Особенности упаковки и комплектации
Компания Kingston учла все свои недоработки и претензии геймеров, значительно доработала и представила новое детище – HyperX Cloud II получилась настолько качественной, что встала в один ряд с уже давно известными конкурентами: Razer, Sennheiser, Defender и др.
Оборудование хранится в двух аккуратных коробках:
1. Первая – легкая – имеет цветную полиграфию и служит для привлечения внимания. На ней отображена основная информация о наушниках.
2. Основная изготовлена из плотного картона, она подходит для хранения и транспортировки гарнитуры. На поверхности крышки красуется крупный логотип HyperX, на внутренней стороне – слова приветствия от производителя.
Внутренне пространство заполнено поролоном, где, в ячейках соответствующих форм, находится сами наушники и аксессуары:
- пара запасных амбушюр;
- съемный микрофон;
- USB-пульт управления с кабелем (несъемным);
- авиа-адаптер;
- мягкий чехол для хранения, внутри которого имеется несколько отделений, кармашков на липучке для хранения микрофона и других деталей;
- краткое руководство по эксплуатации.
Все детали хорошо зафиксированы, что обеспечивает безопасность при транспортировке. Сразу можно сказать: комплектация богатая, на уровне аналогов премиум-класса.
Чехол качественный; несмотря на мягкость, материал прочный и толстый, способный защитить технику от легкого падения.
Провод длиной 3 метра: 2м удлинитель и 1м провод, соединенный с корпусом. На удлинителе расположен USB-блок со звуковой картой внутри, 1м несъемный кабель подключается к смартфонам и другим устройствам.
7. Качество звука
Наушники HyperX Cloud Core 7.1 обладают отличным звуком для игровой модели. Шаги-шорохи слышны даже на фоне громких звуков (широкий динамический диапазон), локализуются довольно точно. Звуковой почерк довольно сбалансированный, даже музыку можно послушать. Нет, конечно, это не музыкальные наушники: бас акцентирован, верхние глуховаты. Но и не одна из геймерских гарнитур, в которых вообще невозможно без недоумения слушать любую музыку.
HyperX Cloud Core 7.1 наушники с объёмным звуком
- Низкие частоты (НЧ). Бас ощутимо акцентирован, но, надо сказать, не «затмевает» остальные частоты. Он не особо чистый и\или быстрый. Для музыки, особенно для живых инструментов, не лучший вариант. Для игр – отлично: выстрелы, взрывы подчёркиваются, но не перекрывают остальные звуки. С включённым 7.1 НЧ становится больше.
- Средние частоты (СЧ). Довольно чистые, но местами скрываются за НЧ. А к верхнему краю диапазона становятся чуть глуховатыми. Для музыки – неплохо, вокал, например, чаще всего звучит хорошо. Для игр – тоже хорошо, шаги слышны, если в игре проработано звуковое сопровождение, то можно разобрать много окружающих шумов-шорохов.
- Высокие частоты (ВЧ). Сглажены. Не сказать, что создаётся ощущение «ваты» или «одеяла», но явный спад есть в угоду акценту на НЧ. Для большинства игр, особенно шутеров, это, скорее плюс. Но вот в некоторых РПГ, например, могут быть хуже слышны птички в лесу, журчание реки и так далее.
- Сцена (объём). Без 7.1 источники звуков определяются хорошо по всему полю спереди: право-лево не перепутаешь, чуть левее и чуть правее – тоже. С включением 7.1 лучше определяются звуки сзади и сверху-снизу. Например, в Control (где враги могут летать сверху, а можно и самому взлететь, оставив всех внизу) активация объёмного звука ощутимо улучшила ориентацию в пространстве. Да и погружение в атмосферу в целом. Особенно хорошо эта реализация 7.1 передаёт замкнутые помещения: объём получается хорошо ощутимым. А вот, скажем так, в поле чувствуются ограничения виртуального объёма. Что насчёт музыки? Если слушать, то лучше без 7.1, иначе сцена несколько «корёжится» и локализация инструментов затрудняется, они как бы размазываются по всей сцене. Да, в отличие от шагов в играх.
- Детальность и натуральность. Для игровых наушников параметры не принципиальные. Если говорить о музыке: многие инструменты звучат с «басовым ореолом», некоторые другие просто не очень натурально (за счёт сглаженных ВЧ).
- Музыкальные жанры. Для несложных стилей с обилием синтетических инструментов\семплов и упором на НЧ наушники вполне подойдут. Для чего-то сложнее – вряд ли. Хотя, для фонового прослушивания… может быть.
- Варианты применения (игры, фильмы, музыка). Это геймерская гарнитура, соответственно, она хороша для игр. Очень хороша, я бы сказал. Фильмы тоже смотреть в этих наушниках можно и комфортно. Разнообразные блокбастеры звучат мощно и объёмно (особенно с 7.1), «разговорные» (драмы, сериалы-ситкомы, например) тоже хорошо. Голоса могут быть не такими натуральными, как в других моделях, но кого это волнует? Музыка – неоднозначно. Теоретически, с наушников даже можно снять микрофон, подключить к телефону и слушать в дороге. Но хорошо тут звучат далеко не все стили. Да и в любом случае чувствуется, что эти наушники похуже, чем музыкальные модели за эти же деньги.
Наушники HyperX Cloud Core 7.1 для игр
Функции
1.имеет функцию отключения
HyperX Cloud Flight
HyperX Cloud II Wireless
Устройство имеет возможность отключать/включать разговор напрямую с устройства.
2.может быть использован в качестве гарнитуры
HyperX Cloud Flight
HyperX Cloud II Wireless
Головная гарнитура – это один наушник или пара с встроенным микрофоном. Может быть использована для приложений, которые требуют связь, т.е. Skype, игр с голосовым чатом, мобильных телефонов и т.п.
3.гарантийный период
2
2
Когда продукт находится под гарантией производителя, в случае неисправности, можно получить замену.
4.панель контроля встроена в устройство
HyperX Cloud Flight
HyperX Cloud II Wireless
Панель контроля находится на устройстве, так что вы можете легко получить доступ к регулятору громкости и управлять им без взаимодействия с кабелем или другим, подключенным к нему, устройством.
5.имеет панель контроля на кабеле
HyperX Cloud Flight
HyperX Cloud II Wireless
На кабеле находится панель контроля, которую вы можете использовать для управления устройством без взаимодействия с ним.
6.имеет функцию вибрирования
HyperX Cloud Flight
HyperX Cloud II Wireless
Устройство предлагает реалистичный опыт глубокого низкочастотного звука для геймеров.
7.имеет аудио цифровое шифрование
HyperX Cloud Flight
HyperX Cloud II Wireless
Предоставляет конфиденциальность звонков и гарантирует их полную безопасность.
8.имеет акселерометр
HyperX Cloud Flight
HyperX Cloud II Wireless
Акселерометр – это датчик для измерения линейного ускорения устройства. Обычное он применяется для обнаружения перехода устройства из вертикального в горизонтальное положение.
9.имеет голосовые подсказки
HyperX Cloud Flight
HyperX Cloud II Wireless
Эта функция позволяет устройству сообщить вам важную информацию, с помощью аудио.
???? Сравнение HyperX Cloud II Wireless
HyperX Cloud II Wireless vs HyperX Cloud Flight S vs SteelSeries Arctis 9 vs Logitech G Pro X Wireless
HyperX Cloud II Wireless vs HyperX Cloud Flight S:
- Fligt S имеют полностью пластиковую конструкцию. Они легче, но и выглядят не так ярко, как Cloud II, у которых есть и металл в конструкции.
- Flight S чуть удобнее для длительных игровых сессий. Уши преют не так быстро, можно провести больше времени без дискомфорта.
- У Flight S больше кнопок и возможностей управления, например, баланс громкости игры\чата. Есть выделенная кнопка на включение\выключение 7.1.
- В фирменном приложении NGenuity у Flight S можно настроить 4 кнопки на чаше.
- У Flight S есть возможность беспроводной зарядки.
- Автономность на одном уровне – до 30 часов. Также, у обеих гарнитур только один вариант подключения – по радио-каналу.
- Качество передачи голоса на схожем уровне. Субъективно, у Cloud II чуть больше искажений.
- Звук достовернее у Flight S. 7.1 шире и объёмнее, позиционирование точнее, детализация лучше. Однако, у Cloud II больше НЧ, поэтому для некоторых они будут более выразительными.
- Flight S несколько дороже: 200$ против 180$ за Cloud II.
HyperX Cloud II Wireless vs SteelSeries Arctis 9 Wireless:
- Arctis 9 выглядят спокойнее, для кого-то – скучнее. Другая конструкция оголовья (ремень), тканевые амбушюры (а не кожзам).
- Arctis 9 несколько удобнее. Под тканевыми амбушюрами уши дольше не устают.
- У Arctis 9 больше вариантов подключения: радиоканал и Bluetooth (одновременно) либо аудио-кабель.
- У Arctis 9 нет возможности включить\выключить 7.1 без приложения. Зато есть регулятор громкости игры\чата и кнопка активации Bluetooth.
- Фирменное приложение у Arctis 9 чуть более функционально. Например, есть хороший эквалайзер.
- Автономность лучше у Cloud II, у Arctis 9 – до 20 часов.
- Качество передачи голоса у Arctis 9 несколько лучше. Микрофон несъёмный, но вытяжной.
- Звук у Arctis 9 лучше, достовернее. Виртуальный объём (7.1) ощутимо шире и лучше проработан. Шире динамический диапазон. Но меньше баса.
- Arctis 9 несколько дороже: 205$.
HyperX Cloud II Wireless vs Logitech G Pro X Wireless:
- Pro X Wireless выглядят спокойнее. Тип конструкции похож.
- У Pro X Wireless ощутимо богаче комплект: 2 пары амбушюров (кожзам и велюр), чехол.
- Pro X Wireless удобнее для длительных игровых сессий с велюровыми амбушюрами. С парой из кожзама комфорт на одном уровне.
- У Pro X Wireless нет возможности включить 7.1 без приложения.
- Приложение у Pro X Wireless более функционально (ощутимо больше настроек звука и микрофона).
- Микрофон чуть лучше у Pro X Wireless (субъективно: меньше искажений и больше настроек).
- У Cloud II лучше автономность (30 ч). У Pro X Wireless – только 20 ч.
- У Pro X Wireless лучше и достовернее звук. С велюровыми амбушюрами виртуальный объём шире, лучше проработан, позиционирование точнее, но меньше баса, чем у Cloud II. Однако, с амбушюрами из кожзама баса столько же, а достоверность лучше, чем у Cloud II, но хуже, чем с велюровыми амбушюрами.
- Pro X Wireless дороже: около 230$.
Опыт эксплуатации
К счастью, в остальном гарнитура — просто восторг. Качество звука — чудесное, достаточное и для работы с видео, а для игр вообще шик и блеск. Но это по передаче частот — всё хорошо, но не рекорд нигде, плоской линию по RTINGS не назовёшь, но скажем моя предыдущая гарнитура была хуже.
Теперь — звуковая сцена. И её я не могу назвать иначе, как чёрной магией. И вот в каком смысле — я значительно больше привычен к традиционно широкой аудиосцене, к больше аудиофильскому профилю.
И для музыки гарнитура подходит не очень — под любой настройкой сцены высокие частоты резковаты, басы не давят, но вокал хорошо. И, что я понял опытным путём — широта сцены абсолютно в музыке не раскрывается.
Она даже не во всех играх раскрывается на полную. Но, скажем, в Biomutant перемещение моего героя было настолько реалистично озвучено спереди, будто я сижу без наушников и звук идёт прямо из монитора.
В Зове Припяти эффект другой — обволакивающий, заполняющий, поглощающий. Я поиграл три минуты и забыл, что я в игре. И это на мониторе 24 дюйма, потому что мой 49-монстр на гарантийном ремонте.
По стандарту HyperX Cloud II сцена очень тугая, сконденсированная, чуть выдвинутая вперёд, на широту не претендует абсолютно. И при этом когда я захожу в игру, я забываю, что я в игре.
А в Prodeus, например, я этого эффекта не получил абсолютно — и учитывая, что я запускал его первой из игр для теста, то был немножко очень сильно в незадачах, мол, это флагманские наушники? Да, это флагманские наушники — и там, где они работают, они работают как атомные часы.
За счёт тугости сцены, за счёт идеального прижима гарнитуры и тряпичных амбушюр — а они лучше по качеству, чем кожзамные, я не слышал работающую стиральную машину в соседней комнате вообще. То есть, комбо-вомбо из особенной трёхмерной сцены и звукоизоляции делают Cloud II абсолютно для меня свежей и необычной вещью.
Правда, шумодавка плохо работает, скажем, на вертолёты, пролетающие над головой — у меня натурально над домом они частые гости, и я их слышу. Теперь микрофон — великолепный, как для геймерского. Шумодав и здесь работает как часы, за счёт этого богатство возможностей ваших голосовых связок не будет передаваться 1:1.
Пример голоса — в видеообзоре, ссылка выше.
Важно то, что у вас за окном натурально может третья мировая начаться, и ваши сопартийцы всё равно идеально чётко услышат ваш запрос на хилку, и что на миде никого нет, или что АВП ваш местный Хвост потерял на длине. Или чёт такое — я не знаю, на геймерском говорю плохо, простите
ПО
Впрочем! То, что здесь нет RGB, не означает, что HyperX Cloud II Wireless не поддерживает фирменное ПО HyperX NGENUITY (ссылочка на скачивание была в начале). Набор функций у него минимальный, можно разве что включить объёмный звук 7.1.
И вот с этим, кстати, у меня к гарнитуре главная претензия. Дело в том, что на чашечке есть набор кнопок управления. Сам корпус, кстати, отлично сделан, из качественного пластика и металла. Сборка натурально как у танка.
Ну, HyperX, что с них взять, это как бы уже манифестация геймерского аксессуара, первое что приходит на ум, и не просто так. Вопрос вот в чём.
Для управления гарнитурой есть две кнопки — питание и микрофон, а также колёсико громкости. К колёсику претензий ноль, оно классное и приятное тактильно.
К кнопке микрофона претензий ноль — тактильный бугорок нащупывается за секунду. К кнопке питания вопросов больше нуля. Она впалая, прощупывается тактильно на отлично, но нажимать её неудобно и тяжело.
Это не так страшно — случайно вы гарнитуру точно не выключите, тем более — питание срабатывает на длительное, а не одиночное нажатие. И вот мой вопрос — как вы думаете, какая функция назначена на одиночное нажатие?
Перечисляю варианты — пауза медиафайла, проверка оставшегося заряда аккумулятора, режим ожидания, режим нулевой громкости. Вместо любого из этих вариантов — на кнопку повешено переключение режима 7.1.
Что вам нужно нажать ровно один раз и более не трогать. И о кнопке вы забываете, потому что переназначить эту функцию нельзя никак. И это не очень грамотно сделано, особенно для гарнитуры за 5 000 гривен.
????️Управление
Управление у HyperX Cloud II Wireless кнопочное, довольно функциональное. Хотя, есть и что добавить. Вот, что имеем.
Kingston HyperX Cloud II Wireless
Правый наушник
Колёсико громкости. Ход очень плавный, даже туговатый. Случайно не крутануть. Поворот бесконечный, ограничителей нет. Громкость регулируется, как системная, не отдельно.
:
Левый наушник:
- Кнопка питания. Удержание около 3 секунд – включение\выключение. Короткое нажатие – активация и выключение 7.1. Оповещения о смене режима нет, но звук на секунду затихает, можно ориентироваться по этому.
- Кнопка выключения микрофона. Соответственно, включает\выключает микрофон. Выпуклая, чем тактильно отличается от соседней.
????️Микрофон
HyperX Cloud II Wireless – это, всё-таки, игровая гарнитура, поэтому качество микрофона особенно важно. Он съёмный, что удобно
И даже с поп-фильтром. Тоже съёмным. Гнётся хорошо, положение запоминает, удобно расположить можно без проблем. Есть возможность отключения микрофона (упомянутая кнопка на наушниках или в приложении). Когда микрофон отключен, на нём загорается красный светодиод. Его видно, когда гарнитура надета, и это удобно.
Голос микрофон передаёт достаточно хорошо. Конечно, с искажениями, но речь понять можно без проблем. Собеседники не переспрашивают, голос почти никогда не приходится повышать. Окружающие шумы ловит, но в обычных домашних условиях это совершенно не критично. Если, конечно, у вас в комнате будет реально шумно (работающий телевизор, семейные разборки, кошка носится по потолкам и стенам), компаньоны по игре это всё услышат. Но случается такое нечасто.
- HyperX Cloud II Wireless микрофон в тихой обстановке
- HyperX Cloud II Wireless микрофон с фоновым шумом от клавиатуры
3. Звук
Звучание HyperX Cloud Blue for PS4, учитывая цену в 100$, на достойном уровне качественных 100$-долларовых моделей (SteelSeries Arctis 5, Logitech G G433, Sennheiser GSP). Звук низкочастотный, не ватный и даже для прослушивания музыки, довольно отчетливый.
53 мм драйверы хорошо передают атмосферу динамичных игр, по типу Battlefield V, Far Cry 5 и Assassin’s Creed Odyssey. ВЧ на удивление не завалены, прослушиваются хорошо, что отлично для шутеров (шорохи, звуки и пр.). Я даже не без удовольствия послушал музыку. HyperX Cloud Blue вполне годятся и для музыки, как для второстепенной задачи. Прежде всего конечно игрушки.
3.1 Сравнение звука Kingston HyperX Cloud Blue VS SteelSeries Arctis 5
Сравнивая 2 гарнитуры: HyperX Cloud Blue для PS4 (100$) VS SteelSeries Arctis 5 (100$), HyperX Cloud Blue звучат более верхасто. А в остальном звук очень похож. У обоих моделей объемный и обволакивающий низ и небольшой провал в середине. По ширине сцены все так же +- одинаково. В Arctis 5 микрофон по качеству немного получше. В остальном равносильные модели.
- SteelSeries Arctis 5 – Обзор.
- HyperX Cloud II – Обзор.
- HyperX Cloud Аlpha – Обзор.
- HyperX Cloud Revolver S – Обзор.
Подходят для использования (по моим субъективным ощущениям):
Музыка
Музыка
70 %
Игры
Игры
100 %
Кино
Кино
100 %
Использование как гарнитуры для разговоров
Использование как гарнитуры для разговоров
95 %
- ТОП-10 лучших наушников для разных жанров музыки
- ТОП-15 лучших наушников для музыки
3.3 HyperX Cloud Blue тест микрофона (+сравнение)
Микрофон HyperX Cloud Blue после теста оказался ничем не хуже по качеству чем микрофон HyperX Cloud Аlpha. Речь считывает чисто. Подойдет как для командных онлайн игр, так и для разговоров в скайпе.
Микрофон HyperX Cloud Blue:
/wp-content/uploads/2019/01/cloud.mp3
Для сравнения, микрофоны 3х гарнитур серии Cloud:
Микрофон Kingston HyperX Cloud II:
/wp-content/uploads/2018/12/hyperx-cloud-2.mp3
Микрофон HyperX Cloud Revolver S:
/wp-content/uploads/2018/12/cloud-revolver-s.mp3
Микрофон HyperX Cloud Аlpha:
/wp-content/uploads/2018/11/hyper.mp3
Качество звука
Все основные показатели работы модели можно увидеть в таблице ниже. Говоря вкратце, производитель смог сделать действительно качественный продукт, который подходит как для компьютерных игр, так и для других целей.
Технические характеристики Kingston HyperX Cloud II
Характеристика | Значение |
Принцип работы | закрытый |
Аудиоканалы | 2.0 (вирутально 7.1) |
Размер динамиков | 53 мм, с неодимовыми магнитами |
Величина сопротивления | 60 Ом |
Воспроизводимые частоты, диапазон | 15–25 000 Гц |
Уровень звукового давления | 98±3 дБ |
Коэффициент нелинейных искажений | < 2% |
Интерфейс подключения | одиночный мини-штекер стерео (3,5 мм) |
Масса | 320 гр. |
Общая длина кабеля | 3 м |
Совместимость | PC, MAC, PS4, Xbox One (через переходник) |
Микрофон | |
Принцип работы | градиент давления |
Воспроизводимые частоты, диапазон | 50–18000 Гц |
Уровень чувствительности | –39±3 дБ |
Коэффициент нелинейных искажений | 2% при f = 1 кГц |
Любой геймер останется под впечатлением от техники: на фоне хорошей звукоизоляции гарнитура позволит насладиться всем спектром звучания. Звуки чистые, без каких бы то ни было искажений. Воспроизводятся даже легко заметные шорохи и поскрипывания.
Нужно сделать акцент на качественном позиционировании и детализации – геймер без труда сможет определить дальность и месторасположение источника звука. Опытные игроманы знают, что это способно повысить эффективность в шутерах и тех играх, где нужно реагировать быстро.
Дополняет эффект функция 7.1 – виртуальное пространственное звучание – позволяет игроку практически полностью ощутить себя в игровых событиях. Но включать эту опцию целесообразно, только если игра имеет многоканальную звуковую дорожку, в ином случае объемное звучание не будет заметным.
Качественно проработан баланс частот: если у большинства наушников игровой направленности бас зачастую гипертрофирован, то в HyperX Cloud II звучание всех частот гармонизировано.
Это делает модель подходящей для прослушивания музыки и просмотра фильмов:
- благодаря своей сбалансированности гарнитура понравится меломанам – она неплохо раскрывает звучание мелодии в самом лучшем виде. Это особенно заметно, если слушать через внешнюю USB-звуковую карту в удлинителе;
- особенное удовольствие доставляет смотреть кино с включенной функцией 7.1. Музыку в этом режиме слушать бессмысленно, здесь подойдет обычный стерео-мод.
- Микрофон работает хорошо, никаких претензий не возникает: в ходе разговора в онлайн-играх собеседник сможет без проблем услышать и понять речь. Поролоновая насадка, выполняющая функцию ветрозащиты (шумоподавления), исправно работает, отсекая ненужные звуки.
3. Звук
Звучание Kingston HyperX Cloud II отличное, особенно учитывая цену. Комплектная звуковая карта кардинально улучшает звучание, если сравнивать звук с ЗК и без нее.
53 мм драйверы хорошо передают атмосферу динамичных игр, по типу Battlefield V, Far Cry 5 и Assassin’s Creed Odyssey. Басы мягкие и не бубнят, отчасти из-за этого середина по ощущениям не провалена (и по АЧХ). С высокими все так же как и во всех игровых моделях, об этом свидетельствует АЧХ. ВЧ с небольшими провалами и завалами. Из-за этого музыку слушать можно, но на многое лучше не рассчитывать: mp3 форматы, радио и аудиокниги.
3.1 Сравнение звука Kingston HyperX Cloud II vs HyperX Cloud Revolver S
Сравнивая Kingston HyperX Cloud II 2015 года с HyperX Cloud Revolver S 2017 года, Cloud II звучат практически на таком же уровне, что и Revolver S. В Revolver S звук более детальный и собранный, когда в Cloud II более объемный и мощный. Revolver S так же идут с комплектной звуковой картой (чуть более функциональной).
- HyperX Cloud Аlpha – Обзор.
- HyperX Cloud Revolver S – Обзор.
3.2 Звуковая Kingston HyperX Cloud II
Звуковая Kingston HyperX Cloud II чуть менее функциональная чем в Revolver S. Но единственное отличие, это отсутствие кнопки отвечающей за предустановоки эквалайзера (бас, баланс, голос).
На звуковой карте HyperX Cloud II расположен пульт, с удобными клавишами управления:
- Громкость больше/меньше;
- Громкость микрофона больше/меньше;
- Выключение микрофона;
- 7.1 звучание вкл/выкл;
Вход для наушников в звуковой карте комбинированный 3.5 мм (с микрофоном). На задней части звуковой карты есть удобная клипса для закрепления шнура.
Совместимость с видами использования:
Музыка
Музыка
80 %
Игры
Игры
100 %
Кино
Кино
100 %
Использование как гарнитуры для разговоров
Использование как гарнитуры для разговоров
95 %
- ТОП-10 лучших наушников для разных жанров музыки
- ТОП-15 лучших наушников для музыки
3.3 Kingston HyperX Cloud II тест микрофона (+сравнение)
Микрофон Kingston HyperX Cloud II после теста показался мне отличным по качеству. Речь считывает чисто. Подойдет как для командных онлайн игр, так и для разговоров в скайпе. Благодаря сертификации TeamSpeak и Discord, вас всегда будет хорошо слышно.
/wp-content/uploads/2018/12/hyperx-cloud-2.mp3
Для сравнения вот микрофоны еще 2х гарнитур серии Cloud:
Микрофон HyperX Cloud Revolver S:
/wp-content/uploads/2018/12/cloud-revolver-s.mp3
Микрофон HyperX Cloud Аlpha:
/wp-content/uploads/2018/11/hyper.mp3
Итоги по HyperX Cloud II Wireless
Гарнитура безумно хороша в максимально традиционном понимании слова. Это просто обычная геймерская гарнитура, максимально мэйнстримная и приземлённая. Но тут нечему глючить, для сохранения пресета не требуется подключать гарнитуру к программному обеспечению, оно вообще не обязательно.
RGB тут нет, качество звука усреднённое, но звукоизоляция и сцена неожиданно круты, микрофон в своих задачах безумно хорош. И — с тряпичными амбушюрами, которые я рекомендую сразу приобрести вместе с HyperX Cloud II Wireless, гарнитура прослужит вам много лет, и ушам будет полегче. Серьёзно, с кожзамом я 10 минут не могу выдержать, а в этих сижу часами.
И крошечная просьба — пожалуйста, добавьте возможность менять одиночное нажатие на что-то полезное, что будет пригодится точно чаще, чем раз в жизни. Спасибо.