Горькая правда про встроенные фонокорректоры и подключение

Сравнительная таблица характеристик товаров из рейтинга

НазваниеФонокорректор Parasound ZphonoФонокорректор Pro-Ject Phono Box MMФонокорректор BEHRINGER MICROPHONO PP400Фонокорректор NAD PP-2Фонокорректор Rega Fono MiniФонокорректор Pro-Ject Phono Box S2Фонокорректор Pro-Ject Phono Box E
КатегорияЛучший бюджетный фонокорректорЛучший компактный фонокорректор
Место1231234
Типфонокорректор, стереофонокорректор, стереофонокорректор, стереофонокорректор, стереофонокорректор, стереофонокорректор, стереофонокорректор, стерео
Количество каналов2222222
Схемотехникаполупроводниковыйполупроводниковыйполупроводниковыйполупроводниковыйполупроводниковыйполупроводниковыйполупроводниковый
Воспроизводимый диапазон частот20 — 20000 Гц20 — 20000 Гц (0.5 дБ)15 — 100000 Гц (-3/-0.5 дБ)20 — 20000 Гц (0.3 дБ)
Фонокорректоресть, MM, MCесть, MMесть, MMесть, MM, MCесть, MMесть, MM, MCесть, MM
Чувствительность (звукосниматель MC)0.9 мВ0.2 мВ
Чувствительность (звукосниматель MM)5 мВ5.3 мВ3.5 мВ2 мВ
Отношение сигнал/шум (звукосниматель MC)58 дБ78 дБ
Отношение сигнал/шум (звукосниматель MM)84 дБ68 дБ80 дБ88 дБ
Уровень усиления (звукосниматель MC)61 дБ60 дБ
Уровень усиления (звукосниматель MM)46 дБ32 дБ35 дБ35 дБ
ВходыPhonoPhonoPhonoPhonoPhonoPhonoPhono
Выходылинейный x1PreAmpлинейный x2линейный x1PreAmpлинейный x1
Позолоченные разъемыестьестьестьестьесть
Блок питаниявстроенныйвнешнийвнешнийвнешнийвнешнийвнешнийвнешний
Установка в стойку (Rack)есть
Размеры (ШхВхГ)241x50x254 мм105x30x75 мм103x32x64 мм135x35x70 мм103x37x119 мм120x32x115 мм
Вес1.8 кг0.28 кг0.18 кг0.45 кг0.57 кг0.269 кг
Коэффициент гармоник0.05 %0.06 %0.01 %0.04 %
Отношение сигнал/шум88 дБ85 дБ88 дБ
Входное сопротивление47 кОм47 кОм47 кОм
Выходное напряжение200 мВ200 мВ
Потребляемая мощность0.64 ВА18 Вт9 Вт
Материал корпусаметаллметалл
Коэффициент интермодуляционных искажений0.03 % (20 Гц — 20 кГц)
Выходное сопротивление10 кОм
Особенностивходной импеданс: 10/100/1 к/47 кОм; входная емкость: 100/200/320/420 пФ; усиление: 40/43/60/63 дБ

К чему подключить заземление фонокорректора

Чужой компьютер

Просмотр темы 53

Как заземлить виниловый проигрыватель?

Объясните как заземлить виниловый проигрыватель. Так же есть в наличии фонокорректор, его тоже надо заземлить? Расскажите что да как, у кого как, добрые и знающие люди. Многоэтажный дом.

Нравится Показать список оценивших

Артемий, Укажите модель проигрывателя и усилителя (ресивера).Для того, чтобы организовать заземление “по феншую”, необходимо знать – соединены-ли корпусная и сигнальные земли.

Нравится Показать список оценивших

к батареи отопления примотай 🙂

Нравится Показать список оценивших

Максим, Это для деццкого сада.Сами-то винилом пользуетесь ?

Нравится Показать список оценивших

Сергей, для детского сада или нет я не знаю,но я лично видел такой вариант.слушаю и иногда мне не нравится как он звучит.

Нравится Показать список оценивших

Максим, тогда не мешайте

Нравится Показать список оценивших

а я вроде свой не заземлял, и так нормально.

Нравится Показать список оценивших

Николай, “Так нормально” – это не вариант.На FETе, линейном от 2Hz до 10 MHz Ваше “нормально” выйдет боком для акустики.Именно поэтому необходимо знать сетап.

Нравится Показать список оценивших

Сергей, вертушка Numark tt usb и колоночки behringer ms 16, например.

Нравится Показать список оценивших

Николай, Давайте не станем рассматривать низкобюджетную бытовую технику.В ней есть об”единенный аналого-цифровой ноль. (что ужЕ недопустимо в хорошем тракте)Задача – раздать земли:вертушка > фонокорректор (м. б. преамп итд) > усилитель

  • Как подключить светильник к швейной машине

      

  • Как работает аир вик от розетки

      

  • Сколько по времени повесить люстру

      

  • Как разобрать аквариумный светильник

      

  • Выключатели с заземлением бывают

В миллиардный раз про заземление и паразитный контур: вертушка, фонокорректор и компьютер

Наверное уже тысячи раз обсуждалось, но на свой вопрос ответа не смог найти, а точнее придумать. Суть эффекта понятна, но решение родить не получается. Суть следующая:

Имеется проигрыватель Audio-Technica AT-LP140XP, фонокорректор NAD PP 2e, активные колонки (музыкальный центр) Sven HT-210, а также компьютер.

К колонкам в разные входы подключены: телевизор (но это не важно, ибо по оптике), вертушка (то есть фонокорректор) и компьютер. Вертушка (то есть фонокорректор) подключена к колонкам аналогом через RCA-разъемы, компьютер подключен к колонкам аналог 5.1 через RCA + stereo через S/PDIF коаксиал

Вертушка и фонокорректор между собой заземлены проводом. В розетки фонокорректор и колонки подключены вилками без заземления. Компьютер и вертушка подключены в розетки вилками с заземлением.

Проблема следующая: если компьютер включен и проигрыватель подключен в розетку с заземлением, слышен сильный фон. Фон исчезает в трех ситуациях: либо выключить компьютер, либо подключить проигрыватель винила в розетку без третьего контакта (заземления), либо отключить от колонок все соединения с компьютером.

Компьютер включен постоянно 24/7, отключать его на время проигрывания не удобно, во-первых. А во-вторых планируется оцифровывать с его помощью, а выключенный он оцифровывать не сможет.

От колонок каждый раз отключать все 7 разъемов, соединяющих их с компьютером, тоже не вариант.

Напрашивается логичный ответ: да подключи вертушку в розетку без заземления и голову людям не делай, фон то полностью исчезает в таком варианте, всё работает, всё везде подключено, а то что вертушка без земли, да и хрен с ним, всю жизнь же жили в домах без земли вообще, и ничего же.

Только вот с одной стороны да, а с другой стороны в таком варианте накапливается статика при проигрывании и слипмат всегда снимается с пластинкой. Если вертушка включена в розетку с третьим контактом, то слипмат всегда остается лежать на опорном диске.

Можно конечно забить на этот слипмат, но во первых хотелось бы прийти к тому, чтобы всё стало по фэншую, а во вторых в голове убеждение, что не очень хорошо получается, когда единственная точка заземления вертушки выполнена по схеме: PE проводок от вертушки к фонокорректора — далее по земле RCA-разъемов от фонокорректора к колонкам — далее по земле RCA-разъемов от колонок к компьютеру и только потом по земляному проводу силового кабеля компьютера в розетку.

Подскажите, пожалуйста, возможные пути решения. Есть мысли попробовать купить ферритовых фильтров и одеть их на всё, и на силовой кабель вертушки, и на сигнальные от головы к фонокорректору, и на межблочные от фонокорректора к активным колонкам, чисто ради эксперимента. Но крайне слабо верится, что сие действие хоть какой-то результат привнесет

Совместимость

Помните, ламповые устройства не могут принять сигнал MC-головки без участия повышающего трансформатора!

Для обеспечения идеальной совместимости как с новыми, так и с виниловыми пластинками прежних лет, некоторые (очень многие) варианты фонокорректоров обладают адаптивными АЧХ, которые представляют собой некий промежуточный вариант между вышеописанными RIAA-78 и RIAA.

Известно также, что в коллекциях аудиофилов есть виниловые диски, которые были изданы еще до внедрения даже классического стандарта RIAA. Для воспроизведения таких экземпляров в некоторых разновидностях фонокорректоров специально предусмотрен такой режим функционирования, как Old Columbia LPs. Еще в хороших фонокорректорах часто имеются режимы воспроизведения винила на 78 оборотах. В данном случае устройство просто увеличивает уровень звукового сигнала.

А вот для устранения или подавления биений и пульсаций низких частот, которые обычно образуются из-за передачи вибраций от двигателя к проигрывателю, в фонокорректорах бывает установлен специальный фильтр.

Какой фонокорректор купить

В некоторые проигрыватели, особенно бюджетные модели, фонопредусилитель уже встроен. Такие устройства выдают ограниченный диапазон частот и неспособны обеспечить по-настоящему высокое качество звучания. Большинство аудиофилов приобретают для своих проигрывателей винила отдельные фонокорректоры. Phono-preamp устройства бывают двух типов — ламповые и транзисторные. Кроме того, они могут быть изготовлены под разные типы звукоснимающих головок. Большинство фонокорректоров имеют переключатель, позволяющий выбрать обработку сигнала от ММ или МС головки.

Для обеспечения максимального качества воспроизведения звука от проигрывателя с установленной МС головкой, ввиду того что уровень сигнала с таких головок очень низкий, ставят дополнительный усилитель сигнала между головкой и фонокорректором. Иногда вместо такого усилителя используют специальный малошумящий повышающий уровень сигнала трансформатор.

Поскольку провода и трансформаторы имеют свою емкость, в дорогих фонокорректорах есть возможность коррекции и емкости входа. В этом случае учитывается емкость повышающего трансформатора и проводов, подключающих его.

С качеством звука у ламповых и транзисторных фонокорректоров сейчас сложилась интересная ситуация:

  • Бюджетные фонокорректоры. Имеют цену от трех тысяч рублей, чаще транзисторные. Самые дешевые подходят только для головок ММ
  • Phono-preamp среднего ценового диапазона стоят от 30000 рублей, преимущественно ламповые.
  • Дорогие фонопредусилители продаются за суммы от нескольких сотен до нескольких миллионов рублей. Бывают как ламповые, так и транзисторные. Среди сообщества аудиофилов нет единого мнения какие из них лучше.

В городе Чебоксары, в Чувашии живет мастер Александр Семенков (Sanders). Он изготавливает и продает ламповые и транзисторные фонокорректоры по различным схемам под собственной маркой Sander’Z . При желании можно заказать и купить у него фонопредусилитель для своего проигрывателя с доставкой в любой город, в том числе и в Москву.

Для чего вообще необходим фонокорректор

Многие никогда не сталкивались с подобным аппаратом, потому задаются волне логичным вопросом: «А для чего он нужен?» Вся суть в том, что первоначально сигнал на пластинку записывается с сильным спадом уровня на низкочастотном участке звукового диапазона. Соответственно, наблюдается подъем в высокочастотной области. Именно поэтому такой сигнал нуждается в некотором восстановлении, если так можно сказать. Основное число пластинок записано по стандарту RIAA. Соответственно, используется один определенный вид кривой коррекции. Именно здесь на помощь и приходит фонокорректор, основная задача которого – выравнивание этой самой линии. Стоит отметить, что ранее производители пластинок использовали различные кривые, поэтому иногда может понадобиться такой аппарат, который способен выровнять кривые любого типа. Ну и второстепенная цель устройства – усиление поступающего сигнала. Таким образом, звук становится громче и объемнее.

Фонокорректор Lehmann Audio Black Cube SE II [приз симпатий]

Достоинства

— Добротный «транзисторный» звук

— Приличное качество схем и изготовления

— Широкие возможности настройки

Недостатки

— Внешний вид оставляет желать лучшего

Корректор собран в двух раздельных корпусах, в одном расположен сам аппарат, в другом — блок питания. Выглядит это, надо сказать, достаточно брутально — если блок корректора имеет хоть какую-то отделку, то блок питания, больший по размеру, непропорционален и представляет собой просто черную коробку не самого презентабельного вида. при установке в стойку, корректор хочется расположить там, где будет удобно, а вот блок питания спрятать подальше. Впрочем, видимо именно так и задумывалось — у аппарата не предусмотрено никакого выключателя вообще.

Спектр настроек самого корректора более чем широкий — импеданс, емкость, усиление, различные срезы по низким частотам — все настраивается при помощи многочисленных переключателей на нижней панели корпуса корректора. плюс, как показала и практика и спецификации, аппарат может полноценно работать с низкоомными МС головками. Коммутация у аппарата самая обычная — небалансный вход и небалансный выход. если заглянуть внутрь, то впечатление складывается положительное — приличный блок питания, неплохо реализованный сам корректор, достаточно аккуратный монтаж и приличные комплектующие. изнутри все выглядит красивее и убедительнее, чем снаружи.

Внутри все неплохо продумано, особенно положительное впечатление оставляет выносной блок питания. Да и сам корректор реализован неплохо. Переключатели настроек расположены на плате, но вынесены на дно корпуса

Звук, после приработки, умеренно сухой, но без грубости. понятно, что слушаешь транзисторный аппарат, но аппарат добротный, просто с собранным, чуть консервативно-педантичным почерком. Нет ни явной грубости ни упрощения звучания. подача сдержанная, с ровной проработкой всего частотного диапазона, без какой либо явной окраски. Верхние частоты отличаются высокой точностью и достоверностью, серединка разборчивая и ровная, бас не очень глубокий и не самый объемный, но с хорошим контролем.

Сцена умеренно широкая и глубокая, с выверенными пропорциями и точной проработкой планов. Даже со сложными записями аппарат справляется вполне достойно. Хотя, иногда от звучания хочется чуть больше гибкости, плавности, деликатности. корректору скорее проще справится, по подаче, со строгим хором нежели с какой нибудь романтической легкой музыкой. В целом такой аппарат видится в системе детальной, но со склонностью к силовому или аналитичному звучанию. или же наоборот в виниловом тракте, в котором нужно прибавить собранности и убавить излишних эмоций.

Подключение проигрывателя пластинок к усилителю через внешний фонокорректор

Ответы

Да, не зря я сетовал на нелюбовь наших людей к мануалам:-(

Почему я, собственно, спрашиваю. У меня есть магнитола Шарп 700, в котором также есть вход phono с заземлением и когда подключаю проигрыватель в режиме line к phono на магнитоле, то идет гул и сильный фон, а когда включаю на проигрывателе phono, то играет замечательно. И при чем тут инструкции.

При том, что в инструкциях обычно описывают способы подключения и возможные неисправности. Вот человек недавно столкнулся с тем , что к его усилителю нельзя подключить саб по ВУ. И это чётко было написано в инструкции. А вашему Шарпу уже столько лет, что ему нужно пройти профилактику, может провод заземления отвалился, или фонокорректор подустал.

phono режим проигрывателя – на вход phono. А режим Line – на линейный вход. Все верно же

Phono – для подключения к фонокорректору, либо входу PHONO на усилителе.

Line – для подключения к усилителю (линейный вход)

При использовании phono весьма желательно также соединять контакты “земля” на проигрывателе и фонокорректоре (усилителе)

Боюсь все в точности до наоборот!

Выход Phono это выход со встроенного фонокорретора вертушки обычно и подключается соответственно к линейному входу усилителя/предусилителя, поскольку не требует дополнительной обработки.

Line же это выход напрямую минуя внутренний фонокорректор, то есть требует внешний фонокорректор или соответствующий Phono-вход усилителя/предусилителя.

Какой смысл в обозначении “LINE” для фоно-выхода, который соединяется к фоно-входом фонокорректора?

Минусовалкой смотрю научились пользоваться. ) Еще бы матчасть подтянуть! Вы обсуждаете, судя по всему, от балды, не заглядывая в инструкции и не представляя как все организовано.

Вот наглядная схема обычного подключения. И куда же подключен линейный выход, к какому входу усилителя – конечно же Phono.

Соответственно при наличии встроенного фонокорректора все происходит наоборот – выход с фонокорректора подключается на линейный вход усилителя.

ДЛЯ НЕ ПОНЯВШИХ И СЕЙЧАС выдержка из инструкции Denon DP-400 (отчетливо видно, что при выключенном встроенном фонокорректоре подключение производится к Phono входу усилителя/преда, а при включенном встроенном корректоре подключение происходит на линейный вход)-

ЕЩЕ ОДИН НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР –

Как несложно заметить земляная клемма есть только у линейного выхода, а куда подключается земляная клемма? – правильно к фонокорректору или входу Phono на усилителе/преде!

Phono out это не выход на фонокорректор, это выход именно с встроенного фонокорректора!

Минус, между прочим, не мой!

К какому именно аппарату относится последнее фото?

Ради интереса почитал мануал к Audiotechnica LP-120. Там написано, что при установке переключателя LINE-PHONO в положение PHONO, выход подключается к фонокорректору, в противном случае к линейному входу усилителя.

Стр.5 Выбор положения переключателя фонокорректора.

Возможно, извините в таком случае. )))

Фиг его знает, просто нашел на просторах.

Не исключаю возможности разных подходов производителей к данному вопросу! Стандартов в данной области думаю нет и каждый делает так, как считает правильнее и нагляднее.

Тем не менее наиболее распространенное общее правило на мой взгляд изложено выше!

Нет нет, все просто:

И, кстати, схемы и фото в вашем посте выше этому не противоречат.

а клемма “земля” может быть вынесена в сторону. Расстояние там небольшое, поэтому любой фоно кабель можно подключить.

Впрочем, соглашусь, что какие-то чудики-производители могли и напутать. Но лично я с таким не сталкивался.

Фонокорректоры: характеристики, типы, виды

— RCA. Чаще всего в данном случае подразумевается линейный выход в виде пары разъемов RCA («тюльпан») — по одному на каждый канал стерео. Этот выход предназначен для передачи аудиосигнала линейного уровня на другие компоненты системы — например, аудиоресивер или активную акустику. Сам же разъем RCA считается стандартным для линейного интерфейса, входы этого типа имеются в большинстве стационарных аудиоустройств. — XLR. Еще одна разновидность линейного выхода (см. «RCA» выше), в данном случае — построенная на разъемах XLR. Главным преимуществом этого интерфейса является то, что он обеспечивает т. н. балансное подключение, позволяющее работать с кабелями большой длины без ухудшения качества звука. Кроме того, сами разъемы обеспечивают плотное соединение и оснащаются фиксаторами для дополнительной надежности. С другой стороны, они заметно крупнее тех же RCA, а потому применяются в основном в профессиональных фонокорректорах, для которых упомянутые достоинства являются ключевыми.

— USB (type B). Выход для подключения фонокорректора к компьютерной технике. Наличие этого разъема позволяет оцифровывать аудиокомпозиции с грампластинок и других носителей (например, с магнитофонных лент и катушек) и сохранять их в памяти компьютера для дальнейшей обработки или для передачи на смартфон/MP3-плейер, к примеру.

— Коаксиальный S/P-DIF. Ауди…овыход для передачи звука в цифровом виде через разъем RCA. Не стоит путать этот разъем с «обычным» линейным RCA — в данном случае используется одно гнездо и принципиально другой формат передачи сигнала, также желательно иметь специальный экранированный кабель. По возможностям коаксиальный интерфейс аналогичен оптическому и отличается от него, с одной стороны, большей чувствительностью к помехам, с другой — более прочным и неприхотливым кабелем.

— Оптический. Еще одна разновидность цифрового аудиовыхода, использующая, в соответствии с названием, оптоволоконный кабель. Главным преимуществом такого подключения является полная нечувствительность к электромагнитным помехам. С другой стороны, сам кабель довольно деликатен и требует аккуратного обращения.

— На наушники. Специализированный выход для подключения наушников прямо к фонокорректору. Обычно использует разъем 3.5 мм mini-Jack или 6.35 мм Jack. Отметим, что прямое подключение «ушей» в данном случае предусматривается не столько для обычного прослушивания музыки, сколько для специальных задач. К примеру, диджей, играющий сет, или звукооператор, записывающий музыку с пластинки на внешнее устройство, с помощью наушников могут постоянно контролировать звук, поступающий на выходы фонокорректора..

— Триггерный. Служебный выход, позволяющий использовать фонокорректор для автоматического включения других компонентов аудиосистемы. При «пробуждении» корректор через этот выход подает управляющий сигнал, и подключенные к нему устройства с триггерными входами включаются автоматически. Это избавляет от необходимости включать каждый компонент отдельно.

Функция фонокорректора

Любой ресивер и «усилок» обладает линейными входами для источников звука. Они предназначены для подсоединения рекордеров, всяческих дек, тюнеров и даже плееров. Такие устройства, как правило, настроены на тот или иной уровень сигнала (не менее 155-200 мВ). Данный показатель именуется не иначе, как «входная чувствительность» или «чувствительность входа».

Тут важно отметить, что сигнал, поступающий от магнитной головки винилового проигрывателя значительно ниже по своей чувствительности. Например, у головок звукоснимателя ММ — это 4 или максимум 5 мВ, а у головок МС — порядка 0,2 мВ

Такой сигнал, снятый с винила, необходимо изначально адаптировать и «довести до ума», а точнее — до значения в 150 мВ, иначе его будет невозможно услышать. Как раз этим и занимается фонокорректор. В этой цепочки звуковых преобразований он является дополнительной ступенью усиления. В этом и заключается его основная функция, но не последняя…

Что такое фонокорректор для винилового проигрывателя: особенности технологии

Большинство представленных на рынке фонокорректоров работают с подвижным магнитом MM-картриджей. Некоторые модели также поддерживают стандарт подвижной катушки MC-звукоснимателей. Головки отличаются по импедансу, уровню выходного напряжения. Современные цифровые фонокорректоры оснащены механизмами внесения пользовательских настроек в качество звучания, исходя из индивидуальных предпочтений.

  • Устройства эффективно усиливают поступающий от иглы сигнал, преобразуют его до необходимого для дальнейшего воспроизведения уровня. Это связано с тем, что входной порог для интегрального и предварительного усилителя различаются.
  • При записи виниловой пластинки для расширения функционального объема памяти изготовители вносят искажения.
  • Задача фонокорректора — исправлять проблему, обеспечивать обработку сигнала для достижения лучшего качества. Высокие частоты опускаются, а низкие — поднимаются для достижения баланса звучания.

Вся правда про встроенный фонокорректор и о его подключение

Приветствую вас настоящие поклонники винилового звука! В данной статье мы поговорим про:

  • как подключить проигрыватель виниловых пластинок к усилителю звука
  • Для чего необходим фонокорректор
  • Для чего необходим встроенный фонокорректор
  • Проигрыватели виниловых пластинок в USB входом/выходом
  • Способы подключения фонокорректора к усилителю звука или активной акустике

Что делает фонокорректор и его предназначение?

Звуковой сигнал передаваемый магнитным картриджем намного ниже чем у таких источников звука как ЦАП, CD – диск или магнитная лента, что в свою очередь требует дополнительного усиления. Процесс записи звуковых дорожек вносит некоторые выравнивания от которых необходимо избавиться во время воспроизведения записей дабы восстанавливать необходимый тональный баланс.

Начиная с 1990 года большинство стерео аппаратуры перестали оснащать входом фонокорректора, нет его также и у большинства различных мини – систем, домашних кинотеатров и усилителей. Производители аудиотехники в попытке снизить свои затраты перестали использовать звукосниматели, утверждая, что виниловые проигрыватели как вид устарели и не нужны в современном мире делая ударение на CD и DVD источники.

Как подключить фонокоректор к усилителю звука или активной акустике

Для подключения к компьютеру используем только необходимый штекер, а так же все предусилители подключаются только у линейным входам: AUX, TAPE IN, TAPE MON, CD, DAT, MD. Можно еще использовать линейный вход A/V (видео разъемы игнорируйте), к таким относятся DVD, LINE и т. д.

Встречаются проигрыватели винила начального уровня от таких производителей как Radio Shack, Audio Technica, Sony, RCA и другие имеющие на своем борту встроенный фонокорректор для прямого подключения к линейному входу, но их звук, как правило, оставляет желать лучшего.

Если вы решитесь подключить внешний фонокорректор, дабы улучшить качество звучания, обязательно изучите инструкцию как обойти встроенный, так как использование двух фоно – предусилителей приведет к искажениям и обрезаниям при воспроизведение.

Да, это дельный совет для тех кто слушает музыку “фоном”, но совершенно пустая идея для тех кто в поиске своего, лучшего звука! Как правило, “комбо – продукты” дают минимум всего того из всего возможного. Совместное применение единой цепи питания электродвигателя проигрывателя и очень чувствительных цепей фонокорректора – поистине, совершенно глупая идея!

Большинство из таких аппаратов имеют минимальное или даже полное отсутствие систем экранирования встроенного фонокорректора, оборудованны плохим пластиковым тонармом и прочим пластмассовым хламом. Аудиофилы еще в 70-х смеялись видя такие мини – системы, впервые появившиеся в продаже, а в наши дни такие девайсы без зазрения совести выдаются как крутые компонентные стерео системы знаменитыми торговыми марками.

Виниловые проигрыватели с USB

Еще существуют проигрыватели винила с USB – возьмите все плохое, что было сказано выше про встроенный фонокорректор и вы получите еще одно “чудо” (абсолютно все проигрыватели с USB оснащены картриджем ММ). Да, такой проигрыватель подключается к компьютеру минуя его звуковую карту и линейный вход.

Проблема кроется в том, что аналогового цифровой преобразователь в звуковой карте даже у ноутбука наверняка будет лучше. Вдобавок, многие достойные звуковые карты способны обработать звук в 32 – бита, а практическое большинство проигрывателей винила с USB ограничиваются до 16 бит.

Контроль уровня записи в Windows и Audacity (всеми любимые БЕСПЛАТНЫЕ программы копирования аудио звука) гарантированно работает с любой звуковой картой и ее линейными входами; они НЕ работают со многими проигрывателями с USB.

Встречаются USB-проигрыватели (в том числе те, которые внешне изготавливаются под винтаж) имеют картриджи CERAMIC; они не только создают плохие звуковые и цифровые файлы, они могут испортить запись в процессе!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии, ваше мнение очень важно для нас

Характеристики фонокорректоров

Хороший фонокорректор должен обладать следующими достоинствами:

  • Внешний блок питания. Качественный блок питания фонера не дает наводок на тракт звуковоспроизведения проигрывателя. Иногда питание осуществляют при помощи аккумуляторных батарей.
  • Поддержка МС и ММ головки. Если не планируется вкладывать серьезные деньги и покупать дорогую головку с подвижной катушкой, то можно приобрести и фонокорректор только для головки ММ.
  • Отношение сигнал/шум. В идеале усиливающее устройство должно обрабатывать сигнал, не добавляя к нему никаких собственных шумов. В реальности недорогие устройства имеют соотношение сигнал/шум на уровне 20−40 ДБ, а высококачественные приборы — не менее 100ДБ.
  • Входное сопротивление фонопредусилителя, как правило, равно 47 кОм. Но некоторые приборы имеют возможность настройки входного сопротивления. Это делается для подстройки под некоторые модели картриджей. В документации на каждую звукоснимающую головку есть описание, с каким сопротивлением фонокорректора она должна работать.
  • Входы и выходы. Имеет значение количество и качество входящих и исходящих разъемов, а также возможность их регулировки. Это зависит от того, какая аппаратура, кроме фонокорректора, будет использоваться в системе.

Какие бывают фонокорректоры для винилового проигрывателя

По технологии обработки поступающего входного сигнала оборудование различается на ламповое, цифровое и гибридное. В каждом случае устройства имеют ряд функциональных преимуществ и недостатков. Чтобы понять, как выбрать фонокорректор

, рекомендуется оценить качество звука изделий, отталкиваться от индивидуальных предпочтений.

Фононокорректор

для винилового проигрывателя, что это такое: роскошь или необходимый для правильной работы системы аппарат? Оборудование позволяет прослушивать пластинки в исходном высоком качестве без технических и сетевых искажений, поэтому ответ на вопрос очевиден. Ценители натурального и естественного звука стремятся приобрести для использования дома профессиональные фонокорректоры.

В салоне Hi-Fi Design представлен большой выбор моделей с продвинутыми характеристиками. У нас вы найдете оборудование от ведущих производителей. Опытные консультанты готовы ответить на все интересующие вопросы, звоните по номеру или сразу приходите в магазин!

Также на сайте у нас есть обзор, с которым Вы можете ознакомиться: Какой фонокорректор выбрать для винилового проигрывателя

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий