместимость
Исходя из звукового почерка, данное устройство лучше подходит для темных и нейтральных наушников. Светлые модели могут оказаться излишне яркими (хотя это уже на любителя). Хорошо NFB-11 показал себя с Philips и ZMF, также приятно раскрылись фишеры. AKG K702, несмотря на очень хорошее раскрытие, звучали тонковато. 800 же Sennheiser этому устройству явно противопоказаны.
Комбайн достаточно критичен к записям, плохое сведение и огрехи мастеринга слышны с ним очень сильно. Слушать MP3 низких битрейтов — вообще невозможно
Жанрово я бы посоветовал его в первую очередь для любителей инструментальной музыки, вокала, живых записей, там, где важно разрешение, объем и средние частоты
Несколько примеров треков, удачно подходящих к этому комбайну.
Massive Attack — Teardrop. Записи этих монстров трип-хопа всегда хороший материал для тестов. В их треках есть все, начиная от глубокого баса и заканчивая тихими переливами перкуссии. Разрешение NFB-11 помогает ему справиться со вступительной темой знаменитого сериала.
7 Stylish Shot
Tuomas Holopainen — A Lifetime of Adventure. Сольный проект «мегамозга» Nightwish четко показал, кто является главным композиторским талантом в группе. Легкая симфоническая поэма, пронизанная сложным вокалом, также раскрывается ЦАПом в полной мере.
Pink Floyd — Sum. Фоновое, почти амбиентное вступление плавно переходит в типично «флойдовский» трек, заставляющий вспомнить лучшие работы группы, а благодаря NFB-11 гитара Гилмора узнается с первых же аккордов.