Best Choice
В этой среднеценовой категории мы рассматриваем АС, уже в полной мере отвечающие требованиям Hi-Fi и пригодные для FLAC 24/96 и выше. А так же для воспроизведения DSD/SACD. Однако и требования к остальным компонентам системы при переходе на этот уровень так же повышаются.
5-е место
Boston Acoustics A26. На первый взгляд это шаг назад по характеристикам в сравнении с Heco. Но лишь на первый взгляд.
За «красивые глаза» What Hi-Fi награды не раздает. И A26 — не исключение. Потрясающая для столь компактной системы детализация. Не требующие никаких доработок частотные фильтры. И вполне адекватный ценник на уровне $350. Единственным недостатком модели является объективная нехватка артикуляции баса. Равно как и самого баса. Впрочем, доверить A26 воспроизведение FLAC 24/96 уже вполне можно. Детали не размываются. А стереопанорама на удивление широка.
4-е место
Klipsch Reference RB 51 II. Фирменный рупор ВЧ-звена и легкосплавная мембрана мид-баса c керамическим напылением. Отличный, легко узнаваемый звук. Строгий, но современный дизайн. Перед нами классический Klipsch.
Звучание можно охарактеризовать двумя словами — хирургическая точность. АС отыгрывают ровно то, что подает на них усилитель. Добавляя от себя лишь легкий акцент на СЧ и нижнюю часть ВЧ отрезка. Но и с басами тут тоже полный порядок. Однако у этих колонок есть единственный, но весьма существенный недостаток. Они очень требовательный как к размещению, так и к остальным компонентам системы. RB-51 II не прощают ошибок ни транспорту, ни усилителю. А проблем с размещением добавляет широкий порт фазоинвертора, расположенный ниже акустической оси мид-басового излучателя. Потому располагать АС по отношению к стене не ближе чем в 50 см. Именно это и не дает RB-51 II завоевать первенство в среднеценовой категории. Однако свои $560 они точно стоят!
3-е место
Кому же по силам тягаться с Klipsch в этом ценовом сегменте? На это способна лишь одна модель одного из лучших производителей АС на сегодняшний день. Monitor Audio Bronze BX2.
Переднее расположение фазоинвертора делает эти АС универсальными в плане размещения. Безусловно, ставить их впритык к стене все же не стоит. Но и таких ограничений, как у RB-51 II здесь нет. Что же касается Звука, то он у BX2 с большой буквы. Эти полочники способны ошарашить. Басы, середина, верха. Здесь есть всё. И ровно столько, сколько нужно. Никаких жанровых пристратий. Излишней требовательностью к компонентам системы BX2 тоже не страдают. Однако на компромиссы с качеством идти все же не стоит. И финальный штрих — цена. В отечественной рознице она составляет ~$390, что на целых $170 ниже, чем у Klipsch! Таким образом выбор лидера среднеценового сегмента очевиден. What Hi-Fi со мной согласен и на этот раз :).
Audiophile
Вот мы и добрались до финальной, не знающей компромиссов части нашей сегодняшней подборки. Обитающие здесь АС не трепят полумер. Выставляют высоченную планку качества как усилителю и ЦАП-у, так и музыкальному материалу. А потому тем, кто все-таки решится на их покупку, придется раскошелиться и на все остальное.
2-е место
Здесь расположился старший брат 51-х — Klipsch Reference RB 81 II. Соотвуетствует ли звук тем самым $900, которые за них просят? Однозначно да!
Плотный, напористый звук. Потрясающая динамика и отличная артикуляция. Вот визитная карточка 81-х. Лишены они и ключевого недостатка 51-й модели. Фазоинвертор вынесен на фронтальную часть. Таким образом проблем с расположением не возникает. Звучание RB 81 идеально подойдет для рока и металла. Однако любителям более спокойных жанров и ценителям детального прозрачного звучания я все же рекомендую рассматривать другие модели.
1-е место
Bowers & Wilkins 685 S2. Ничего подобного им за сколь-нибудь сопоставимые деньги в природе просто нет. Компактные, мощные и идеально звучащие.
Это тот самый звук, который многие ищут годами. Нейтральный и при этом увлекательный. Динамичный и одновременно детальный. Абсолютно всеядный. 685 S2 не теряют музыкальность и шарм при повышении громкости. Звучание остается столь же непринужденным и прозрачным. АС-универсалы. Созданные по всем канонам B&W. Однозначный лидер нашего Top-9. Ценник $950 с оглядкой на звучание выглядит абсолютно оправданным.
Вот и всё на сегодня. Следующая подборка будет посвящена транзисторным усилителям до $1K. До скорого! 🙂
Junior
Базовый уровень звучания за сравнительно небольшие деньги. Подойдет тем, кто еще не определился, нужен ему качественный звук или нет.
9-е место
Magnat Monitor Supreme 200. За вполне скромне $180 мы можем рассчитывать как на весьма неплохое качество сборки, так и на сносный звук.
Обладая сопротивлением 8Ω, заявленным частотным диапахоном 34 гЦ — 38 кГц и неплохим показателем чувствительности в 92 дБ, Supreme 200 совершенно не требовательны к усилителю. Оптимальным выбором для них будет бюджетное транзисторное решение. Не следует ожидать от такой акустики чудес. Ее уровень — это FLAC 16/44. Жанровых пристратстий у этого решения нет. Однако для сложной, мультиинструментальной музыки такое решение не подойдет.
8-е место
Dali Zensor Pico. Представленные в сентябре 2015 года, младшие представители знаменитого семейства Zensor унаследовали от старших собратьев легендарные целлюлозно-композитные мембраны мид-басовых динамиков и общий характер звучания.
Несмотря уступающие Magnat Supreme 200 ТТХ (62 гЦ — 26.5 кГц, 84 дБ), Zensor Pico играют достовернее. Разборчивость и масштаб сцены даже в сложных жанрах и композициях не оставляет 200-м ни единого шанса. В меру академичный, но при этом интересный и увлекательный характер звучания Dali подкупает моментально. Эти крохи однозначно стоят запрашиваемых за них $230. Их стязя — все тот же FLAC 16/44. Но и его они отыгрывают уже на совершенно другом уровне.
7-е место
Yamaha NS-333. За свои ~$260 «японцы» предлагают более масштабный и глубокий звук при том же, что и у Pico уровне детализации.
60 гЦ — 35 кГц, 6Ω и 87 дБ — характеристики действительно савсем немного, но превосходят детище Dali. Но ключевую роль здесь играет ВЧ-звено. А точнее его конструктивные особенности. Это твиттер с акустической линзой и малым рупором. Качество звука на ВЧ и СЧ-отрезках диапазона у NS-333 — лучшее во всей Junior-категории. НЧ тоже присутствуют. Но в очень умеренных, даже слегка скупых объемах. Однако для любителей джаза, вокала исовременной инструментальной музыки именно эта акустика может оказаться лучшим выбором среди бюджетных решений.
6-е место
Heco Music Style 200. Вершина бюджетного сегмента. За свои $325 эти АС предлагают уже вполне «взрослый» звук.
34 гЦ — 40 кГц, 89 дБ и универсальность входного сопротивления — 4-8Ω. Корпус оптимальных размеров и отличное звучание. Ничего сопоставимого за такие деньги попросту нет. Можем констатировать у продукта Heco практически полное отсутствие прямых конкурентов. Этой акустике уже вполне по силам отыгрывать 24/48 или даже 24/96. Жанровых пристратий, равно как и излишней переборчивости по отношению к усилителям у Style 200 нет.