Как и почему игровые гарнитуры дают преимущество в играх и удобстве их использования

Что выбрать?

Когда дело доходит до принятия решения о том, какой тип наушников приобретать, то задайте себе несколько вопросов:

Нужен ли мне встроенный микрофон?

Если вы играете во множество многопользовательских игр. Вам нравится удобство наличия встроенного микрофона, то игровая гарнитура, безусловно, является
лучшим выбором для вас. Они просты в использовании и гораздо проще носить с собой, чем отдельные наушники и микрофон.

С другой стороны, если вы предпочитаете одиночную игру и играете в мультиплеер только изредка или очень редко, вы можете получить более качественный звук из
наушников, имея специальный микрофон для многопользовательского общения.

Нужна ли мобильность?

Если вы хотите использовать наушники не только для игр, но и для прослушивания музыки на телефоне или для других типов мультимедиа, то вы
оцените возможности обычных наушников. Кроме того, они имеют более незаметный дизайн, что делает их идеальными для использования
на публике.

Буду ли я заниматься редактированием аудио?

Это единственный случай, когда вам подойдут студийные наушники. Они обеспечивает высочайшую точность с
наиболее точным воспроизведением звука, но на самом деле это может отвлечь от игрового/мультимедийного опыта.

Операционная система

Это, безусловно, самое важное решение, которое не касается реальной мощности планшета. ОС — именно то, что позволяет играть и определяет, какие приложения будут совместимы с планшетом

Если вы любите мобильные игры, то можете найти отличные проекты для iOS, но любой достойный геймер знает, что Windows в этом плане настоящий король.

Три наиболее распространенные операционные системы — это Windows, iOS и Android:

  • iOS: у Apple есть свой собственный магазин приложений для iOS, и многие мобильные игры доступны исключительно для этой ОС. Система также очень хорошо синхронизируется с другими устройствами от Apple.
  • Windows 10: данная ОС доступна в нескольких вариантах, но в целом Windows 10 будет запускать любую «нормальную» игру без проблем с совместимостью. Microsoft, EA, Bethesda, Blizzard: все игры от разработчиков из высшей лиги работают на Windows 10.
  • Android: данная операционная система частенько считается отстающей, но она лежит в основе различных мобильных продуктов. Здесь довольно много казуальных игр, но есть и ААА-проекты.

Чем отличаются игровые от музыкальных

Игровые наушники всегда отличались от других, так как их функционал весьма отличается от стандартных устройств. Основной целью таких гаджетов является обеспечить комфортный игровой процесс для пользователя, именно поэтому некоторые параметры и функции значительно отличаются от других типов.

Вид, фасон

Наушники для геймера это не только функциональное средство для игры, это также способ самовыражения. Именно поэтому на рынке существуют самые невероятные модели, а производитель старается подчеркнуть индивидуальность покупателя необычным стилем или ярким цветом. В отличие от обычных устройств для музыкантов, которые обычно выполнены в одноцветной гаммы и не несут в себе средства для привлечения внимания, игровая гарнитура может быть оборудована не только декоративными вставками, но и специальной подсветкой.

Интересно отметить, что чем дороже модель определённых устройств, тем более уникально и стильно выглядит их дизайн.

Игровые наушники зачастую делаются полноразмерными с динамиками закрытого типа. Это делается для лучшей изоляцией и комфортного погружения в игру, чтобы внешние звуки ни могли отвлекать игрока от процесса.

Комплектация

Также, в отличие от многих устройств, гарнитуры для геймеров всегда оснащаются микрофоном, который обеспечивает комфортное общение во время игры. Это вызвано необходимостью коммуникации во время игрового процесса, так как наличие связи является очень важным в процессе гейминга.

Так как игроки проводят очень много времени за играми. Производителю нужно обеспечить комфортность длительного использования их продукта. Поэтому подобные устройства оснащаются сменными деталями, которые позволяют подобрать размер устройства под каждого пользователя.

Чувствительность

Параметр чувствительности очень важен в процессе игры, так как во многих шутерах, лишь дальний отзвук шагов может решить исход матча. Именно поэтому чувствительность гарнитуры порой бывает выше, чем у других.

Опытные игроки рекомендую, чтобы чувствительно устройства была в районе 100-1000 дБмВт. Такое значение параметров обеспечивает наиболее комфортную игру.

Другие особенности

Среди других особенностей можно выделить наличие беспроводных моделей. В устройствах, которые предназначены для прослушивания музыки беспроводное соединение не приветствуется, так как оно может снизить качество звучания, срезав верхние или нижние частоты. В игровых наушниках частотный диапазон не так важен, поэтому на рынке представлено множество беспроводных моделей.

Так же игровая гарнитура обладает неплохой изоляцией, для того чтобы пользователь смог полностью погрузиться в виртуальный мир.

Как и почему игровые гарнитуры дают преимущество в играх и удобстве их использования

Хотите вы того или нет, но компьютерные игры плотно вошли в нашу жизнь, они стали одним из основных способов отдыха дома, обогнав телевидение и музыку.

Даже если вы играете время от времени в простые игры, то вы уже, скорее всего, ощутили на себе, что обычные, пусть и хорошие наушники, не всегда могут удовлетворить все ваши запросы, которые связаны с играми.

Сегодня я хочу немного порассуждать на тему того, почему покупка хорошей игровой гарнитуры часто даёт вам больше удобств и преимуществ, чем использование хороших обычных музыкальных наушников:

  1. Характер подачи звука. Поймите меня правильно, с хорошими музыкальными моделями тягаться очень тяжело, и, обычно, невозможно, но это только если мы рассматриваем случай прослушивания музыки. Если мы используем наушники только для компьютерных игр, тогда гарнитура может подарить нам больше удовольствия. Звук в игровых наушниках настроен так, чтобы вы получили максимум удовольствия, пусть даже временами за счёт потери в детализации или в естественности звучания.
  2. Связь – ключ к победе. Какими бы хорошими ни были ваши наушники, играя с друзьями вам необходим микрофон, чтобы поддерживать связь с командой. И тут гарнитуры получают огромный бонус, т.к. микрофон в них уже встроен, обычно, его качества вполне достаточно для того, чтобы ваш голос звучат нормально, и собеседники слышали вас не напрягаясь.
  3. Удобство. Опять же, весь вопрос в том насколько вы требовательны к свободному месту на столе или в гостиной, насколько вы готовы терпеть множественные провода, которые будут тянуться от микрофона, наушников и прочих гаджетов, вместо того, чтобы купить гарнитуру и иметь всего один провод, или не иметь их вовсе если мы говорим о беспроводных игровых наушниках. К тому же, игровые наушники, как правило, не предъявляют серьёзных требований к источнику звука, им не нужен отдельный усилитель или иные приспособления, их можно подключить к любому компьютеру или консоли и получить хороший звук без лишних движений.

Максимальное вовлечение — преимущество игр, которое нужно использовать

И все же перспективы внедрения видеоигр в классах воодушевляют, несмотря на недостаток исследований о каких-либо преимуществах этого метода обучения по сравнению с существующими. Даже если предположить, что «тренажеры для мозга» переоценены, нельзя отбрасывать тот факт, что игры действительно сильно затягивают и вовлекают в процесс.

«Самая главная особенность игр — это их мотивационная сила, — говорит Майер. — И мы хотим использовать это». Ученые-исследователи функций мозга, специалисты в области образования и разработчики игр должны более тесно взаимодействовать друг с другом, чтобы создавать захватывающие игры, которые помогут отточить когнитивные навыки и развлечься. Как добавляет Бавельер, детский мозг способен запомнить сотни покемонов и их способности. Представьте, если они с таким же энтузиазмом приступят к изучению звезд на небе!

Экономика образования

Геймификация в образовании: когда обычный курс становится квестом

Писатель Грег Топпо в своей книге «Игра верит в тебя: как видеоигра может сделать наших детей умнее» (The Game Believes in You: How Digital Play Can Make Our Kids Smarter) соглашается: игры могут помочь скорректировать вовлеченность учащихся, оживить уроки, а также позволяют адаптировать их согласно потребностям каждого конкретного класса. С помощью игр можно также награждать учеников за постоянную практику, настойчивость и нестандартные решения.

Кроме того, игры могут помочь в «прокачке» «мягких навыков» (soft skills). «Есть много мягких навыков, которые геймеры могут использовать в профессиональной жизни: это командная работа, решение проблем и стратегическое планирование», — отметил региональный директор компании Hays Recruitment Райан Гарднер. Правда, если играть в игры, не задумываясь о навыках, которые можно из них извлечь и далее использовать, вряд ли получится использовать свое увлечение в будущем улучшении карьерных перспектив.

Форм-фактор

Для начала нужно разобраться в очень важном вопросе: нужно ли вам устройство на мобильной ОС, такой как Windows 10, iOS, Android OS, или же девайс, представляющий собой полноценный компьютер в виде планшета. У обоих типов есть свои преимущества и недостатки: от доступных приложений и игр до ценовых категорий

Почему это важно? Игровой планшет может представлять собой множество разных вещей — от выполнения функций смартфона до полноценной замены настольного ПК. Некоторые планшеты поставляются с прилагаемой клавиатурой или могут трансформироваться в ноутбук, в то время как другие являются максимально тонкими и больше похожи на блокнот

Виртуальная реальность

Крупные проекты пришли на рынок уже в 2016 году, с выходом Edge of Nowhere, Sairento и VR-режима космосима Elite Dangerous. В 2017 году к списку добавились шутеры Doom VFR, Superhot VR, Fallout 4 VR и Arktika.1, а в 2018 — VR-версии Skyrim, Subnautica и Echo Combat.

К 2019 году шлемы виртуальной реальности доработали до ума и теперь их применение дольше 15 минут не вызывает рвотных рефлексов и головокружения. Предложений очень много — почти каждый производитель периферии кооперировался с кем-то, чтобы выпустить свою версию.

В числе лидеров, конечно, была Sony с PS VR, Oculus Rift с одноименным VR-шлемом и HTC в кооперации с Valve. Мы также увидели Gear VR от Samsung, Lenovo Explorer, HDK 2 от Razer, Zeiss VR One, Avegant Glyph и множество изделий других компаний, большинство из которых стило около 300-400 $.

Сейчас за Oculus Rift придется не менее 350 $, а шлем HTC Vive, обеспечивающий наилучшее качество, имеет цену 500-1000 $. Да, это дорого, но доля игроков с VR-оборудованием в Steam с ноября 2016 по ноябрь 2018 выросла в 2,5 раза и достигла 0,8 %.

Пусть эта цифра вас не смущает — в Steam больше 15 000 000 пользователей, распределенных по всему миру. Естественно, что далеко не все могут позволить себе эту игрушку, тем более что она требует производительного ПК.

Эмуляторы консолей

Например, недавно на эмуляторе RPCS3 запустили Uncharted 3 и другие эксклюзивы — они работают стабильно и с нормальным FPS. Всего на начало 2019 года с помощью RPCS3 можно запускать более 1 000 игр от старой приставки Sony.

Другой эмулятор — Cemu — запускает игры с Wii U и Switch, выдавая отличную производительность и стабильность. Учитывая качество игр Nintendo, PC-аудитория только выиграла, имея возможность поиграть в эксклюзивы Bayonetta 2, Donkey Kong Country и Zelda: Breath of the Wild.

Не забыта и Xbox 360 — эмулятор Xenia позволяет сыграть в Halo 3 и Red Dead Redemption, хотя работы над ним, из-за популярности самой консоли, стартовали только полгода назад.

Xbox на PC и Linux как игровая ОС

С релизом Windows 7 программное обеспечение РС качественно улучшилось, множество новых технологий и функций ОС нашли свой отклик в играх. В это время программная начинка PS3 и Xbox 360 страдала от старых технологий, дизайна и технических проблем, вроде подключения к сетевым службам.

В Windows 10 корпорация исправила ошибки «восьмерки» и хотя вышедшая в 2015 году ОС сперва вызвала бурю негатива, к 2019 году Microsoft довела её до одной из лучших на рынке. Увеличилась стабильность и производительность, практически не осталось проблем с падением драйверов и программ.

Была добавлена поддержка множества интересных технологий, о которых мы говорили выше. То есть если ты хочешь играть сейчас с комфортом и всеми плюшками — на рынке есть ОС, которая все это обеспечит. Именно поэтому все больше игроков переходит с Windows 7 и 8 на «десятку»:

Microsoft также усилила интеграцию между Windows и Xbox, выпустив несколько эксклюзивов для обеих платформ (Quantum Break, Forza Horizon 4, Gears of War, Crackdown 3) и демонстрации технологического преимущества над конкурентом. Фирменное приложение Xbox позволяет стримить игры с Xbox на PC, а также объединяет игроков двух этих платформ в одну социальную сеть.

Valve не осталась в стороне. В 2013 году она анонсировала Steam Machines и Steam OS, которые должны были конкурировать с классическим PC под управлением Windows. И хотя этим планам не суждено было сбыться, Valve продолжила бороться с монополией Windows на игровом рынке.

Итог этой работы стал ясен в середине 2018 года, когда более 1 000 современных игр под Windows успешно заработали под Linux — не только SteamOS, но также Ubuntu, Mint, Debian. Все благодаря Steam Play — функции, которая переводит команды DX11 и DX12 в API Vulkan. Это новая оболочка, использующая для запуска игр принципы WINE.

На текущий момент сообщество все еще тестирует Steam Play и доступ к ней ограничен рамками бета-версии. Однако когда работа будет завершена, под Linux можно будет сыграть в более чем 5 000 игр, как инди, так и блокбастеров.

Игры на PC дешевле, чем на консолях и распродаются чаще

наша база игрэтот процесс

В то время как консольные игры всегда стоят 60 $ и больше (в России от 2 300 рублей ранее до 4 000 рублей сейчас), игры для PC можно купить гораздо дешевле — от 1 000 до 2 000 рублей, поскольку издатели локализуют цены под каждую экономику. Идея проста — перевести пользователей на легальные рельсы и приучить их покупать чужой труд, а не пробовать его, скачивая пиратки.

Динамика снижения цен также на стороне РС-игроков. Уже через полгода-год они могут купить крутой блокбастер чуть ли ни за треть первоначальной стоимости, в то время как на консолях цена игр снижается гораздо медленней и обычно захватывает два года.

Это понятно — Sony и Microsoft зарабатывают на продаже игр и продаже онлайн-подписок PS Plus и Xbox LIVE GOLD, им не выгодно все время устраивать распродажи.

В то же время Steam проводит распродажи регулярно — в год, как правило, случается четыре крупных и еще столько же тематических. Цена в такие моменты падает на 80-90 % от первоначальной стоимости. «Распродажи Steam» даже успели стать знаковым интернет-мемом и многие пользователи не шутят, когда говорят, что имеют целую пачку игр, купленных просто так.

Примеры использования игровых техник на уроке

Использовать отдельные игровые элементы, например, при разминке, оценке знаний, проведении небольших тестов помогают порталы Kahoot.com и mentimeter.com. Бесплатная часть сервисов дает возможность опрашивать аудиторию, выводя результаты опроса на экран, строить «облака слов», давая определение новому понятию, проводить тестирование в интерактивном формате. Обеспечить интерактивное взаимодействие с использованием смартфонов поможет и мессенджер Telegram.

Примерами качественных настольных игр, которые могут быть использованы на уроке, являются «История России в лицах» от Mosaicum, «Эволюция» от Мосигры. Больше игр можно найти в путеводителе по настольным играм на портале tesera.ru

Если же вы решились стать игротехником и самостоятельно разрабатывать игры для своих уроков, полезным может стать бесплатный онлайн-курс «Игропрактика в образовании» от НИТУ «МИСиС» на платформе «Открытое образование» openedu.ru.

Буду рада, если в комментариях вы поделитесь своими советами по использованию игр на уроке, примерами игр и вашими впечатлениями от их использования.

Об авторе: Евгения Викторовна Кузнецова, кандидат юридических наук руководитель образовательной программы «Правовое обеспечение национальной безопасности» УрФУ, преподаватель Уральского федерального университета и Уральского государственного юридического университета

Хотите узнать все об игровых технологиях и геймификации, регистрируйтесь на Летнюю школу Педсовета. Она посвящена теме игры в образовании.

Партнерский материал

CROWN MICRO CMGH-31

Бюджетная модель китайского бренда CROWN обойдется всего в 2500 рублей. При этом у наушников есть LED-подсветка, цвет которой зависит от расцветки корпуса: зеленая, красная, оранжевая, синяя или черно-белая. Дизайн в целом яркий, в лучших традициях игровой периферии. Пользователи отмечают, что гарнитура обладает хорошим звучанием и даже подходит для PS4.  

На левом наушнике есть кнопки для управления звуком и микрофоном. Также регулировать громкость и подсветку можно с помощью пульта на проводе. Кабель, кстати, в тканевой оплетке и очень длинный — целых 3,5 метра. Невысокую стоимость модели выдают, разве что, материалы — наушники сделаны в основном из разноцветного пластика и синтетических вставок на оголовье и внутри чаш.

  • Покемоны, Марио и Pac-Man: 13 самых продаваемых игр в истории
  • 3 лучших мода для Cyberpunk 2077: улучшают графику и фиксят баги

Пользовательские модификации

их добавитьSkyrim

Любители не раз доказывали, что способны на многое. Добавить больше 100 часов нового сюжетного контента в Skyrim или сделать графику в этой игре близкой к фотореализму. Могут поправить личико персонажу Resident Evil 2 или с помощью мода увидеть обнаженную грудь героини Клэр.

Кто-то пытается улучшить Aliens: Colonial Marines и исправить все недостатки игры, сделать переиздание Shenmue, а также добавить Человека-Паука в GTA 5. Некоторым нравится ухудшать графику до уровня «картошки», что породило феномен Potato Graphics:

Не стоит считать все это детской прихотью или ничего не значащим улучшением. Моды имеют свойство накапливаться и, в конечном итоге, делать игру совершенно другой. Среди наиболее популярных в этом поколении — Skyrim и GTA 5, но есть и другие — Witcher 3, как пример.

Конечно, прикрутить мод может быть непростым занятием, но фанатов это не останавливает. Всегда есть, что улучшить, а как это сделать — не вопрос. Даже маленький патч может поменять восприятие Need For Speed или открыть много нового контента Watch Dogs.

Подголовник и подлокотники

Стоит обратить внимание на то, имеет ли игровое кресло кроме сиденья и спинки (+естественно, пятиконечное основание) что-то большее, например, дополнительные поясничные накладки и подголовники, стабилизирующие шею

Очень приятной особенностью в игровых креслах являются также регулируемые подлокотники. У каждого из нас своя конструкция, поэтому важно не только ширина сиденья, но и то, что мы можем смело опираться локтями

При покупке кресла с регулируемыми подлокотниками стоит проверить, в каких положениях их можно отрегулировать. Обратите внимание на те модели в которых подлокотники устанавливаются не только в режиме вверх-вниз, но и спереди-сзади, чтобы локти не приходились на самый край подлокотников. Другими словами — чем больше вариантов конфигурации для вашей фигуры, тем лучше. . Дополнительные подушки — очень полезное решение, за которое вам не нужно доплачивать

Дополнительные подушки — очень полезное решение, за которое вам не нужно доплачивать.

Плюсы и минусы использования игровых техник

Игровые техники на занятии, безусловно, приносят пользу. Ученики вовлекаются в процесс изучения предмета, зачастую могут на практике применить свои знания или же своим умом дойти до определенных выводов, написанных в учебнике. В случае, если игра рассчитана на длительный период и предполагает несколько этапов (итераций), ученики будут с радостью спешить на занятие, чтобы узнать продолжение сюжета, усилить свои позиции в игре или попросту отыграться. В целом высокая эмоциональная вовлеченность и радость от процесса облегчают запоминание материала и повышают мотивацию к учебе.

Однако для создания игр, обладающих всеми вышеперечисленными свойствами, учитель должен затратить немало сил и времени, ведь простое включение в учебный процесс звездочек вместо оценок или видео вместо лекции долгосрочного эффекта и необходимого уровня вовлеченности не даст, а качественная игра требует проработки сюжета, адаптации правил под конкретную аудиторию, разработки артефактов игры (карт, карточек, фишек, наград, видеороликов).

К минусам можно отнести и недостаток времени в рамках учебного процесса. 40 минут урока не позволяют провести полноценную игру с разбором результатов (рекомендуемая продолжительность игр — 1,5-2 часа).

Учителю необходимо дать вводные по теме, объяснить правила, провести игру, а затем разобрать ее результаты и сделать выводы с обучающим элементом, на саму игру получится отвести разве что 15-20 минут. В таких условиях можно вести речь только об элементах игры на занятии, то есть геймификации.
 

Комментарий «ЯКласс»: «Высокая нагрузка и необходимость следовать учебной программе часто не позволяют учителю выделить достаточное количество времени на подготовку полноценной игры. В этом случае педагогу помогут короткие задания с элементами геймификации, которые можно безболезненно внедрить в урок. На сайте „ЯКласс“ подобные задания можно найти в разделе „Переменка“ — они хорошо подходят для уроков в начале четверти, когда дети ещё не вошли в рабочий ритм. Также для учеников 4-6 классов есть олимпиадные задания подготовительного тура по математике и английскому языку. С их помощью можно и научиться решать более сложные задачи, и развлечь учеников интересными заадниями с элементами геймификации».

Геймификация в бизнесе

В этом случае она подразумевает замену скучных и сложных повседневных процессов на те, которые будут стимулировать и вовлекать сотрудников в работу. Например, можно превратить план по продажам в соревнование и назначить бонус за лучшую работу. Результатом такой практики станут мотивированные сотрудники, которые выполняют свои задачи с интересом, приводят новых клиентов и увеличивают доход компании. По данным исследований, геймификация позволяет поднять вовлеченность сотрудников на 60% и повысить их производительность на 50%.

Дополнительный плюс игр — в них не так страшно проиграть, как в жизни. Всегда есть возможность начать сначала. При геймификации бизнеса это ощущение переходит в работу и даже у перфекционистов снижается уровень напряжения. Также от участия в играх вырабатывается гормон счастья.

Экономика образования

Не следуй за мечтой: как полюбить свою работу и обрести себя

Американская компания Incentive Solutions, специализирующаяся на геймификации в бизнесе, предлагает создавать таблицы лидеров на основе очков за разные достижения, подключать программное обеспечение, на котором наглядно видны все этапы движения к цели с обозначением пройденных уровней и создавать офисную платформу с результатами работы, на которой можно ставить лайки наподобие социальных сетей. Многие крупные российские компании также внедряют геймификацию в свои процессы. Так, например, Сбербанк помимо личного рейтинга сотрудников ввел командный, что повысило качество работы в группах.

Как разработчики могут защитить право на интеллектуальную собственность?

Для разработчиков игр первый шаг к защите своей интеллектуальной собственности — это понимание того, какими именно правами они могут обладать. Квалифицированный юрист, специализирующийся на ИС, сможет помочь оценить, какие составляющие проекта разработчик должен защитить и когда это стоит сделать. Профессионал учтёт бизнес-цели разработчика и то, какие основные активы ИС наиболее важны для их достижения и дальнейшей коммерциализации продукта.

«Необходимо помнить, что, если человек сам создаёт все виды ОИС для игры, при судебных разбирательствах он сможет доказать, что является единоличным собственником и автором этих ОИС

Если же он приобретает ОИС у третьих лиц, крайне важно заключить соответствующие договоры, которые доказывают переход права на обладание объектом

На практике используются два вида договора, которые заключаются в письменной форме с прописанными в них условиями о вознаграждении: договор об отчуждении исключительного права и лицензионный договор.

В первом случае исключительное право на ОИС передаётся навсегда одной стороной (правообладателем) другой стороне (приобретателю). Лицензионный договор подразумевает, что право на использование предоставляется тем, кто владеет правом на ОИС (лицензиаром), другой стороне (лицензиату) на время и в предусмотренных договором пределах. Это значит, что человек или компания, получившая ОИС по лицензии, может использовать его только так, как прописано в договоре, и никак иначе.

Важно помнить, что договор должен чётко описывать ОИС: на какой срок, в каких пределах и как он может быть использован. Обязательно прописать в договоре территорию использования ОИС (территория всего мира и/или территория РФ) и сам вид лицензии

В свою очередь, лицензия бывает исключительной и неисключительной. В первом случае она предоставляет право использовать ОИС только одной компании-покупателю, а во втором — всем, кто приобретает её», — заключили юрисконсульты ООО «СКИЛБОКС».

Адвокат по торговым маркам Blaser Mills Law Аарон Вуд дополнил:

«Участники геймдев-рынка — от крупных разработчиков до инди-студий — должны понимать, что для создания фундаментального преимущества перед конкурентами, получения финансовой выгоды от игры и защиты уникальных идей регистрация ИС должна стоять на одном из приоритетных мест в их бизнес-стратегии. Потратив время на то, чтобы изучить основные формы интеллектуальной собственности, обратившись за помощью к квалифицированному юристу и обеспечив себе защиту при первой же возможности, разработчики могут использовать весь экономический потенциал своих творений и изначально обеспечить себе возможность позиционировать себя на рынке как серьёзная компания».

Создание стратегии, которая работает для конкретной игры, имеет решающее значение, и фактор времени крайне важен в этой сфере, так как каждый из видов интеллектуальной собственности необходимо зарегистрировать в определённый период разработки. Индустрия видеоигр постоянно развивается как творчески и технологически, так и коммерчески. Богатство инноваций, которые внедряются в каждой новой игре, требует регистрации ИС. Если вовремя не позаботиться об узаконивании всех необходимых товарных знаков, дизайна и других объектов, у разработчиков могут возникнуть проблемы с кражей контента или трудности с коммерциализацией проекта.

Игровая гарнитура — это решение всё в одном

Вам не нужно думать о том, где найти микрофон и как его разместить так, чтобы вам было удобно и при этом чтобы вас хорошо слышали, и он не мешал бы вам играть.

Вам не нужно думать об усилителе для наушников или какой-то особой звуковой карте, которая подарит вам хороший звук.

У вас всё в одном, звук и микрофон и не надо ни о чём больше думать. Нужно подключить гарнитуру к компьютеру и ринуться в бой.

Конечно, простота не является ультимативным преимуществом, если вы технически подкованы и обладаете определённым опытом и некоторой свободной суммой денег, из отдельных компонентов вы соберёте более лучшую комбинацию: ваши наушники будут звучать лучше, а микрофон сможет соревноваться с радиостанциями, но стоит ли оно того? Да и кто хочет так сильно заморачиваться ради простой игры?

Я шучу, конечно же, многие люди предпочтут немного потрудиться, но получить лучшее из доступного, в то время как игровая гарнитура даёт вам сделать всё быстро и просто, при том удобно.

Игровые гарнитуры настроены так, чтобы дарить вам максимально эмоциональное звучание

Всё дело в том, что производитель старается дать вам максимум эмоций, а сделать это легче всего с помощью традиционной конструкции, когда амбушюр и чаша наушников полностью охватывают ухо, позволяя ушной раковине влиять на звук схожим образом, как если бы вы слышали его без наушников. Конечно, разница есть, но лучше так, чем вообще без влияния уха на звук. Влияние ушной раковины довольно велико, мы привыкли к нему, т.к. всю жизнь слышим звук, которые прошёл искажения от наших ушей и, если мы в наушниках будем слышать звук со схожими искажениями, нам будет легче его воспринимать и считать более достоверным.

Также нужно учитывать, что многие современные игровые звуковые карты, да и наушники с USB джеком, позволяют включать виртуализацию звука. Виртуализация позволяет в наушниках получить звук с более точным объёмным позиционированием в пространстве, чем традиционное стерео, но одних алгоритмов звуковой карты мало. Надо, чтобы наушники могли правильно донести до вас этот звук и как раз полноразмерные наушники справляются с этим эффективнее других, благодаря акустическому оформления и участию вашего уха в восприятии звука.

Таким образом, во время боя, когда каждая секунда дорога, вы будете быстрее и точнее понимать откуда раздался звук, выстрел или шорох противника и мгновенно на него реагировать. Конечно, схожий опыт можно получить и с внутриканальными и накладными моделями, но полноразмерные дадут вам больший простор и более точное восприятие звука.

Лучшие игровые гарнитуры для игры в Playerunknown’s BattlegroundsПодборка ТОП-10

Компьютерные игры и киберспортивное образование: первые шаги в России

На данный момент онлайн- и видеоигры предлагают использовать (или, что реже — уже используют) как часть учебных занятий и в качестве самостоятельных уроков. Так, в июне 2019 года Минпросвещения России предложило внедрить в пятилетний период в школах и колледжах компьютерные игры и мобильные приложения в качестве средств обучения.

Летом также звучали идеи о выделении отдельных занятий по киберспортивным и другим играм. В августе эксперты АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) советовали включить в факультативы для школьников Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Критериями отбора были популярность, обновляемость игр, их соответствие отечественным требованиям к киберспорту и возрастная маркировка 14+. Кроме этого, выбранные игры, по мнению экспертов ИРИ, должны развить у учеников навыки командной игры, стратегического мышления, логики и скорости реакции, а также раскрыть их креативный потенциал. В Минпросвещения от идеи включить такие предметы в школьную программу отказались: по мнению ведомства, они могут привести к переутомлению учащихся. Вместо этого школам было предложено вводить уроки по киберспорту на свое усмотрение.

Чем полезна геймификация

Геймификация помогает создать большую вовлеченность во всех сферах, где она применяется. Ученики проходят курс с интересом, если в него добавлен игровой элемент. Клиенты не хотят уходить от компании, которая обещает им прогрессирующую систему скидок и бонусов. Повседневные рабочие задачи перестают быть монотонными и скучными, когда появляется мотивация к их выполнению. Дополнительно к вовлеченности геймификация помогает доводить задачи до финала и завершать их в назначенные сроки.

Владислав Куклев, со-основатель Dizz.TV, рассказывает, что игровой подход работает почти в любых продуктах, потому что он основан на знаниях о человеческом мозге, механизмах мотивации и награды. Поэтому многие индустрии наблюдают за игровыми практиками и стараются применять механики оттуда.

Наталья Кошлякова, директор ИгроN-сервис, выделяет следующие плюсы геймификации:

Геймификация переводит человека из взрослого состояния в детское, когда мы все учились играя.

Происходит меньшее сопротивление материалу, поскольку снимается внутренний цензор. Уходят взрослые психологические сопротивления и ограничивающие установки.

  • Если в игре участники объединяется для получения общего результата — это стимулирует качественную командную работу.
  • Если в геймификацию включен конкурирующий элемент — это добавляет эмоций.

Включается самоутверждение и поднятие самооценки.

Геймификация помогает довести все до конца: обучение, рабочие процессы, увеличение клиентской базы и так далее.

Из минусов геймификации:

Иногда геймификация становится самоцелью.

Игра ради игры неэффективна.

Требуется дополнительное бюджетирование.

На разработку и включение игр нужны большие деньги.

Неправильно просчитанная система приводит к отрицательному результату.

Например, в некоторых случаях стимулирование конкуренции может привести к негативным последствиям.

Владислав Куклев добавляет, что минусы геймификации начинаются, когда компании вдохновляются игровой индустрией, но делают это без фундаментальных знаний о человеческой психике. Это приводит к появлению систем достижений, внутренних рейтингов, которые не работают, хотя тоже пришли из игр.

Экономика образования

Привычка как игра: какие навыки можно прокачать с помощью геймификации

Вентиляция во время игровой сессии

Продолжая вопрос эргономики, нельзя забывать о вентиляции. Чтобы мы — особенно летом — не парились, сидя на мощном игровом кресле, это можно решить тремя способами:

  • использовать воздухопроницаемые материалы,
  • сетку на спинке;
  • встроенную систему вентиляции.

Чаще всего, однако, для обтяжки игровых кресел используется экокожа, которую нельзя назвать материалом который хорошо пропускает воздух. Но производители нашли выход, дизайнерские вырезы на кресле не только отлично смотрятся, но и помогают в вентиляции.

Почему тогда эко-кожа? Потому что она выглядит лучше, чем любая тканевая обивка, и ее легче содержать в чистоте. Недостатком, однако, является прилипание, особенно потных, открытых частей тела к этому материалу, учтите это обязательно. Покупка кресла геймерского обтянутого натуральной кожей не решает этой проблемы и, кроме того, повышает стоимость такой мебели. Но — как всегда — выбор принадлежит покупателю.

А если вы остановились на мысли купить кресло геймерское с системой вентиляторов, то вам нужно обратить внимание насколько громкой будет работать система и требует ли она постоянного подключения к электросети. А если нет, то как долго будут работать от батарейки, чтобы мы могли без проблем играть при комфортной температуре, не беспокоясь о зарядке. 

Ассортимент компьютерных игровых кресел также всегда имеет интересные предложения для фанатов различных игр.

Игровое кресло не должно быть только функциональным. Это также может быть украшением комнаты игрока.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий