Прослушивание
Внутренности DacMagic 100
В нашем сетапе мы будем слушать музыку с макбук посредствам USB соединения (которое, кстати, поддерживает асинхронный режим). Поначалу ЦАП упорно отказывался передавать желаемые 192кГц. Оказалось, мы забыли включить поддержку USB 2.0 на самом устройстве. Делается это с помощью кнопки sourse (в инструкции все подробно описано).Объем и детальность передаваемого музыкального материала вполне соответствует уровню устройства. Звук открытый, достаточно легкий, но слишком прямолинейный. Такая подача материала будет наиболее интересна для современной электронной и динамичной рок музыки
Поп хиты, если не брать во внимание старую классику, звучат детально и убедительно. Хочу обратить внимание, что подобные выводы я пишу через 10 лет после выхода устройства, когда уши уже избалованы различными хай-рез плеерами.Задача найти систему, которая бы душевно отыгрывала джазовую классику в бюджете DacMagic 100 хоть и решаемая — но очень не простая
Мне приходилось слушать ЦАПы которые отлично передавали «слезливые музыкальные сцены», но при этом напрочь убивая динамику. По этой части DacMagic 100 — смело получает пятерку за плотность и атаку в басе.
ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100, black
Светло и открыто
Не знаю у кого как, но у меня прослушивание аппаратуры с включенным апсемплингом частенько вызывает подсознательное беспокойство. Отличное разрешение на высоких может показаться слегка гипертрофированным, а умеренная динамика еще и сойти за признак неестественной компрессии. Так вот, в нашем случае интерполяция исходного сигнала действительно происходит на редкость корректно и поводов к паранойе не дает.
Другое дело, что сам по себе DacMagic Plus звучит достаточно светло и открыто, особенно на контенте высокого разрешения. О чрезмерной яркости речи не идет, но кристальность его звукового почерка при планировании сетапа нужно обязательно иметь в виду.
Отличный способ сэкономить на подставке для наушников
Что касается музыкального разрешения как такового, то для данного ценового диапазона я бы назвал его весьма достойным. Отсюда логично проистекает добротная проработка музыкальной сцены с хорошей глубиной и правильным позиционированием источников. Правда, инструменты с низкочастотным спектром в общей картине иногда казались несколько уменьшенными по масштабу и значимости. А потому здесь явно к месту окажутся басовитые колонки или в меру темноватые «уши» — они добавят низам основательности, в то время как управляемости и структурированности им и так не занимать.
Кстати, о наушниках. Характер их тракта, в общем, схож с почерком предусилителя в связке с активными мониторами, однако чувствительность и импеданс играют тут роль даже более значительную, чем обычно. С низкоомными «ушами» звук детален и воздушен, а теплота и основательность проявляются в нем ровно в тех пропорциях, которые были предусмотрены их создателями.
К ЦАПу прилагается компактная подставка для вертикальной установки и импульсный блок питания
Для тестирования я, в основном, использовал новые открытые планары Quad ERA-1. При чувствительности в 94 дБ/мВт их импеданс составляет всего 20 Ом. Формально они даже не попадают в рекомендованный диапазон для DacMagic Plus (32–600 Ом), но это не помешало «Эре» отлично отыграть тестовый материал, достойно раскрыв басовую динамику и не позволив сверхтонким деталям на ВЧ смешаться в интерференционной каше.
Да и вообще, по соотношению класса звучания и цены эта новинка приятно удивила. А вот с высокоомными наушниками опыт оказался менее оптимистичным. Драйва в саунде несколько поубавилось, так что к верхнему пределу импеданса лучше не приближаться. С другой стороны, вместе с мягкостью звук обрел легкую, но очень комфортную теплоту. Так что поле для экспериментов тут большое.
Обязательный апсемплинг
Ну а теперь самый важный момент. Независимо от исходных параметров, любой сигнал в DacMagic Plus подвергается апсемплингу до 24 бит/384 кГц. Отвечает за данную операцию сигнальный процессор Analog Devices ADSP-21261. Этот чип, относящийся к третьему поколению высокопроизводительной линейки SHARC, запрограммирован в соответствии с алгоритмами ATF2, разработанными швейцарской компанией Anagram Technologies.
Такой комплект цифровой коммутации в наше время найти практически невозможно
ATF расшифровывается как «Адаптивная Временнáя Фильтрация», а суть данной технологии — в интерполяции огибающей сигнала с применением полиномов. По словам создателей, она работает гораздо корректнее, чем другие способы апсемплинга. Кроме того, процесс предусматривает глубокую буферизацию цифрового потока с целью подавления джиттера. Судя по всему, к возможностям ATF2 в Cambridge Audio относятся действительно очень серьезно, ведь ее отключение в DacMagic Plus не предусмотрено в принципе.
Итак, перед нами достаточно продвинутый ЦАП, к которому, помимо компьютера по USB и мобильных гаджетов по Bluetooth, можно подключить еще два цифровых источника посредством S/PDIF. Таким образом, к примеру, можно интегрировать в сетап плеер SACD, спутниковый ресивер или игровую консоль. Тонкость заключается в том, что DacMagic Plus — аппарат чисто стереофонический, и многоканальные потоки Dolby Digital или DTS он не декодирует. Однако их коммутация проблем не вызывает, так что никто не мешает получить битстрим 5.1 с цифрового выхода и отправить его дальше на ресивер домашнего кинотеатра.
Кстати, интересный момент — перед подачей на выход S/PDIF никакие сигналы апсемплингу не подвергаются, за счет чего аппарат можно использовать как конвертор среды передачи. Например, для подключения к компьютеру какого-нибудь экзотического ЦАПа, не умеющего самостоятельно работать по USB.
Build
(Image credit: Cambridge Audio)
The whole right-hand side of the Cambridge’s facade is dedicated to displaying the sampling rate of the audio signal being fed into it. Several LEDs each labelled with a sampling rate – ‘44.1kHz’, ‘48kHz’, ‘96kHz’ and ‘192kHz’, for example – light up to signify it. So if you’re playing a CD-quality file, the ‘44.1kHz’ LED will illuminate. Likewise, LEDs for MQA and DSD light up when those types of files or streams are detected.
It makes for a busy aesthetic, not least as they’re also joined by LED, buttons and text labels for DAC filters and source selection, as well as the usual power button, volume dial, headphone jack and company logos. Still, it’s smartly presented and gives the DAC a rather tactile element – great if you plan to have it near you on a desktop and manually make adjustments, though not so relevant if it’s placed far away (those text labels are small) or tucked away in a system rack, as the compact aluminium chassis lends itself to. There’s no remote control either.
The DAC architecture itself uses dual ESS Sabre DACs in a mono configuration. That means one DAC chip handles the right audio channel while the other handles the left, theoretically resulting in better channel separation.
Подключение ЦАП к компьютеру
Если вы думаете, что вы боитесь и не сможете подключить ЦАП к компьютеру, то вы глубоко ошибаетесь. Вам нужно лишь подсоединить кабель usb и кабель сетевой, включить кнопку ON на передней панели.
Затем скачать драйвер ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100. По умолчанию режим usb 1.0 и поддержка
до 24 bit / 96 khz
Чтобы было 192 и индикаторы правильно работали необходимо подключение через ASIO. И режим 2 по USB
У тех кто пользуется Win 10 так было с последними драйверами, которые поддерживают WIN 10.
ЦАП поддерживает все самые основные форматы: от 16 до 24 бит и от 32 до 192 кГц. Принимает файлы с дискретизацией 24 бит/192 кГц через USB, для владельцев компьютеров Mac не требует каких-то усилий; а вот владельцам PC надо скачать драйвер, ниже я выложил ссылку.
Если вы слушаете музыку через компьютер, то вам придется переключить USB-порт с режимов USB 1 Mode в USB 2 Mode, достаточно удерживать кнопку выбора источника Source при включении ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 в режиме простоя и через несколько секунд вы сможете вкусить звук включив свой любимый плеер foobar2000, aaplayer или aimp. Главное не забудьте проставить данный ЦАП в опции — настройка — выводы.
Features
(Image credit: Cambridge Audio)
The DacMagic 200M wants to accommodate every music source and file you already own, or might conceivably think of owning. There are pairs of coaxial and optical inputs for covering CD players, games consoles and Blu-ray players, as well as a USB-type B socket (with a ground/lift switch) that welcomes laptops and PCs with open arms. For those who value easy and convenient wireless playback from a phone or tablet, aptX Bluetooth is also onboard.
Cambridge Audio DacMagic 200M tech specs
(Image credit: Cambridge Audio)
Bluetooth version aptX
Hi-res 32-bit/768kHz PCM, DSD512, MQA
Inputs USB-type B, optical (2), coaxial (2)
Outputs RCA, XLR
Dimension (hwd) 52 x 215 x 191mm
Weight 1.2kg
RCA and balanced XLR outputs on the rear panel allow the DacMagic 200M to be a middleman in a hi-fi system, while a front-panel 6.3mm output caters for listening via headphones. That’s driven by Class A/B amplification that, thanks to a reduction in output impedance, promises more power and less distortion than the one found in the previous DacMagic design.
High-resolution file support goes beyond what most people will need: the USB-type B goes up to 32-bit/768kHz and DSD512, above the bitrate of most commercially available music files, while the opticals and coaxials top out at 24-bit/96kHz and 24-bit/192kHz respectively. As off-the-shelf DAC chips become more sophisticated, hi-fi DACs increasingly sport such highbrow file compatibility.
But what makes the Cambridge stand out is its native support of MQA technology, meaning it can decode and play downloaded MQA hard files, in addition to hi-res Tidal Masters (which are MQA-encoded). That’s great news in particular for Tidal HiFi subscribers who have access to the increasing number of ‘Masters’ streams (many of which are 24-bit/96kHz) that populate the catalogue.
Звук
Производительность DacMagic 200M продолжает динамику последних компонентов Hi-Fi компании, включая линейки CX и Edge. Это узнаваемый «Cambridge», характеризующийся полной гладкой тональностью, дополненной открытой, выразительной и авторитетной манерой.
Мы подключаем Cambridge к Macbook Pro через USB-порт типа B, питаем его Fable Of The Urban Fox от Arab Strap (16 бит/44,1 кГц) и мгновенно впечатлены артикуляцией фирменного поэтического повествования Эйдана Моффата через 200M. Он не только передает его безошибочно узнаваемый шотландский акцент, но и мастерскую каденцию его исполнения.
Проницательные средние частоты, также иллюстрируемые текстурированной акустической мелодией, сопровождаются богатыми, резкими низкими частотами — вводный бас полон и пышен — и приятно присутствует высокие частоты, которые завершают красиво пропорциональный, не менее талантливый частотный диапазон. Поскольку инструментальные средства занимают звуковую сцену, Cambridge имеет достаточно широты и контроля, чтобы сохранять целостность.
Эта плавность присуща скрипкам, ведущим Spiral (Sunrise Session) Олафура Арнальда (24 бит/96 кГц) таким образом, чтобы сделать его приятным, не омрачая изящества текстуры или динамической волнистости струн, которые передают прекрасную хрупкость произведения. Cambridge прекрасно справляется с динамическими приливами и отливами, демонстрируя свою грацию в более тихие моменты и свою власть в более громкие.
Динамическая проницательность подкрепляется ритмической координацией и напором, составляя музыкальное представление. В компоненте Hi-Fi, который позволяет вам расслабиться и наслаждаться музыкой, независимо от жанра, будь то Фортепианный концерт 5 Op73 «Emperor» (MQA, 24-bit /96 кГц) или Drake’s Что дальше (24 бит/88,2 кГц) — и DacMagic 200M является одним из них.
Прозрачности достаточно, чтобы максимально использовать треки с более высоким разрешением, которые он поддерживает. DSD64 Stevie Wonder’s Too High искрится количеством раскрытых деталей.
На другом конце шкалы музыка, передаваемая через Bluetooth, часто дает заметно более грязные и ограниченные результаты по сравнению с проводным источником. Но хотя здесь есть некоторое ухудшение с точки зрения четкости и тонкости, воспроизведение Bluetooth является образцовым при использовании в паре с Samsung Galaxy S21 во время тестирования. Презентация чистая, открытая и, в конечном счете, хорошо выдержана, и это почти все, что вы можете пожелать от продукта такого рода.
Три цифровых фильтра Cambridge — Fast, Slow и Short Delay — предлагают достаточно тонкие различия, хотя и некоторый уровень настройки звука. Мы обнаруживаем, что соглашаемся на Короткую задержку — она кажется более точной из трех по отношению к таймингу — но с ними стоит поэкспериментировать.
Chord Mojo по аналогичной цене задает довольно высокую планку по этой цене. , несмотря на отсутствие многих функций Cambridge из-за его портативности (с питанием от батареи). Chord превосходит по производительности, обеспечивая еще большую тонкость и ритмическую точность, но он не может сравниться с впечатляющей универсальностью функций DacMagic 200M.
Новый уровень звучания
Что же нам дает использование внешнего ЦАП? Для тестирования мы подключали устройство к MacBook Air, а музыку слушали через наушники Bowers & Wilkins P5. Использовались записи из Apple Music, а также загруженные альбомы в форматах flac и mp3.
Отличия наблюдаются даже при прослушивании не самых качественных mp3-файлов: посторонние шумы и помехи исчезают или отходят на второй план, становясь практически незаметными. Но наилучший результат достигается на несжатых форматах: на порядок повышается детальность звучания, более четко прослеживаются различные нюансы композиций, а баланс частот достигает практически идеального соотношения.
На первый взгляд разница может показаться не такой ощутимой, но если в течение двух-трех дней послушать музыку исключительно через DacMagic XS за 9 990 руб, а потом вернуться к обычной звуковой карте, все становится очевидно. Это действительно другой, более продвинутый уровень звука. А то, что результат достигается за счет устройства таких размеров, вызывает еще большее уважение к производителю.
iPhones.ru
Эта коробочка, несмотря на свои скромные размеры, способна вывести звук любого ноутбука на качественно новый уровень. Цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП) служит для превращения потока цифровой информации в аналоговый сигнал, который затем воспроизводится с помощью колонок или наушников. Такое устройство содержится в аудиокарте любого компьютера или ноутбука, но, как правило, производители экономят на нем из-за высокой стоимости…
Возможности
DacMagic 200M поддерживает любую музыку исходный код и файл, которым вы уже владеете или можете подумать о владении. Есть пары коаксиальных и оптических входов для подключения проигрывателей компакт-дисков, игровых консолей и проигрывателей Blu-ray, а также разъем USB-типа B (с переключателем заземления/подъема), который подходит для ноутбуков и ПК с распростертыми объятиями. Для тех, кто ценит простое и удобное беспроводное воспроизведение с телефона или планшета, на борту также есть aptX Bluetooth.
Технические характеристики Cambridge Audio DacMagic 200M
Версия Bluetooth aptX
Высокое разрешение 32-бит/768 кГц PCM, DSD512, MQA
Входы USB-тип B, оптический (2), коаксиальный (2)
Выходы RCA, XLR
Размер (hwd) 52 x 215 x 191 мм
Вес 1,2 кг
Выходы RCA и балансные XLR на задней панели позволяют DacMagic 200M быть посредник в системе Hi-Fi, а выход 6.3 мм на передней панели предназначен для прослушивания через наушники. Этому способствует усиление класса A/B, которое, благодаря снижению выходного сопротивления, обещает большую мощность и меньше искажений, чем тот, который был обнаружен в предыдущей конструкции DacMagic.
Поддержка файлов с высоким разрешением выходит за рамки то, что понадобится большинству людей: USB-тип B достигает 32-бит/768 кГц и DSD512, что выше битрейта большинства коммерчески доступных музыкальных файлов, в то время как оптические и коаксиальные кабели имеют максимальную скорость 24 бит/96 кГц и 24 бит/ 192 кГц соответственно. По мере того, как стандартные микросхемы ЦАП становятся все более совершенными, ЦАП Hi-Fi все чаще демонстрируют такую высокоразвитую совместимость файлов.
Но что выделяет Cambridge, так это его встроенная поддержка технологии MQA, то есть он может декодировать и воспроизводить загруженные жесткие файлы MQA в дополнение к файлам Tidal Masters высокого разрешения (которые закодированы в MQA). Это отличная новость, особенно для подписчиков Tidal HiFi, которые имеют доступ к постоянно растущему количеству потоков Masters (многие из которых имеют формат 24 бит/96 кГц), заполняющих каталог.
Прослушивания/впечатления
ЦАП довольно уверенно показывает разницу между встроенной звуковой картой — это слышно особенно хорошо на несжатых форматах flac, ape, wav. Если у вас не простейшие компьютерные , а блочная техника: усилитель + акустика + данный цап, то вам повезло. Даже если техника у вас начального уровня, то ЦАП раскроет звуковой потенциал вашей аппаратуры. Но не стоит забывать, что Cambridge Audio DacMagic 100 устройство начального уровня, и требует включения в состав техники соответствующего класса: начального или начальной среднего уровня.
Если сравнить его звук с более дорогим на цап-чипе ESS 9018, то основные различия — намного больше детальности ВЧ, бас более глубокий, звуковая сцена объёмней в глубину и в ширину. Вообще звук не в пользу Cambridge Audio DacMagic 100.
Альбом «Rammstein – Sehnsucht – 1997
» — ЦАП DacMagic 100 отыграл хорошо, без кашеобразности, не смотря на бюджетность устройства.
Зато у цап-чипа Wolfson WM8742 более мягче звучание, подбирать усилитель и акустику будет легче. Если говорить о жанровых предпочтений, то ЦАП хорош больше к поп и рок композициям + и акустика.
Также понравился как ЦАП показал альбом «The Brandt Brauer Frick Ensemble – Mr. Machine
(2011)».
А вот классика и джаз ему очень трудно удаётся, так композицию «Miles Davis – So Wha
t» отыграл, но без соответствующего данному жанру впечатления и доли изяществ, детальности и т.д. как например ЦАП Audio Gd NFB 28 и даже Audio Gd NFB 11.
Огорчило лишь одно, что нет усилителя для наушников, но это вполне решаемая задача, можно купить усилитель для наушников внешний. И подключить его через переходник — разъемы RCA.
Сравнение ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 на фоне не брендовых цапов того же форм фактора и цены, можно сказать одно
: звук с некоторыми ЦАП либо схож, либо даже на голову выше некоторых аппаратов
.
Плюсы
Красивый, миниатюрный, множество подключений; поддерживает форматы до 24 бит/192 кГц; хороший мягкий звук, цена, нет усилителя для наушников.
Минусы
Не хватает детальности, динамики, звуковая сцена меньше чем у более дорогих .
Строить
источник>
Вся правая часть фасада Кембриджа отведена для отображения частоты дискретизации подаваемого в него аудиосигнала. Несколько светодиодов каждый помечены с частотой дискретизации — «44,1 кГц», «48 кГц», «96 кГц» и «192 кГц», например — загораются, чтобы обозначить это. Поэтому, если вы воспроизводите файл с качеством компакт-диска, светодиод «44,1 кГц» загорится Точно так же светодиоды для MQA и DSD загораются при обнаружении этих типов файлов или потоков.
Это делает эстетику загруженной, не в последнюю очередь потому, что к ним также присоединяются светодиоды, кнопки и текстовые метки для фильтров ЦАП и выбора источника, а также обычная кнопка питания, регулятор громкости, разъем для наушников и логотипы компании. Тем не менее, он красиво оформлен и дает ЦАП довольно тактильный элемент — отлично, если вы планируете иметь его рядом с собой. настольный компьютер и вручную вносить изменения, хотя это не так актуально, если он расположен далеко (эти текстовые метки маленькие) или спрятан в системной стойке, поскольку компактный алюминиевый корпус подходит для этого. здесь тоже нет пульта дистанционного управления.
Сама архитектура ЦАП использует два ЦАП ESS Sabre в монофонической конфигурации. Это означает, что один чип ЦАП обрабатывает правый аудиоканал, а другой — левый, что теоретически приводит к лучшему разделению каналов.
Конструктив
По внешнему виду устройства — вопросов нет. Скромный по размеру корпус помещается на ладошку. Классический дизайн, передняя алюминиевая панель толщиной 5 мм добавляет внешнему виду солидности. Кстати, в серебристом исполнении аппарат понравился больше, чем в черном, возможно потому, что он больше подходит к моему макбуку. Компактный форм фактор ЦАПа явно больше задумывался как настольная коробочка, чем устройство для Hi-Fi стойки.В комплекте, помимо самого девайса, присутствует внешний блок питания, инструкции и даже USB кабель (Type A — Type B) для подключения.
Комплектация Cambridge Audio DacMagic 100
Упаковано все с английской щепетильностью и есть даже мягкий тканевый мешочек с названием производителя, правда без завязочек.Смотришь на лицевую панель Cambridge Audio DacMagic 100 и начинаешь осознавать возраст этого аппарата. Первыми бросаются в глаза индикаторы, подсвечивающие текущую частоту пропускаемого сигнала. 44.1, 48 … хорошо хоть 192 есть.
Коммутация
Коммутация Cambridge Audio DacMagic 100
Коммутационные возможности простые, но при этом есть все необходимое: оптический вход, 2 коаксиальных и USB-type B, ни о каких беспроводных возможностях речи не идет. Выбор источника осуществляется нажатием клавиши на передней панели. Ограничений по частоте, в зависимости от способа подключения, нет. Если Вы используете Windows в паре с USB подключением не забудьте поставить для с DacMagic 100 соответсвующий драйвер, он включит поддержку USB 2.0 и возможность пропускать сигнал с характеристиками до 24/192.Центральный элемент ЦАПа — чипсет Wolfson WM8742, популярный и достаточно широко используемый компонент, он неоднократно применялся в CD проигрывателях Cambridge Audio и у других именитых Hi-Fi производителей.
Sound
(Image credit: Cambridge Audio)
The DacMagic 200M’s performance continues the momentum of the company’s recent hi-fi components, including the CX and Edge ranges. It’s recognisably ‘Cambridge’, characterised by a full, smooth tonality that’s complemented by an open, expressive and authoritative manner.
We hook the Cambridge up to a Macbook Pro via USB type-B, feed it Arab Strap’s Fable Of The Urban Fox (16-bit/44.1kHz) and are instantly impressed by the articulacy of Aidan Moffat’s trademark poetic storytelling through the 200M. It not only communicates his unmistakable Scottish accent but also the masterful cadence of his delivery.
The insightful midrange, also exemplified by the textured acoustic melody, is bookended by a rich, punchy low-end – the introductory bass thump is full and lush – and pleasingly present highs that round off a nicely proportioned, equally talented frequency range. As the instrumentation busies the soundstage, the Cambridge has enough breadth and control to keep things coherent.
That smoothness clings to the violins leading Ólafur Arnalds’ Spiral (Sunrise Session) (24-bit/96kHz) in a way that makes it enjoyable without clouding the textural finesse or dynamic undulation of the strings that communicate the piece’s beautiful fragility. The Cambridge rides the dynamic ebbs and flows nicely, showing its grace in the quieter moments and its authority in the louder ones.
Dynamic shrewdness is backed by rhythmic coordination and punch, amounting to a musical presentation. There’s much to appreciate in a hi-fi component that lets you sit back and enjoy your music no matter the genre, whether it’s Beethoven’s Piano Concerto 5 Op73 “Emperor” Adagio (MQA, 24-bit/96kHz) or Drake’s What’s Next (24-bit/88.2kHz) – and the DacMagic 200M is one of those.
(Image credit: Cambridge Audio)
There’s enough transparency to make the most of the higher-res tracks in which it supports, too. A DSD64 of Stevie Wonder’s Too High sparkles with the amount of detail revealed.
At the other end of the scale, music transmitted over Bluetooth often equals notably muddier, more confined results compared to a wired source. But while there’s some degradation here in terms of clarity and subtlety, Bluetooth playback is exemplary when paired with a Samsung Galaxy S21 during testing. The presentation is clean, open and ultimately well upheld, which is about all you can ask for from a product of this nature.
The Cambridge’s three digital filters – Fast, Slow and Short Delay – offer fairly subtle differences, albeit some level of sonic customisation. We find ourselves settling for Short Delay – it seems the more punctual of the three in relation to timing – but it’s worth experimenting with them.
The similarly priced Chord Mojo sets a rather lofty benchmark at this price, despite lacking many of the Cambridge’s features due to its portable (and battery-powered) nature. The Chord edges ahead in performance, delivering even greater subtlety and rhythmic precision, but it can’t match the DacMagic 200M’s impressive feature versatility.
Внешний вид
DacMagic XS с первого взгляда производит впечатление цельного и надежного устройства. Корпус выполнен из анодированного алюминия и покрашен в черный цвет с текстурой в виде вертикальных полос.
Девайс весьма компактен (30x10x53,5 мм) и весит около 40 грамм. Сверху расположены две круглые кнопки регулировки громкости, которые также позволяют переключать режимы работы между USB 1.0 и 2.0 (об этом позже). На одном торце находится разъем Micro-USB для подключения к ноутбуку, а на другом – стандартный 3,5-миллиметровый выход для наушников и небольшой светодиод, информирующий о текущей частоте дискретизации входного сигнала: при 44,1/48 кГц он светится синим, при 88,2/96 кГц – зеленым, а при 176,4/192 кГц – розовым.
Устройство не содержит встроенного аккумулятора и питается от USB-порта компьютера, поэтому в случае с ноутбуком немного сокращается время его автономной работы (процентов на 10).
При работе ЦАП весьма ощутимо нагревается, и об этом есть соответствующее предупреждение в инструкции.
Выводы
Для подведения итогов, предлагаю вернуться к вопросу, который мы поставили в начале. Насколько актуален Cambridge Audio DacMagic 100 в настоящее время? В интернете, на страницах форумов и в магазинах, очень много полярных отзывов об этой модели, дебаты кипят до сих пор. На мой взгляд, это признак не угасающего интереса к ЦАПу. Много общаясь с покупателями, я часто слышу примерно одинаковую историю. Есть относительно старый и недорогой усилитель, к которому привык, который нравится и человеку не хочется с ним расставаться и есть желание подключить свою любимую стереосистему к ТВ или воспроизводить музыку с компьютера. Очень часто речь идет даже о банальных MP3 файлах. Как правило, такие запросы поступают от людей в возрасте или от тех, кому подобная система досталась по наследству, а на новую денег нет. В подобных случаях могу смело рекомендовать попробовать оживить свою систему с помощью DacMagic 100, даже несмотря на то, что ему уже исполнилось 10 лет!