Упаковка и комплект поставки
Поскольку наушники относятся к бюджетным, то и упаковка у них сделана без особых излишеств. Простая коробочка из белого картона с прозрачным окошком, в котором видно наушники. Внутри пластиковый каркас, удерживающий все.
Комплект поставки без наворотов, но и назвать его спартанским тоже нельзя. Помимо наушников и бумажек, вы получаете мешочек для переноски (про это часто забывают в недорогих моделях), три пары сменных насадок разного размера (насадки у Audio-Technica отличаются мягкостью и качеством) и удлинитель провода. Штатный кабель наушников имеет длину всего в 60 см, если вам надо больше — вы можете добавить еще 60 см. Это позволяет удобно эксплуатировать наушники с плеером/телефоном, лежащим в верхнем кармане рубашки, или в чехле, закрепленном на руке.
Звук
Для прослушивания использовалось следующее оборудование.
- MacBook Pro Early 2011
- Yulong DA8 в HogMode как DAC/усилитель
- Fidelia в роли плеера
- Записи в lossless-форматах
- Ambient Acoustics AM6 HiRez в качестве референсных IEM
Традиционно перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 48 часов, изменений в звуке не обнаружилось.
Первое, что слышишь в этих наушниках — сильные и плотные низкие частоты. Наушники ориентированы в первую очередь на любителей баса, но на удивление НЧ, несмотря на количество, не забивают собой весь остальной диапазон. Это звучит непривычно, и немного напоминает звук гибридов типа T-PEOS. Ударные и бас-гитары — звучат драйвово, не сливаясь в кашу. Разумеется, хорошо звучат разные жанры электронной музыки, рэп, японские барабаны, горловое пение и многие другие «басовитые» треки.
ВЧ также более чем удались. Вообще, «конец» средних частот и высокие частоты — это традиционный конек наушников от Audio-Technica, так что даже CKM-55 исключением не стали. Классическая запись «Jazz at the Pawnshop» звучит хорошо. Есть, разумеется, небольшие огрехи, но масса деталей, которыми она насыщена, не теряются и вместе с сочным басом придают этому альбому жизненность.
По жанрам этим наушникам подходит почти все, кроме, пожалуй, брутального метала, поскольку тут акцент на бас все же может сыграть негативную роль. Хотя стоит заметить, что тут многое зависит от качества записи.