Часто задаваемые вопросы
Почему мои наушники HyperX тихо звучат?
Ваша техника «не продавливает» сопротивление наушников. У топовых моделей HyperX оно может достигать 40-65 Ом, а ноутбуки, телефоны и другие устройства, не имеющие специальных усилителей, обычно рассчитаны на сопротивление 30 Ом. Проблему решит подключение через внешнюю звуковую карту.
Стоит ли дожидаться версию Cloud Revolver +7.1 или можно взять Revolver S?
Наше мнение — стоит подождать ноября, когда в продажу поступит обновленная версия. Она гораздо лучше в плане звучания и уже имеет полноценный Surround-эффект. Хотя цена новинки, конечно, будет выше.
Есть модели для Xbox?
Да — у производителя есть целая серия CloudX, лицензированная Xbox. В нее вошли версии наушников Stinger и Stinger Core, Flight, а также односторонняя гарнитура HyperX Chat Headset.
Тематические материалы:
4 лучших наушников Samsung
, 5 лучших наушников Beyerdynamic
, 5 лучших полноразмерных мониторных наушников
, 6 лучших наушников SteelSeries
, 7 лучших наушников Panasonic
, 7 лучших наушников Razer
, 7 лучших наушников Sony
, 9 лучших наушников JVC
, 9 лучших наушников Sennheiser
Чем игровые наушники отличаются от обычных полноразмерных моделей? Во-первых, чаще всего они имеют агрессивный внешний вид, что очень нравится геймерам. Во-вторых, они заточены не под музыку, а под позиционирование в играх. В-третьих, они располагают выносным микрофоном, благодаря которому товарищи по команде слышат вас четко и ясно. А ещё подобные гарнитуры выдают отличные низкие частоты — это особенно заметно при прослушивании выстрелов и взрывов. Словом, давайте ознакомимся с лучшими наушниками HyperX, которых касается всё вышеперечисленное.
Фирменные технологии HyperX
У HyperX есть несколько линеек наушников, среди которых представлены как нишевые, так и универсальные варианты. Все они сейчас объединены в серию Cloud.
К верхнему сегменту относятся модели Alpha, Revolver и Orbit. Наушники Stinger представляют преимущественно бюджетный сегмент, Mix и Flight оказываются где-то посередине.
С каждой линейкой производитель работает отдельно, улучшая и совершенствуя модели. В настоящее время компания активно внедряет две технологии:
Wireless
До недавнего времени все наушники HyperX были проводными. Теперь при обновлении перспективных линеек бренд создает беспроводные версии, укомплектованные USB-радиопередатчиком. Это отличная возможность избавиться от лишних проводов и не проиграть в скорости игровой реакции.
Беспроводные модели HyperX отличаются автономностью выше среднего уровня и имеют удобные органы управления на чашках, которыми легко пользоваться вслепую.
Есть пара моделей, работающих по Bluetooth: полноразмерные наушники Cloud Mix и вкладыши на шейном ободе Cloud Buds. Их уже нельзя всерьез относить к геймерским гарнитурам, но как универсальные аксессуары для дома и улицы они весьма интересны.
Surround 7.1
Эмуляция объемного звука служит для расширения аудиосцены и лучшего ориентирования в игре. Модели HyperX с этой функцией имеют в названии приставку S либо 7.1 и комплектуются внешней звуковой картой, подключаемой к платформе через USB.
В ранних версиях и недорогих наушниках вроде Stinger эта технология оказалась сыровата и не всегда дает нужный эффект присутствия. А вот в новых наушниках Alpha S, Flight S и ожидаемой в конце этого года модели Revolver +7.1 функция «звук вокруг» уже работает прекрасно, максимально повышая позиционирование, делая звуковую картинку очень четкой и объемной.
4. Внешний вид и качество сборки
Комплектация наушников HyperX Cloud Core 7.1 совершенно стандартная для компании (как и коробка):
- Наушники HyperX Cloud Core 7.1;
- Съёмный микрофон;
- Кабель-удлинитель с звуковой картой и пультом;
- Документация.
Сами наушники выглядят тоже стандартно для серии Cloud. В данном случае – это явный плюс. Довольно широкое оголовье с мягкой подкладкой, металлические направляющие, удобного размера амбушюры – зарекомендовавшая себя надёжная и удобная конструкция. На чашах есть металлические вставки с красным логотипом бренда. Металл при том очень интересно обработан: вроде бы и глянцевый, но отпечатки пальцев не собирает.
Собрано всё надёжно, конструкция выглядит износостойкой. Вызывают лёгкое опасение только пластиковые крепления металлических “вилок” к чашам и тонкие провода между этими самыми чашами. Но, скорее всего, проблем не будет. Провода в оплётке, а такие крепления уже не первый раз появляются в линейке, надо думать, проверенный вариант.
Микрофон и амбушюры у HyperX Cloud Core 7.1 съёмные. У микрофона есть ещё съёмный поп-фильтр. А вот основной кабель (1 метр с 3,5 4-пиновым мини-джеком), на удивление, не съёмный. Неоднозначное, на мой вкус, решение. Но об этом подробнее чуть ниже. Кабель довольно толстый – в тканевой оплётке. Кроме основного есть ещё удлинитель со звуковой картой (она же пульт). Кабель в целом надёжный, но не такой мягкий, как хотелось бы.
Осмотр и ощупывание
Визуально Cloud Alpha напоминает обычную Cloud, но по ощущениям материалы стали качественнее и дороже. Толстый металлический каркас получил модную перфорацию, кругом матовая поверхность без залапывающегося глянца, оголовье из кожзама толстое и аккуратно прострочено красной нитью. Лакшери, одним словом! Надо признать, что HyperX совершенствует дизайн в лучшую сторону.
Подушечка оголовья и амбушюры по-прежнему сделаны из пенополиуретана с эффектом памяти и покрыты дышащим (!) кожзамом. Может быть, это плацебо, но синтетическая кожа в Cloud Alpha чертовски приятная на ощупь. Хочется верить в то, что она правда дышит, чувствует и шепчет в уши всякие нежности.
Кроме высоты оголовья настраивать в гарнитуре больше нечего, больше степеней свободы разве что у Cloud Stinger. Другое дело, что на голове Cloud Alpha сидит отлично, наверное, даже лучше Revolver. Ни на макушку, ни на уши гарнитура не давит – видно, что наполнителя не пожалели, а оголовье не сделали слишком тугим. Уши и виски безошибочно выдают качество гарнитуры спустя пару часов игры. Если устройство продуманное, достаточно проветрить «локаторы» пару минут и можно играть дальше. Если в китайских гарнитурах все расчеты сделаны «на глаз», то уже через двадцать минут скулы и виски начнут болеть, а какой-нибудь Overwatch захочется поскорее сменить на мягкую подушку. Здесь не так.
В HyperX Cloud нет слабых мест в конструкции, которые бы постоянно ломались при неосторожном обращении. В Cloud Alpha даже место соединения металлических «вилок» и пластиковых чашек не выглядит хрупким
Скорее всего, гарнитуру можно без тревоги носить в комплектном мягком чехле. Вероятно, она даже выдержит несколько истеричных ударов о стену или стол в случае проигрыша в тяжелом раунде.
Съемный микрофон (еще раз ура!) с узкой диаграммой направленности на гибкой ножке под поп-фильтром снабжен пассивным шумоподавлением. Мы верим, что однажды в микрофонах HyperX появится активное шумоподавление, как в iPhone.
???? Функционал, приложение
. Оно не очень функционально и, по большому счёту, необходимости в нём нет, но не помешает. Вот, что оно позволяет сделать:
- Отрегулировать громкость наушников. Это же можно сделать стандартными средствами Windows (иконка около часов) или колёсиком на наушниках. Шкала везде одна.
- Настроить чувствительность микрофона. Тоже можно сделать в ОС и без приложения.
- Включить\выключить 7.1. Можно сделать, нажав кнопку на наушниках. Главный плюс – всегда видно активен ли режим объёмного звука.
- Включить отслеживание микрофона. Сайдтон – мониторинг микрофона, слышишь то, что и как говоришь.
- И все эти настройки можно объединять в пресеты.
HyperX Cloud II Wireless гибкое оголовье
Что касается звука 7.1 у наушников HyperX Cloud II Wireless. Эффект слышен. Если коротко, то со звуком 7.1 становится точнее позиционирование вокруг (то есть, слышно, что шум не просто справа, например, а справа и спереди), становится больше баса и виртуальный объём становится более ощутим, но при этом сужается по сравнению с отключённым эффектом. Да, иногда кажется, что узковато вокруг, но зато ощущение присутствия лучше. В общем, эффект рабочий. Для онлайн шутеров, например, возможно, не всегда будет в тему (там иногда лучше ориентироваться по обычному стерео), но для погружения в атмосферу – точно отличный вариант.
???? Внешний вид и качество сборки
Комплектация у HyperX Cloud II Wireless, как говорят математики, необходима и достаточна для беспроводной игровой гарнитуры: сами наушники, съёмный микрофон (с поп-фильтром), зарядный кабель (Type-C), USB-адаптер для беспроводного подключения и документация. Подключай и играй. Всё это находится, как принято у HyperX в красочной коробке.
Наушники выглядят ровно так, как ожидаешь от модели линейки Cloud. Металлическая дужка оголовья с мягкой подкладкой, обитой кожзамом, пластиковые большие овальные чаши с мягкими амбушюрами (тоже кожзам), яркие красные акценты и качественная сборка. Собственно, всё видно на фотографиях. Дизайн стильный, любимый многими. В меру яркий, но не вычурный.
Качество сборки у HyperX Cloud II Wireless Gaming Headset тоже не подвело. Пластик надёжный и немаркий, кожзам выглядит износостойким, дужка оголовья гибкая, но прочная. Ничего не люфтит, не скрипит, не шатается, не отваливается. Даже строчка на оголовье ровная, без выбившихся ниток. В придраться не к чему. Разве что, конструкция нескладная. Но это касается почти всех игровых наушников. А вот поворотные чаши у некоторых моделей встречаются. А тут не такие. На шее их держать неудобно.
HyperX Cloud II Wireless гибкое оголовье, регулировка размера
5. Комфорт
HyperX Cloud Core 7.1 – наушники удобные. Просидеть в них можно довольно долго. Пару часов – вообще без проблем. А это уже показатель. Потом уже хочется снять на несколько минут, но это обычное дело. Игровых гарнитур, в которых можно просидеть весь день, совсем немного. Амбушюры и оголовье мягкие, обтянуты качественной искусственной кожей. Посадка надёжная, наушники непросто стряхнуть с головы. Давление довольно комфортное, распределение веса тоже.
Кстати, звукоизоляция для домашнего использования отличная. Если звука нет, окружение слышно (окрики домашних и так далее). А стоит прибавить громкость, и погружение в игру становится полным. Радует, что амбушюры съёмные (легко снять и надеть обратно, без хитростей). Теоретически, их можно заменить на тканевые. Или хотя бы почистить.
А вот кабель у HyperX Cloud Core 7.1 несъёмный. Как уже говорил, своеобразное решение. Больше всего удивляет длина: 1 метр. Этого недостаточно, чтобы подключиться по 3,5 мм к ПК, если системник стоит на полу. Ладно, надеваем вторую часть кабеля и подключаемся по USB. Но пульт остаётся на расстоянии 1 метра. А там управление громкостью и не только.
Конечно, на пульте есть прищепка. Но куда её цеплять? На одежду? На воротник, например. Тогда метр кабеля болтается под самым носом. Не цеплять никуда вовсе, оставить болтаться под столом? А громкость удобно отрегулировать, микрофон выключить? Если просто положить на стол, будет скатываться.
Что такое двухкамерность
Практически во всех существующих в мире стереонаушниках используются два динамика, по одному для каждого уха. Каждый динамик воспроизводит полный спектр частот разом. Например, при прослушивании музыки мы слышим и басы, и ударник, и высокочастотные инструменты одновременно. Как известно, если нам нужен эффектный бас, то либо придется пожертвовать детальностью высоких частот, либо выводить бас на третий динамик (сабвуфер).
К счастью, акустика – фундаментальная наука, а потому путем очень хитрых ухищрений инженерам удалось «развести» высокие и низкие частоты из одного динамика. Благодаря специально просчитанной конструкции чашки наушника, высокие и низкие частоты в нем, грубо говоря, проходят сквозь разные резонансные камеры. В результате в двухкамерных наушниках одновременно и хороший бас, и чистые высокие частоты. Проще говоря, качество звука значительно выше.
Звучание
Если аккуратно снять мягкий амбушюр с наушника, становится видно основную решетку, за которой скрыт динамик, и два дополнительных отверстия, закрытых звукопроницаемой тканью – это признак той самой второй камеры, через которую в уши идет бас.
А идти есть чему. Уже в Overwatch было отлично слышно, как взрываются гранаты Крысавчика, какой чад кутежа устраивает увалень Турбосвин. Cloud Alpha определенно начали больше басить, но не в ущерб остальным частотам.
К сожалению, в сравнении с шутерами, звуковые эффекты в Dota 2 очень скудные и не требующие объемного звучания. Приятно, насыщенно, но с прошлыми Cloud разница невелика. Как минимум потому, что эффектных взрывов в Доте несравнимо меньше, чем в каком-нибудь Battlefield 1. В нем, кстати, Alpha также показала себя с лучшей стороны, удачно разделяя крики, звук шагов и стрельбу. Вообще звук в Cloud Alpha очень «раздельный» – благодаря двухкамерности в пылу стрельбы мидбас не глушит все остальные детали, которые могут иметь решающее значение. Звук шагов важен не только в Battlefield, но и в CS: GO, где хотелось поскорее вступить в перестрелку и услышать приятный пронизывающий мидбас выстрелов.
Что касается переговоров, то здесь также особой разницы с прошлыми Cloud нет. Как минимум потому, что игровые кодеки и микрофоны на гарнитурах и близко не передадут речь так, как она записана для игровых реплик в профессиональных студиях. Да, тиммейтов хорошо слышно, а они, в свою очередь, не слышат разговоров, которые звучат рядом с Cloud Alpha – работает узкая диаграмма направленности. Поп-фильтр также позволяет небрежно подносить микрофон прямо ко рту, избавляя речь от шума дыхания.
При включении музыки сразу же бросается в… кхм, уши значительно улучшенное звучание – прошлые Cloud каким-то необычайным качеством воспроизведения музыки не славились. Даже наоборот, за пределами игр гарнитуры HyperX показывали себя не очень хорошо по причине своей игровой специализации. В Cloud Alpha совершенно иной звук, куда более сбалансированный и приятный. Заметно возрос мидбас, улучшилась детализация верхов, даже электронная музыка зазвучала гораздо лучше.
Кто ты, Stinger Core?
Оригинальный Cloud Stinger отличался от других моделей Cloud в первую очередь гораздо более дерзким и современным дизайном. Также Cloud Stinger имеет поворотные чашечки для удобного расположения гарнитуры на шее во время отдыха, микрофон с поворотным отключением (поднял микрофон – звук выключился), амбушюры из пены с эффектом памяти и удлинитель-разветвитель на два миниджека в комплекте.
Cloud Stinger Core является упрощенной и удешевленной версией этой гарнитуры. Кстати, приставка Core у HyperX говорит о базовой версии с минимумом наворотов. Так вот, удешевление гарнитуры началось с комплектации: в коробке есть только пара стандартных приветственных буклетов HyperX и простейшая инструкция типа «это микрофон, это пульт управления, с любыми вопросами звоните сюда».
Сперва Cloud Stinger Core кажется очень легкой – ее масса едва перевалила за 200 грамм. С одной стороны, это хорошо, но с другой это может говорить о хлипкости конструкции. Проверяем – вроде нет, под пластиком оголовья широкая стальная пластина, хотя чашечки в рамке, кажется, держатся на пластиковых штырьках.
Весь корпус гарнитуры сделан из черного матового пластика, в плане материалов тут без изысков. Единственным цветовым акцентом стала синяя окантовка амбушюр – это полимерные кольца, с помощью которых амбушюры крепятся к чашечкам. Интересное и даже стильное решение, но хотелось бы видеть чуть больше синих элементов – гарнитуре они явно к лицу.
В целом Stinger Core соответствует дизайн-тенденциям середины десятых годов, то есть выглядит она так же современно, как и классические HyperX Cloud. Сверху оголовья глянцем написано HyperX, на чашечках также есть логотипы бренда.
С внутренней стороны оголовья предусмотрена мягкая подушечка для головы, но по ощущениям материал внутри не похож на ту самую пену с эффектом памяти, которая есть в других гарнитурах HyperX. Впрочем, эта подушечка даже мягче, а вместо кожзама ее покрывает хорошо дышащая ткань. Из того же материала сделаны амбушюры – это мягкий поролончик с тканью, явно не пена с памятью.
Несъемный кабель подходит сразу к обоим чашечкам. Он имеет традиционно скромную длину в 1,2 метра, вместо тканевой оплетки его покрывает мягкая и приятная на ощупь изоляция. Примерно на уровне груди-живота на кабеле сделан простой и компактный пульт управления с колесом громкости и тумблером микрофона. На конце кабеля четырехконтактный штекер (распайка CTIA) для подключения к консолям, смартфонам и ноутбукам с комбинированным аудиоразъемом.
Микрофон на гибкой штанге поворачивается вверх на 90 градусов и несъемный. Используется классическая штанга, которую можно хоть в бараний рог загнуть, а в обычном Stinger это была толстая пластиковая ножка, хуже поддающаяся сгибанию. Так же, как и в прошлой гарнитуре, у микрофона нет поп-фильтра.
Тест-драйв
За звук в Stinger Core отвечают 50-мм динамики, отлично показавшие себя в других гарнитурах HyperX. С точки зрения звука компания не экономила, ограничившись лишь упрощением конструкции. Да и заявленный динамический диапазон микрофона впечатляет – у большинства гарнитур верхний предел находится на 12000 Гц, тогда как в Stinger Core он поднят до 18000 Гц, что дает более четкий и живой голос.
Stinger Core выполнены по закрытой схеме, а значит, шумоизолция в обе стороны будет очень хороша. А вот конструкция чашечек однокамерная. Это, конечно, не недостаток, но раз HyperX освоили такую реально влияющую на звучание технологию двухкамерных чашечек (см. Cloud Alpha), было бы здорово распространить ее на все новые модели гарнитур и тем самым получить заметное преимущество во всех ценовых сегментах.
С микрофоном управляться было удобно. Я его держала в районе подбородка, поэтому на отсутствие поп-фильтра в чате никто не жаловался. К пульту надо было привыкать, но за вечер у меня это не вышло, приходилось искать его на проводе наощупь. Кроме того, я все время крутила колесо громкости не в ту сторону – оно же торчит с двух сторон, просто крутануть его вверх не прокатывает, потому что для другого бока пульта прокрутка вверх значит снижение громкости.
Я сидела в гарнитуре часа три, может больше. Ну ты помнишь, какая жара была. В доме было +28. Несколько раз между партиями я снимала наушники, вешала их на шею и немного проветривала уши. При этом они не болели, на них не жали амбушюры, тут претензий никаких. Около полуночи я так подзависла в Fortnite, что не услышала жалобное поскуливание Годара (примечание: Годар - собакен породы Сиба-ину) – шумоизоляция очень даже ок.
В принципе, я бы поменяла свою гарнитуру на Stinger Core. Если оставишь, то сразу поменяю 🙂 Но вообще цена у нее и правда маленькая, сейчас много гарнитур за 6-9 тысяч – по-моему, это ку-ку ценник, это же не аудиофильские наушники. А 3-4 тысячи вполне нормально. В общем, Агнешка одобряет!
Второе: функциональность моделей
Предлагаем вам более подробно ознакомиться с описанием каждой модели. Нужно понимать, что хоть все данные гарнитуры относятся к одной и той же серии, они могут иметь принципиальные отличия между собой. Поэтому для того, чтобы сделать правильный выбор необходимо определиться, для каких целей вы все же собираетесь приобрести такой вид аудиотехники.
HyperX Cloud Drone
Cloud Drone – это наиболее доступная модель игровой гарнитуры HyperX. Она отличается удобством в использовании, а также достаточно легкой конструкцией. К слову, ее небольшая цена делает ее наиболее популярной среди тех, кто только открывает для себя прекрасный мир игровых гарнитур и пока еще не готов переплачивать за устройство такого плана слишком большие деньги.
Главная задача таких наушников – это точное воспроизведение звуковой атмосферы в компьютерной игре. Нужно отметить, что с ней гарнитура Cloud Drone справляется в полной мере. Конструкция изделия максимально простая и ориентирована на удобство для каждого пользователя.
В чаши самих наушников встроен регулятор громкости, а для того чтобы отключить микрофон необходимо лишь поднять его вверх. К слову, сам микрофон имеет направленное действие, благодаря чему он не будет фиксировать посторонние звуки, способные нарушить атмосферу игрового мира.
Вес наушников составляет около 220 грамм. Это позволяет каждому геймеру наслаждаться процессом игры, не чувствуя какой-либо тяжести или усталости при использовании наушников. В целом за такую цену трудно рассчитывать на более высокое качество. Единственный незначительный недостаток этой модели – это отсутствие защитной оплетки кабеля.
HyperX Cloud Stinger
Модель Stinger обладает несколько высокой стоимостью и рассчитана на рядовых геймеров, желающих получить максимально высокое качество гарнитуры за такие деньги. Она достаточно востребована на рынке подобных устройств и уже в скором времени имеет все шансы обрести статус бестселлера.
Нужно отметить, что наушники HyperX Cloud Stinger обладают более качественным звучанием, что позволяет использовать их не только для компьютерных игр, но и для прослушивания музыки. Это очень удобно, ведь многие геймеры являются также и меломанами, а выбор такой модели позволяет им исключить необходимость в приобретении отдельных наушников для музыки и для игр.
В плане своей конструкции и функциональности модель Stinger позаимствовала отдельные элементы у своих «родственников». Она оснащена микрофоном, как у модели Revolver, в то время как матовая отделка пластика напоминает нам серию Core. А вот регулятор громкости практически точь в точь скопирован с наушников Drone. Дужка усилена пластиной из стали, что повышает надежность изделия, а также его вес. Отдельный плюс – амбушюры, сделанные из материала с эффектом памяти.
HyperX Cloud Core
Модель HyperX Cloud Core соответствует по качеству сборки и звука гарнитуре Cloud или Cloud II, но лишена различных «фишек», которые делают эксплуатацию такого изделия еще более приятной и удобной. Здесь отсутствуют сменные амбушюры, а также чехол для транспортировки наушников как в старших моделях. В комплектацию наушников HyperX Cloud Core входит удлинитель и съемный микрофон. Зато звук – на самом высоком уровне.
Благодаря этому данная модель остается на максимально высоком уровне в плане качества и надежности, а также является безоговорочным лидером продаж.
HyperX Cloud
HyperX Cloud – это самая первая модель, выпущенная в рамках популярной на сегодняшний день серии. Несмотря на то, что ей уже около двух лет, она по-прежнему остается удобной, практичной и хорошо звучащей гарнитурой. За прошедшее время ее востребованность среди любителей компьютерных игр ничуть не уменьшилась. Даже несмотря на то, что стоимость данных наушников несколько возросла (по причине падения курса российского рубля по отношению к доллару США).
В комплектацию модели HyperX Cloud входит собственно сама гарнитура, съемный микрофон, защитный чехол для транспортировки, переходник для использования в самолетах, сменные амбушюры, а также пульт, позволяющий менять уровень громкости. К слову, съемный микрофон – это очень классное решение, позволяющее при необходимости превратить вашу гарнитуру в удобные наушники.
Вот и все на сегодня. Кстати, представители компании Kingston уже анонсировали выход новой беспроводной гарнитуры серии HyperX в 2017 году. Правда, подробностей относительно дизайна, функциональности и комплектации новой модели пока еще нет.
Знакомство с комплектом
HyperX Cloud Alpha поставляется в типичной для гарнитур Cloud презентабельной коробке со съемной крышкой. Внутри прямо-таки пафосно уложены гарнитура, отдельно микрофон, под ними в коробочке упакованы комбинированный аудиокабель, удлинитель-переходник на два миниджека и матерчатый чехол. Чехол, кстати, очень классный – едва ли его вам захочется выбросить или отправить в шкаф.
Cloud Alpha производит впечатление. Красивый, ладно скроенный девайс с интригующим аддиктивным запахом. Гарнитура поставляется в полностью разобранном виде, отчего в первую секунду кажется, будто она беспроводная. В некотором роде так и есть – аудиокабель впервые в линейке HyperX Cloud съемный. Стоны геймеров услышаны, осталось понять, где искать замену комбинированному проводу с пультом управления на нем.
Этот самый кабель интересен не только своим съемным исполнением, но и обновленным пультом, в котором также учтены пожелания трудящихся. Было мнение, что торчащее из прошлых пультов колесико громкости могло случайно прокрутиться от трения об одежду. В новом пульте колесо спрятали, огородили бортиками и сделали доступным с двух сторон. Случайно оно не прокрутится, а нащупать руками стало даже проще. Также на пульте остался сдвижной тумблер выключения микрофона, но он, кажется, удобнее не стал.
????️Комфорт
HyperX Cloud II Wireless – удобные игровые наушники. Пусть и не самые удобные из протестированных, но очень достойные. Я проводил в них 2 часа и даже чуть больше без дискомфорта. Дальше уже начинают преть уши, всё-таки закрытая конструкция и плотные амбушюры. Прижимная сила достаточная, чтобы наушники не сдвигались при лёгких движениях головы. Но резким поворотом их положение можно изменить.
Оголовье регулируется в довольно широких пределах (хватит на любую голову), амбушюры довольно глубокие, овальные. В принципе, поместятся любые уши. Мои среднестатистические – без проблем. Только совсем уж большие могут касаться амбушюров с внутренней стороны. Конечно, не стоит забывать, что комфорт – понятие относительное. Кому-то наушники могут показаться неудобными. Но большинство, уверен, согласятся с моим описанием.
Амбушюры у HyperX Cloud II Wireless съёмные. Снимаются и надеваются легко. Можно помыть, а можно и заменить. Пока официальных аксессуаров немного, но, возможно, позже появятся. Идея найти или сделать тканевые амбушюры тут кажется очень интересной: уменьшаем “количество” баса и увеличиваем уровень комфорта.