Звуковая техника для прослушивания в жанре метал

В мире Hi-Fi дороже не значит лучше!

Послушайте, прежде чем покупать.

«Металл живет и умирает в басу». Я искренне верю в это. Нужен хороший быстрый и точный бас. Я определенно рекомендую приобрести действительно хороший музыкальный сабвуфер для прослушивания металла если у вас полочники. Особенно если у вас маленькие колонки. Это просто дает вам более полный звук. Заметьте, я НЕ говорю здесь о громкости.

При прослушивании акустики берите свою музыку. Например, колонки, которые я пробовал, звучали нормально с Dire Straits, но не могли работать с металлом. Я считаю, что колонки — это САМАЯ важная часть вашей системы. Они в наибольшей степени повлияют на качество звука. Усилители и ЦАП также имеют значение.

Также возьмите что-нибудь хорошо записанное. Я использую Enter Sandman, потому что у него чистая гитара, действительно хороший звук бас-барабана и довольно хороший звук гитары. Спродюсированные Энди Снипом и Питером Тгатгреном вещи тоже обычно в выигрыше. Просто помните, что никакие деньги не сделают так, чтобы «Endless Pain» или «Killing is My Business» звучали как Hi-Fi!

Звуковая техника для прослушивания в жанре метал

В эпоху цифровых технологий этот великолепный эффект примирения потребителей был утерян, отчасти из-за высокого качества верности музыки, с которой многие слушают и транслируют музыку.

Мы слышим не запись, как она произошла, а отфильтрованную, эффективную для сотовых данных версию того, что когда-то было несжатым аудиофайлом без потерь или аналоговой лентой, наполненной частотами, которые никогда не проходят через сжатие MP3.

Для тяжелого рока и металла — жанра с насыщенным, громким и динамичным звучанием – компрессия в МП3 файлах сковывает, сжимает звук. Тарелки размываются, басы пропадают, битрейты давятся и т.д. К счастью для аудиофилов хэви-метала, не всё потеряно есть еще много альбомов в формате флак, апе, вав, дсд несжатого Hi-Fi звука, сохраняющего исходное качество записи.

Я думаю, что из-за большого количества искажений в гитарах + ударные + вокал в тяжелом металле (Heavy Metal) и тяж.роке трудно оценить хорошую акустическую систему и вообще систему в целом, кроме наличия большого количества плотных басов для Heavy Metal.

Впрочем, Хэви-метал полон энергии во всех частотных диапазонах. Из-за этого очень важна правильная АЧХ + гитары создают много обертонов.

Тем не менее, есть много очень плохо записанной металлической музыки, а также много записей тяжелого рока 80-х, где стандарты были другими. Вы можете наслаждаться этими альбомами такими, какие они есть, но действительно хорошо звучащих металлических альбомов очень мало.

Средние частоты, особенно верхние средние частоты, наиболее важны для металлической музыки. С этой точки зрения хорошие колонки с нисходящим уклоном могут творить чудеса. Однако в усилительной части, так сказать, часто не хватает глубины.

Если вы хотите хорошо звучащую металлическую музыку, я бы смотрел что-то с правильным откликом как на оси, так и вне оси. Затем вам может потребоваться коррекция помещения, чтобы получить правильную кривую АЧХ в месте прослушивания. Это значительно улучшит качество любой (в том числе металлической) музыки.

Хэви-метал возник в золотую эру домашнего кинотеатра hi-fi

Люди украшали свои гостиные дорогой и мощной звуковой техникой.

Есть конечно, разные условия, которые многие не хотят в обзорах упоминать. Вам нужны хорошее разрешение и ширина звуковой сцены в вашей аудиосистеме. Электроника, АС или размещение акустики, которые сжимают звуковую сцену, сделают входящую стену звука несвязной. Расположите хорошо акустику, и вы сможете услышать взаимодействие между инструментами, и гранж не собирается доминировать / маскировать все. Поскольку это высокий уровень дБ, поддерживаемый в более широком частотном спектре, многие вещи в звуковой цепочке могут начать загрязнять звуковую сцену или быть неспособными разрешить отдельные звуковые части.

К сожалению, это не частая реальность в эпоху Airpods, как намекал Бенанте. Вы все еще можете владеть системой Hi-Fi и приобретать альбомы на виниле, но для многих это дорогое занятие, которое ближе к хобби, чем к средствам массовой информации, как это было во времена расцвета винила. Некоторые сайты превратили винил в инвестиционную культуру, и большая часть его игнорирует аналоговые намерения, получена и вырезана из цифровых или неназванных источников, функционируя больше как предметы коллекционирования, чем для прослушивания аудиофилами.

Но, наконец, есть способ передать и преодолеть общую апатию к звуковой точности в 2021 году, снова вызывая в воображении славные дни чистоты без потерь и всей широты звуковой мощи.

В последующие годы цифровые аудиофилы остались с замысловатыми обещаниями Нила Янга и трудоемкого копирования компакт-дисков.

Большинство современных записей записываются в цифровом виде или на магнитную ленту — чаще всего с частотой 24 бита, 96 кГц или выше. Меньше битов, меньше звуковой информации, поскольку сам Янг горевал со своим альбомом 1992 года Harvest Moon, который, по-видимому, был записан в 16-битном (качество компакт-диска), а не в 24-битном, «глубина эмоций в музыке навсегда потерялась в процессе.» Сжатие MP3 делает шаг вперед, сокращая массивные аудиофайлы до файлов небольшого размера, которые легко загружать и транслировать, за счет снижения качества звука.

«Я думаю, что хуже всего для меня — это когда ваша музыка сжимается и превращается в небольшой файл», — говорит Бенанте. «Для меня это звучит очень жестко, мне просто не нравится, как он звучит. Несколько лет назад, когда впервые появлялись плееры iPod и подобные устройства и использовались MP3, размер музыки уменьшался, чтобы поместиться на жесткий диск, а это означало, что качество звука также ухудшалось».

С точки зрения непрофессионала, когда песня сжимается, мы слышим только часть того, что произошло на самом деле. Думайте об этом как о реке, которая была перекрыта дамбой. Проходит только часть потока, перенаправляемая на более мелкие притоки для эффективности и доступа (больше потоков, меньше данных). Это злой компромисс между качеством звука и данных. Хэви-метал особенно страдает от тисков цифрового сжатия. Кто не может засвидетельствовать, что слышал дрянную версию песни Pantera «Walk» в формате MP3 на записанном компакт-диске в машине своего школьного друга, где все тарелки рыхлые, а вокал звучит как рвущаяся бумага

Хотя металл ассоциируется с искаженными звуками, это не какой-либо тип искажения. Популярные используемые усилители и блоки эффектов известны тем, что формируют вводимые гармоники способами, которые неплохо звучат (в отличие от некоторых людей, которые находят сам жанр раздражающим!). Такие компании, как Electroharmonix, заработали много денег на совершенствовании дисторшна и, вероятно, могли бы кое-чему научить Нельсона Пасса.

Некоторые тестовые для hard rock/metal

  1. Rush, Tom Sawyer, Moving Pictures-simply
  2. AC/DC-Back in Black-what can I say?
  3. Van Halen, Panama, 1984, OK I was in high school, suck it!
  4. QOTSA-No One Knows, Song of the Deaf
  5. Tool-The Grudge, Lateralus-probably my favorite heavy rock track that covers just about everything I need to know in a system for rock and metal
  6. RATM-Know Your Enemy
  7. Metallica: For Whom the Bell Tolls,
  8. RTL & Enter Sandman,
  9. Gojira-L’Enfant Sauvage
  10. Opeth-Ghost of Perdition, Ghost Reveries
  11. Kreator, Phantom Antichrist and Civilization Collapse, Phantam Antichrist (this has become one of my recent go to metal recordings to listen to speed and attach-I think it sounds terrific)
  12. Def Tones-Diamond Eyes
  13. Nirvana-Come as You Are-
  14. Slayer-Angel of Death, Reign in Hell [/b and Skeletons of Society, Seasons of the Abyss, my first Slayer album and still my favorite

Металл — это, очевидно, музыка быстрая. Я обнаружил, что более непринужденное (думаю, противоположное «яркому») оборудование ему больше подходит.

Хотя я намеревался поделиться своим опытом, чтобы помочь другим в их поисках, я определенно хочу услышать, что сработало или не сработало для вас при выборе звукового оборудования для прослушивания метала, поскольку поиск улучшенного звука никогда не прекращается …

Вы усвоили один из самых важных уроков в области аудио — никогда не доверять «профессиональным» обзорам. Эти парни зависят от брендов, и поэтому «все звучит великолепно!» это для них как правило.

Если вы пойдете на HI-End выставку вы услышите много джазовых, акустических и сольных вокальных / фортепианных произведений и тому подобного, потому что они невероятно легки для акустики. С другой стороны, получить хорошо звучащий металл — очень тяжелая работа.

Современные колонки и наушники стали достаточно дешевыми, и все думают, что массивные стереосистемы Hi-Fi больше не нужны, чтобы слушать звук без потерь. НО для того, чтобы ощутить преимущества Hi-Fi и Hi-End, необходимы не только «телефон или компьютер и наушники».

Музыка в жанре метал и прослушивание

Честно признаюсь, я не слушаю постоянно металл, лишь иногда в редких случаях и при тестировании, но если вы проводите много времени, слушаете дисторшн для гитары, чтобы получить правильную гитару Хендрикса или Гилмора, вы хорошо почувствуете, какие искажения / гармоники работают, а какие нет…

К сожалению, для многих людей первое знакомство с металлом, скорее всего, будет связано с плохим звуком по радио или выступлением на открытом воздухе с плохой звуковой системой или посредственной аудиосистемой (друзья-металлисты плохо коррелируют с наличием больших денег для покупки. хорошее оборудование) и так же, как и с Оперой, отложите их на всю жизнь.

Другая важная вещь: вы должны иметь возможность выставлять высокий уровень звукового давления, если вы планируете пригласить металлистов на прослушивание своей техники.

Поклонники металла заслуживают лучшего. На дворе 2021 год, и теперь вы можете послушать «Walk» Pantera и услышать почти всё — лучше, чем качество компакт-диска — как будто вы сами приобрели мастер-пленку. Музыка в фомате flac, MQA (Master Quality Authenticated) wav, ape, dsd обеспечивает высочайшее качество звуковой передачи в великолепном цифровом формате, признанное самими артистами как истинное без потерь.

Звук без потерь

«Таким образом, для меня звук без потерь сохраняет чистую звуковую ценность этого музыкального произведения», — продолжает Бенанте. «Размер файла, конечно, больше, потому что вы не уменьшаете его так сильно, вы сохраняете его максимально чистым для звука, который вы изначально создавали. Итак, если я собираюсь что-то сделать, я сделаю это таким образом, с более высокой скоростью передачи данных, потому что я хочу слышать музыку так, как она должна была быть услышана».

Экспериментальная рок-группа Puscifer, которая только что представила новый сингл Apocalyptical, выпустила альбомы в формате lossless. Мэт Митчелл, один из основных участников Puscifer, наряду с Мейнардом Джеймсом Кинаном (Tool) и Кариной Раунд, говорит нам: «Есть ясность и глубина, которые затемняются, когда ставится под угрозу верность. Звук без потерь более открытый, ясный и менее утомительный для слушателя».

Митчелл добавляет: «Представьте себе окно, грязное или чистое, через которое вы все еще можете видеть, но все становится более четким и ярким, когда стекло чистое. Для меня звук без потерь ощущается также».

Звуковая техника для метал

Даже на Airpods, когда вы перейдете от мусорного MP3-файла «Walk», который вы скопировали в 2006 году с CD-R вашего друга, в цифровой файл Flac, то вы почувствуете разницу. Прежде всего, вы услышите зажигательную басовую музыку Рекса Брауна (басисты всегда больше всего страдают от сжатия MP3, так как нижние низкие частоты часто вырезаны). Тогда вы поймете, что металл должен был быть слышен громко, беспрепятственно, чисто.

«Для меня слушать музыку — это как смотреть на произведение искусства», — добавляет Бенанте, который недавно подготовил к выпуску этим летом обновленное издание, посвященное 30-летию Anthrax’s Persistence of Time . «Если вы видите фотографию картины в журнале, вы думаете:« Хорошо, да, это мило », но если вы подойдете и посмотрите это произведение искусства в музее или картинной галерее, то, как художник задумал это для просмотра, это совершенно другой опыт».

Качество звука для прослушивания метал — это не просто планы, а возможность услышать, что на самом деле произошло в студии. Речь идет о скрипе пальцев на грифе, о гортанном крике. Речь идет о сохранении максимально точного представления того, что артисты слышали, когда на самом деле делали записи.

Я надеюсь, что эта статья «Звуковая техника для прослушивания в жанре метал» немного помогла. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы мы могли вернуться к вам.
Желаю удачи в поиске своего звука! На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Источник

Genres list of electronic music

Ambient
Ambient dub
Dark ambient
Dungeon synth
Isolationism
Drone
Illbient
New-age
Andean new-age
Neoclassical new-age
Space music
Reductionism
Lowercase
Onkyokei
Bass music
Future bass
Kawaii future bass
Slime punk
UK bass
Breakbeat
Acid breaks
Baltimore club
Jersey club
Big beat
Breakbeat hardcore
4-beat
Darkcore
Broken beat
Florida breaks
Nu skool breaks
Progressive breaks
Disco
Afro/cosmic music
Electro-disco
Hi-NRG
Eurobeat
Eurodance
Bubblegum dance
Hands up
Italo dance
Italo disco
Spacesynth
Space disco
Euro disco
Nu-disco
Post-disco
Boogie
City pop
Downtempo
Acid jazz
Chill-out
Trip hop
Trip rock
Drum and bass
Darkstep
Drumfunk
Drumstep
Funkstep
Hardstep
Intelligent drum and bass
Jazzstep
Jump-up
Clownstep
Liquid funk
Neurofunk
Sambass
Techstep
Dub
Dub poetry
Electroacoustic music
Acousmatic music
Electroacoustic improvisation
Live electronics
Musique concrète
Electronic rock
Dance-rock
Alternative dance
Madchester
Baggy
Dance-punk
New rave
Electronicore
Krautrock
New wave
Cold wave
Dark wave
Neoclassical dark wave
Neue Deutsche Todeskunst
Ethereal wave
Nu-gaze
Minimal wave
Neue Deutsche Welle
New romantic
Synth-pop
Dance-pop
Disco polo
Electroclash
Electropop
Indietronica
Post-rock
Space rock
Synth-punk
Electronica
Berlin School
Dubtronica
Folktronica
Funktronica
Jazztronica
Laptronica
Livetronica
Progressive electronic
Ethnic electronica
Asian underground
African electronic dance music
Afrobeats
Azonto
Coupé-Décalé
Kuduro
Mahraganat
Shangaan electro
Dancehall pop
Nortec
Rabòday
Rara tech
Shamstep
Trival
Worldbeat
Manila sound
Jungle
Ragga jungle
Hardcore
Acidcore
Bouncy techno
Breakcore
Raggacore
Cybergrind
Digital hardcore
Doomcore
Freeform hardcore
Frenchcore
Gabber
Mainstream hardcore
Happy hardcore
UK hardcore
Industrial hardcore
J-core
Lolicore
Lento violento
Mákina
Speedcore
Extratone
Splittercore
Terrorcore
Hardstyle
Dubstyle
Jumpstyle
Hauntology
Chillwave
Hypnagogic pop
Synthwave
Sovietwave
Vaporwave
Future funk
Hardvapour
Mallsoft

Hip hop fusion genres
Afroswing
Alternative hip hop
Hipster hop
Cloud rap
Crunk
Crunkcore
Snap music
Emo rap
Electro
Latin freestyle
Hip house
Instrumental hip hop
Lo-fi hip hop
Merenrap
Merenhouse
Miami bass
Funk carioca
Funk ostentação
Melodic funk
Proibidão
Rasteirinha
Mumble rap
Trap
Afro trap
Drill
UK drill
Latin trap
Phonk
Trap (EDM)
UK trap
House music
Acid house
Afro house
Amapiano
Gqom
Kidandali
Kwaito
Ambient house
Balearic beat
Bass house
Brazilian bass
Changa tuki
Chicago hard house
Chicago house
Deep house
Diva house
Hardbag
Electro house
Big room house
Complextro
Dutch house
Fidget house
Jungle terror
Melbourne bounce
Electro swing
Euro house
French house
Funky house
Future house
Garage house
Ghetto house
Ghettotech
Juke house
Footwork
Hip house
Italo house
Jazz house
Latin house
Microhouse
Moombahton
Moombahcore
Moombahsoul
New Jersey sound
Outsider house
Progressive house
Soulful house
Tech house
Tribal house
Tropical house
UK hard house
Hard dance
Hard NRG
Pumping house
Hardbass
Poky (genre)
Scouse house
Industrial
Deconstructed club
Electro-industrial
Dark electro
Aggrotech
Electronic body music (EBM)
Futurepop
New beat
Industrial hip hop
Industrial metal
Cyber metal
Neue Deutsche Härte
Industrial rock
Martial industrial
Neofolk
Witch house
Intelligent dance music (IDM)
Drill ‘n’ bass
Glitch
Glitch hop
Noise music
Danger music
Japanoise
Harsh noise
Harsh noise wall
Power electronics
Death industrial
Power noise
Plunderphonics
Sampledelia
Techno
Acid techno
Ambient techno
Birmingham sound
Bleep techno
Detroit techno
Dub techno
Hardtechno
Free tekno
Schranz (genre)
Industrial techno
Minimal techno
Schaffel
Toytown techno
Trance music
Acid trance
Balearic trance
Dream trance
Euro-trance
Hard trance
Goa trance
Nitzhonot
Neo trance
Progressive trance
Psychedelic trance
Dark psytrance
Full-On
Progressive psytrance
Psybient
Psydub
Suomisaundi
Zenonesque
Tech trance
Uplifting trance
Vocal trance
Wartrance
UK garage
2-step garage
Bassline
Breakstep
Dubstep
Brostep
Powwow-step
Chillstep
Post-dubstep
Reggaestep
Riddim
Future garage
Grime
Grindie
Speed garage
UK funky
Wonky
Video game music
Chiptune
Bitpop
Skweee
Nintendocore
FM synthesis
Sequencer music

Прослушивание музыки в жанре металл

На самом деле, я бы начал с подбора ЦАП если у вас уже есть подходящие колонки.

Трудно оценить некоторые качества хорошего Hi-Fi, используя в качестве источника в основном металл. Большая часть гитарной работы доведена до очень высоких уровней искажений, динамический диапазон раздвинут до точки «всё громко — всё время», что часто вызывает собственное перегрузочное искажение. Такая прослушка — это не просто прослушивание музыки в жанре металл, большая часть этого жанра выделит некоторые или все негативные аспекты записи.

Это как старая компьютерная пословица: мусор на входе / мусор на выходе… Просто слушайте музыку, которая вам нравится, и слушайте ее время от времени. За эти годы я несколько раз разочаровывался, особенно потому, что некоторая часть музыки, которую я действительно люблю, из 60-х и 70-х годов звучит как дерьмо, независимо от того, насколько хороша система.

Самая большая ошибка, которую делают люди, — это предположение, что музыка «хэви-метал» не заботится о качестве звука или требует много баса. Это полная противоположность. Во всех жанрах металл предъявляет самые высокие требования к ровной АЧХ. Немного неправильная середина заставит многие песни звучать как в консервной банке. Слишком много баса сделает звук совершенно запутанным. Что касается динамической компрессии, то песни созданы таким образом, чтобы звучать именно так.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий