В работе
Как я уже говорил, мышка Bloody J95 очень удобная, поэтому чисто с эргономической точки зрения, пользоваться ей крайне приятно. Тактильные ощущения и расположение кнопок — на высшем уровне. Щелчки по кнопкам и прокрутка — с приятным мягким, но четким откликом.
Что касается поведения мыши в играх, то у меня к ней нет никаких претензий. Быстрая и точная. Кстати, некоторые параметры мышки можно настраивать без помощи софта. Например, быстрое переключение DPI. Для этого делаем двойной клик по кнопке 1 под колесиком, подсветка переключится на красный цвет, колесико заморгает. Прокруткой увеличиваем или уменьшаем значение, повторным одинарным нажатием на кнопку 1 — подтверждаем выбор. Еще, если приподнять мышку над поверхностью, то кнопкой 1 можно переключать типы анимации подсветки.
Самый неоднозначный момент в этой мышке — тот самый разрекламированный настраиваемый тройной клик, который якобы дает некоторые преимущества в шутерах. То есть вместо одного выстрела при имеем стрельбу короткой очередью из трех патронов. При этом драйвер мыши автоматически компенсирует отдачу, которая уводит прицел вверх и наоборот, во время стрельбы слегка тянет его вниз. Это несколько необычно и требует привыкания.
С непривычки кучность стрельбы в данном режиме теряется, поэтому я не совсем понял полезность данного режима. Лично я считаю подобные «прибамбасы» в мышках — на грани читерства и не использую их. Но если вам подобное заходит — то данную функцию можно считать уникальным преимуществом A4Tech Bloody J95.
A4Tech Bloody M615: высокотехнологичные наушники
Эта модель отличается ярким дизайном, большим размером и удобной конструкцией. Звук в играх получается очень качественным, в том числе благодаря двухъядерной мембране. Акустика улучшена с помощью двух камер, которые исключают появление искажений и хорошо передают все звуковых частоты. С этими наушниками геймер способен полностью погрузиться в игровой процесс. Цена за эту модель – от 3800 руб.
Достоинства:
- очень хорошая детализация и позиционирование звука;
- удобная конструкция с мягкими амбушюрами аккуратно охватывает уши и незаметно держится на ушах длительное время;
- регулируемое оголовье позволяет подстроить размер под свои требования;
- есть удобный подвижный микрофон с опцией LED-подсветки и шумоподавления;
- многожильный кабель имеет тканевую оплетку, защищающую провод от перегибания;
- хорошая шумоизоляция.
Недостатки:
- кабель иногда «шуршит» в ушах;
- достаточно тяжелый вес;
- поставляется со множеством переходников.
Звук
Главное достоинство G530 – это баланс. Здесь нет явных глухих басов и здесь нет высоких частот, как в театре драмы и оперы. Присутствует «чистый», но не кристальный звук. Наушники всё же бюджетные, надеятся на самое лучшее качество не стоит.
Звук сбалансированный. Я меломан и испытал его на различных жанрах музыкальных треков. Их слабое место – это искажение баса, который, при усиленных низких частотах уходит в гул, чем больше раздражает пользователя. Но надо понимать, что наушники игровые: речь отчётливая, выстрелы и шаги слышны хорошо.
Звук из микрофона слышно отчётливо. Никаких серьёзных искажений и пропадание звуковой дорожки нет.
Меньше пафоса, господа!
Что ж, формальные оды продукции спеты, а теперь давайте посмотрим, каковы способности сей гарнитуры на практике.
Несмотря на простоту конструкции, модель выглядит довольно надежной. Алюминиевый каркас прочно фиксирует чашки, при этом подвижен и легко растягивается при надевании. При регулировке высоты посадки не наблюдается скрипов или иных неприятных звуков.
Стоит отметить, что заявленные просторные амбушюры соответствуют реальности, наушники полностью закрывают уши, мягко сидят и абсолютно не давят на голову. Облегченная конструкция позволяет практически не чувствовать гарнитуру как посторонний предмет и создает ощущение невесомости. Спустя некоторое время использования просто забываешь о ней.
С подключением все просто – втыкаем штекер USB в разъем и поехали. Никаких драйверов, дополнительных установок и лишних заморочек.
Теперь давайте поговорим про звук — в этих наушниках он ЕСТЬ, что не может не радовать. Стандартные басы, немного сбитые средние в целом выдержаны на хорошем уровне, высоких частот в этих наушниках в принципе не ощущается.
Следует сказать, что при покупке гарнитуры требуется понимать, для чего вы ее приобретаете и какую функциональную нагрузку рассчитываете на нее возложить. Гарнитура G520S создана для игр, основная ее цель – доступное воспроизведение звукового сопровождения и обеспечение переговоров с тиммейтами. Не стоит ждать от этого продукта чего-то особенного вроде необычного и интересного звучания в фильмах и музыке, этот продукт не об этом.
Здесь вы не найдете виртуального объемного звука в формате 7.1, различных бонусов в виде съемного микрофона или регулировки угла вращения чашек. Однако данная модель по-своему приятна, проста и понятна в использовании и отлично справляется с поставленными перед ней задачами.
Отдельно хочется остановить свое внимание на микрофоне – несмотря на доступность цены, качество передачи исходящего звука превзошло мои ожидания. Воспроизведение четкое, не требуется повышать голос, звук слышен чисто и ясно, отсутствуют сторонние шумы и хрипы
В общем, гарнитура просто создана для комфортных переговоров и легко позволит вам также использовать ее при общении в мессенджерах.
Интересно, что производитель даже в такой бюджетной модели предусмотрел наличие подсветки — это любопытное и интересное решение. Неспешно переливающаяся различными цветами, она приятно дополняет минималистичный стиль гарнитуры, являясь своеобразной изюминкой. Образ G520S полностью завершен и не выглядит скучным или серым.
Вообще, при использовании гарнитуры у меня возник стойкий флешбек в 90-ые и начало 2000-х годов – компьютерные клубы, Counter-strike, громкие возгласы тиммейтов, взволнованные геймеры, эмоционально обсуждающие игровые события.
Уверен, что данная модель превосходно вписалась бы в ту атмосферу.
Технические спецификации
Размер динамика: | 6 мм |
Частотный диапазон: | 20 Гц-20 кГц |
Чувствительность наушников: | 99 дБ при −10 дБ |
Чувствительность микрофона: | -42 дБ |
Импеданс: | 16 Ом |
Версия Bluetooth: | v5.0 |
Рабочее расстояние: | до 10 м |
Тип батареи наушников: | литиевая батарея (60 мАч) |
Тип батареи зарядного футляра: | литиевая батарея (400 мАч) |
Мощность: | 5 В = 1 А |
Время зарядки наушников: | < 1,5 ч (от низкого заряда аккумулятора до полной зарядки) |
Время зарядки футляра: | < 2 ч (от низкого заряда аккумулятора до полной зарядки) |
Время воспроизведения музыки с одной зарядкой: | ≈6 ч |
Время воспроизведения от зарядного устройства: | ≈24 ч |
Вес: | 55 г |
Качество звука
Как и любая TWS-гарнитура, Bloody M70 вряд ли будет использоваться исключительно для игр, поэтому начнем с общих впечатлений. Наушники достаточно громкие – конечно, звук двигателей взлетающего самолета они все-таки пропускают, но в электричке и метро заглушают почти все, а стандартный уличный шум отсекают полностью. Как уже упоминалось, никаких настроек не предусмотрено, поэтому если слушать музыку на улице на полной громкости, стоит учитывать возможные риски безопасности.
Воспроизведение музыки качественное, без искажений. Конечно, аудиофилы наверняка найдут множество недостатков, но я не могу похвастаться идеальным музыкальным слухом, и меня все устраивает. Выполненные по технологии M.O.C.I. (Mycelium of Carbon IT) мембраны из наномицелия и углеродного волокна обещают кристально чистые средние и высокие частоты – и в целом это действительно так.
Довольно неплохие и басы, хотя для лучшей подстройки качества звучания для разных стилей музыки придется поиграть с эквалайзерами – например, в тяжелом металле иногда слишком сильно глушится голос. Как я уже говорил, здесь есть два режима, игровой и музыкальный. По умолчанию после извлечения из футляра гарнитура находится в музыкальном (и снова переключается на него, даже если была убрана в игровом). При воспроизведении музыки каких-то различий между ними я не заметил.
А вот в играх все отличается просто кардинально. Если играть в Call of Duty Mobile в музыкальном режиме, звуки стрельбы слышны лишь спустя 1-2 секунды после выстрела. При переключении в игровой задержка существенно снижается… но все равно остается высокой. В CoD она составляет где-то полсекунды – это меньше, но для нормальной игры все равно недостаточно. Причем проблема именно в гарнитуре, а не в качестве соединения с Интернетом – переход на проводные наушники устраняет все задержки.
В PUBG Mobile задержка субъективно ниже, чем в CoD, но звук все равно остается разделенным с выстрелом. Зато там отлично ощущаются возможности пространственного звучания – стрельба и другие звуки с разных направлений реализованы очень хорошо и временами вызывают желание повернуть голову.
Но это соревновательные шутеры. В обычных казуальных и одиночных играх – и даже в Genshin Impact и Wild Rift – какого-то дискомфорта от задержки я не ощущал. Так что играть в гарнитуре вполне можно, пусть и не во все игры.
В качестве hands-free гарнитура работает отлично, радуя чистым звуком и отсутствием искажений при разговоре как по обычной сотовой сети, так и через мессенджеры. Были небольшие опасения за качество передачи моего голоса – все же микрофоны находятся довольно далеко от рта – но собеседники тоже слышали меня прекрасно и без посторонних шумов, за что спасибо шумоподавлению ENC.
Красное на черном
Сперва хотелось бы похвалить A4 Bloody проделанную работу и выпуск новой для бренда продукции – это первая серия беспроводных гарнитур формата вкладышей TWS. Ребята настоящие молодцы, балуют нас новинками, фокусируясь на потребностях игрового (и не только) рынка.
Мы потестировали гарнитуру в различных режимах – послушали пару альбомчиков симфо-металла, сконнектились с друзьями по телефону, а также погоняли в игрушки.
Звучание музыки в наушниках на очень хорошем уровне. Звук максимально объективный и кристально чистый, как и заявлено производителем. Басы в данной модели есть, но не особенно глубокие. Разумеется, мы учитываем специфику самого продукта, ведь бренд занимается разработкой и популяризацией девайсов в основном для геймеров, поэтому здесь не стоит ожидать сумасшедше проработанных линий разных частот, но следует отдать должное — звук действительно качественный. Ни шумов, ни треска, ни каких-либо иных посторонних подозрительных звуков при прослушивании обнаружено не было. Шумоизоляция на хорошем уровне, существенно лучше, чем у наушников закрытого типа.
Гарнитура плотно сидит на месте и не вываливается при движении, а уши комфортно себя ощущают даже после нескольких часов прослушивания музыки. Сенсорное управление работает исправно в соответствии с инструкцией пользователя.
Во время телефонного звонка наушники также проявили себя с хорошей стороны – передача output хорошая, собеседника слышно, а звукоизоляция девайса позволяет комфортно общаться и на улице, и в шумных местах вроде торгового центра или общественного транспорта. Однако, при общении с нами собеседники не всегда четко и внятно слышали нас, словно технология шумоподавления в гарнитуре сыграла злую шутку с нашим собственным голосом. Динамик воспроизводил звук не очень ровно, с некоторыми колебаниями, что, конечно же, внесло определённую долю дискомфорта в общение.
Далее мы перешли в игровой режим и оценили работу девайса в игрушках. Звучание на достойном уровне, глубокое и богатое раскрытие звука, хорошо слышны различные нюансы, вроде шагов или шорохов. Что касается работы микрофона – к сожалению, та же песня – есть весомые колебания звука и вопросы к четкости его воспроизведения, подозреваем, что технология шумоподавления нуждается в более качественной проработке. Конечно же, тут нужно делать скидку на то, что встроенный во вкладышах микрофон и отдельно выведенное устройство в полноразмерных гарнитурах — это не подлежащие сравнению технологии. И все же, нам показалось, что микрофон в данной модели можно было сделать лучше. То есть, например, перекинуться парой фраз в телефонном разговоре или игровом матче получится без особых трудностей, но вести полномасштабный стрим или зависнуть на несколько часов в игре, используя активный тимспик, будет не слишком комфортным.
Мы использовали устройство в режиме прослушивания около 5,5 часов, и гарнитура оправдала ожидания, в течение этого времени не возникло необходимости с ее подзарядкой. Тут стоит отметить, что активным геймерам максимальное время работы устройства может прийтись не по душе – 6 часов автономной работы это не так уж и много.
Следует сказать также несколько слов и про зарядный чехол (док-станцию). Он совсем небольшой и компактно поместится где угодно – и на рабочем столе, и в кармане куртки. При разрядке гарнитуры помещаем ее внутрь, и она аккуратно сцепится с намагниченной поверхностью док-станции. Нас немного смутила конструкция зарядного футляра, в особенности тонкая пластиковая крышка-слайдер, которая выглядит довольно хлипкой, при ударе или падении она может легко оторваться.
Итак, резюмируя, следует обратить внимание на достоинства и недостатки данной модели. Плюсы:
Плюсы:
- Достойный звук в любом из режимов (игровой режим/прослушивание);
- Комфортное ношение и использование девайса;
- Возможность сенсорного управления.
Минусы:
- Качество микрофона (даже с учетом того, что это все-таки TWS);
- Время автономной работы устройства (может быть недостаточным для активных пользователей игрового мира);
- Не слишком надежная конструкция зарядного футляра.
Дизайн, материал, посадка
Главная фишка Bloody M70, отличающая повседневные наушники от геймерских, — светодиодная подсветка кейса и наушников. При покупке можно выбрать синий или красный LED-индикатор (у меню синий). Сочетание черного корпуса с синей или красной подсветкой — отдельный кайф. Индикаторы расположены по боковым граням кейса и на ножке каждого наушника.
Независимо от выбранного цвета светодиодный индикатор имеет смысловую нагрузку: на кейсе сигнализирует о статусе заряда (низкий заряд или заряжается), на наушниках — об уровне заряда или сопряжении с устройством. Но работает индикатор не всегда идеально: иногда непонятно, что означает активная подсветка одного из наушников.
Подсветка активируется при открытии крышки футляра: если горят обе грани, значит заряжаются оба наушника.
Кейс. В отличие от большинства беспроводных наушников с овальными кейсами в стиле AirPods или AirPods футляр Bloody M70 имеет трапецивидную форму с выдвижной магнитной крышкой. На крышке размещен логотип Bloody — та самая кровавая ладошка.
Кейс сделан из пластика, на ощупь приятный и почти не оставляет следов. Из минусов — хлипкая конструкция крышки и небольшой люфт в закрытом состоянии. В сравнении с кейсом еще одной модели линейки Bluetooth-наушников Bloody, M30, корпус футляра кажется менее надежным.
Благодаря плоской (в сравнении с тем же кейсом AirPods) конструкции футляра его удобно носить в кармане, но вот чехол из-за формы будет найти проблематично. Я использую кейс аккуратно, поэтому следов эксплуатации пока нет. При активном использовании они, скорей всего, появятся и очень быстро.
Заряжается футляр по USB Type-C (кабель есть в комплекте, правда очень короткий), разъем расположен с обратной стороны корпуса. Время полного заряда — 1,5–2 часа. Кейс одновременно является внешней батареей, поэтому наушники по умолчанию в нем заряжены.
Наушники. Bloody M70 — внутриканальные наушники (затычки) с тремя амбушюрами в комплекте. Благодаря трем размерам комплектных насадок можно выбрать наиболее подходящую форме вашей ушной раковины посадку. К слову, мне подошли амбушюры среднего размера, сразу надетые на наушники.
Наушники не выпадают из ушей, оснащены короткой аккуратной ножкой. Удобно вставляются в футляр благодаря магнитному креплению.
Простота спасет мир
Пример стереогарнитуры A4Tech G520S Bloody дает нам ясно понять, что доступная цена и бюджетное исполнение не помеха хорошему качеству и решению поставленных перед продуктом задач. Заявленная производителем ультралегкость модели соответствует действительности, обеспечивая высокий уровень комфорта и мягкую посадку, а простота гарнитуры позволяет пользоваться устройством без лишних настроек и траты времени.
Основные преимущества и плюсы данной модели – низкая цена (по данным Яндекс Маркета составляет всего около 1 600 рублей), наушники, отвечающие необходимым требованиям звучания, хороший микрофон и приятная фишка в виде подсветки. В целом, по существу и ничего лишнего.
Гарнитура прекрасно подойдет всем геймерам, а также пользователям, по долгу службы нуждающимся в проведении переговоров с коллегами. Если вы ищете простой и понятный звук в формате 2.0 и ваша основная цель – поддержание диалогов, эта модель приятно удивит вас доступной ценой и необходимой функциональностью.
Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее или ? Мы есть также в .
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Время от времени Google вызывает из своего гарема нового производителя и заставляет делать ему Nexus.
Фильмы
Тест производился на американском вестерне 2018 года.
Звучание по дефолтному кабелю стандартное – качественный звук, без каких-либо нюансов/необычностей. При подключении USB-кабеля лучше становятся слышны высокие частоты различных элементов картины – журчание ручья, всплеск воды, топот копыт, скрип двери, звук более чистый и глубокий, что добавляет фильму атмосферности. При этом особо чувствительным ушкам высокие частоты будут немного резать слух.
Музыка
Тест производился на композициях русского и зарубежного рока с присутствием партий электро- и бас-гитары, и конечно же, барабанов.
По дефолтному проводу звучание приятное, естественное, хорошо слышны басы и гулкие барабаны. При подключении USB-кабеля звук становится более атмосферным, барабаны более звонкими, басы немного теряют свою мощность. Становятся слышны отдельные инструменты, которые не были доступну слуху по дефолтному проводу, звучание композиции глубокое и насыщенное. Более отчетливо и подчеркнуто слышен вокал и сопровождение в виде синтезатора. Стоит отметить, что воспроизведение через USB-кабель хорошо подойдет для прослушивания классической музыки, музыки с большим содержанием партий клавишных.
Итоги тестирования
Мы с вами послушали, как звучит гарнитура в играх/фильмах/музыке, а также оценили работу микрофона.
По умолчанию (дефолтный кабель) звук в наушниках качественный и сбалансированный. При подключении USB-переходника звук становится более высоким, чистым и атмосферным, становятся слышны отдельные элементы, малозаметные в стандартном режиме, чуть снижается мощь басов.
Если в вашей системе установлена хорошая аудиокарта, то переключение гарнитуры на USB-кабель может и не привести к ощутимым изменениям в качестве и восприятии звучания. Резюмируя — каждый сможет найти для себя то, что он захочет услышать, нужно лишь немного поэкспериментировать.
Упаковка и внешний вид
Коробка с гарнитурой помещена внутрь картонной обертки и выдвигается в сторону, как лоток спичечного коробка. На принтах снаружи изображены наушники и описаны их характеристики. Устройство как будто сразу помещено в подарочную упаковку очень презентабельного вида. Имейте это ввиду, если надумаете вручить кому-нибудь M90 в качестве презента.
Производители указали поддержку Bluetooth v5.1, время автономной работы гарнитуры, степень ее влагозащиты, напечатали частотную характеристику и даже отметили наличие провода для зарядки формата Type-C. Все принты продублированы на коробке на английском языке, магнитная крышка которой откидывается вбок, открывая демонстрационное окно с гарнитурой и емким гайдом по эксплуатации на форзаце.
За прозрачной пластиковой крышкой лежит лоток с выемками, в которые утоплены зарядный кейс и наушники. Под ним находится краткое руководство пользователя, а сбоку в отдельной черной коробочке, замаскированной под боковую подпорку для лотка, производители спрятали провод для зарядки и две пары дополнительных накладок.
Футляр имеет классическую прямоугольную форму с закругленными краями. Снаружи отделан черным пластиком с декоративной бардовой полоской, разделяющий корпус и откидную крышку. В этом же цвете оформлен разъем Type-C, расположенный снизу. Крышка легко откидывается. У нее нет доводчика, но есть магниты, фиксирующие ее в закрытом положении.
Примечательно, что заряжать док-станцию можно как посредством провода, подключенного к источнику питания, так и при помощи беспроводных зарядных устройств. Заявлено, что аккумулятор футляра может накопить энергии на 20 часов работы и еще четыре часа смогут проработать без дополнительной подзарядки наушники.
Сама гарнитура черная с единственным красным элементом, находящимся на внутренней стороне накладки. На корпусном стержне нанесен логотип Bloody, расположены LED-индикаторы и отверстия для микрофонов. Огни наушники зажигают только в момент сопряжения и когда нуждаются в подзарядке.
В ушах M90 сидят бесподобно. Нет вообще никакого давления на стенки раковины, при этом нет и ощущения, что наушники норовят выпасть. Часто бывает так, что производители стремятся «раздуть» корпус TWS-гарнитур для лучшей фиксации, что нередко приводит к дискомфорту при продолжительном использовании. С этим девайсом такой проблемы нет.
Эргономика
Наушники поставляются в крупной тёмно-красной упаковке с описанием главных достоинств гарнитуры. Но первое, что бросается в глаза, это подсветка амбушюр и наконечника самого микрофона при подключении к компьютеру. Сами наушники довольно большие. Элементы динамиков, их крепления к опорам и микрофона имеют широкую поверхность.
Наушники рассчитаны на агрессивной поведения игрока во время сеанса будь то кооперативной или гоночной игры – то есть их можно без проблем кидать на пол и бить об стол, если есть на то причина. Конечно, не со всей силы, но обычный удар об твёрдую поверхность – наушники справятся без проблем.
На левом «ухе» расположено колёсико регулировки громкости. Оно выкручивает звук на максимальную амплитуду до такого уровня, что звук можно слушать и вовсе не одевая аксессуар.
Микрофон для разговора состоит из толстой, но мягкой резины и позволяет регулировать область для удобного расположения перед лицом пользователя. Естественно, она подсвечивается для сопровождения общей стилистики устройства.
Пластиковые чашки для амбушюр наушников по бокам имеют прозрачный мелко-дырчатый дизайн, под которым укрывается логотип и подсветка при подключении аксессуара к компьютеру. Сама амбушюра состоит из простой и недорогой прорезиненной ткани.
Мягкое оголовье подкрепляется общей металлической опорой, состоящей из двух параллельных секций. Сама подсветка имеет красный оттенок и работает на постоянной основе, когда наушники подключены к компьютеру. A4 Bloody хорошо и плотно садятся на голову, не вызывая неудобства.
Конструкция
Bloody M615 это полноразмерные игровые наушники с микрофоном.
Компания A4Tech позиционирует их, как премиальное решение для озвучивания игрового процесса. Не берусь утверждать, что это лучшая гарнитура для игр, но звучит она действительно хорошо, однако, об этом позже.
Все элементы игровой гарнитуры, кроме оголовья, выполнены из пластика. Мягкое оголовье выполнено из экокожи с мягкими вставками.
Оголовье
Оголовье выполнено не совсем традиционно.
Регулирование размера происходит автоматически, т.к. внутри мягкого оголовья есть специальные резиновые крепления, которые растягиваются, чтобы плотно, но не жестко, фиксироваться на голове. Решение элегантное и практичное, вам не придется каждый раз подбирать фиксированный размер, вы просто одеваете наушники так, как вам удобно, словно зимнюю спортивную шапку. И они держаться на голове без дополнительных усилий.
Чашки
Чашки наушников выполнены из глянцевого пластика чёрного цвета.
На чашках расположены диоды подсветки красного цвета.
На левой чашке наушников расположен микрофон на короткой гибкой штанге.
Амбушюры
Амбушюры Bloody M615 удались на славу – они большие, мягкие и удобные.
На правой чашке сзади расположено колёсико регулирования громкости наушников.
Драйвер
M.O.C.I.
Как это работает: обычно динамический драйвер имеет один магнит постоянного поля, одну катушку, которая реагирует на электрический сигнал и одну мембрану, которая жёстко прикреплена к катушке и именно мембрана, при колебании катушки в магнитном поле, создаёт звук. В нашем случае мембрана имеет диаметр 40 мм, это стандартная величина, которой достаточно для обеспечения высококачественного звука. Так для чего нужно помещать в драйвер вторую катушку?
При колебании катушки вместе с ним колеблется мембрана, она толкает воздух, и мы слышим звук. Во время этих движений мембрана испытывает высокую нагрузку и заметно деформируется. Мы это замечаем в том, что звук становится хуже, не таким ясным, не чётким, а если дело совсем плохо, то мы будем слышать искажения звука в том, что он будет менять свою частоту. С этим эффектом борются все производители хороших наушников, они ищут особые материалы, которые будут идеальными для создания звука. Такие материалы должны быть очень прочными на изгиб, жёсткими и при этом лёгкими.
Для производства драйверов M615 был выбран особый материла – наномицелия с вплетением из углеродных трубок для придания жёсткости. Честно говоря, я не знаю, что это материал из себя представляет, однако, чем бы он ни был, звук гарнитура играет хорошо.
Для чего нужна вторая катушка? Вторая катушка устанавливается в драйвер и крепится к той же самой мембране, однако, катушки теперь разводят максимально далеко друг от друга. Одна находится близко к центру мембраны, вторая максимально далеко от центра. Та мембрана, которая находится около центра, получает электрические сигналы только для воспроизведения средних и высоких частот, в то время, как внешняя катушка получает сигналы для воспроизведения только низких частот. В драйвер встроен кроссовер, который получив сигнал от источника звука, делит его между двух катушек.
Благодаря тому, что две катушки разделяют между собой нагрузку, которую раньше выполняла только одна катушка, мембрана получает гораздо более чёткие и сильные вибрации, а мы слышим более точный и детальный звук.
Опыт эксплуатации A4Tech Bloody P93
Хват можно применять только классический, для когтевого мышь не подойдет. Основные кнопки-кликеры нажимаются с легким, но ощутимым усилием. Это спасает от мискликов, но немного задерживает реакцию в динамичных играх вроде шутеров, где право первого выстрела может достаться противнику.
Ножки у мыши металлические, и это одна из ключевых особенностей, которые нужно учитывать при покупке. Я тестировал A4Tech Bloody P93 на старом тканевом коврике, и это оказалось дурной затеей. Металл то и дело цеплялся за неровности ворсистой поверхности и мешал плавному передвижению мыши и точному прицеливанию. А вот после перехода на пластиковую поверхность работать становится очень легко и приятно.
Также мне удалось испытать мышь на нормальном тканевом коврике и оказалось, что с ним скольжение у мышки плавное и осуществляется без каких-либо проблем. То есть — состояние коврика таки имеет большое значение и возможно вместе с мышкой вам придется обновить и коврик.
Большую часть времени я играю в Heroes of the Storm и Counter Strike 1.6. В последней мне немного не хватало мягкости клика, особенно в моменты когда нужно резко стрелять с зажимом, при неожиданном появлении противника. А вот в более спокойной HoTS — сплошная благодать, мышка становится с рукой буквально единым целым и помогает вырывать победу за победой, бодро помигивая светодиодами подсветки.