Обзор наушников DUNU DK-3001: флагманские стиляги

Звук

Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

  • Yulong DA9 и Resonessence Labs Concero HP в роли ЦАП и усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2016 в роли источника
  • Fidelia в роли плеера
  • Lotoo PAW Gold, theBit OPUS#2 и Astell&Kern A&ultima SP1000 и другие в роли портативных плееров
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

Перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 72 часов.

На всякий случай повторю очевидный факт, о котором часто забывают. Наушники, а особенно однодрайверные динамические модели, сильно зависят от правильного подбора насадок, так что если вы станете гордым обладателем «Фальконов» — не пожалейте времени на вдумчивый подбор подходящих для вас насадок, они должны сидеть идеально, но без излишней плотности (поэтому, кстати, мне с этой моделью не очень понравились SpinFit, но уши у всех разные, поэтому обязательно попробуйте и их).

Первое, что обращает на себя внимание в данной модели наушников, — это бас. К счастью, в данном случае внимание это обусловлено не количеством, а качеством

Лично для меня (все же помнят, что любой обзор звука субъективен по определению?), Falcon C предлагают лучший бас в ценовой категории эдак до 500 долларов (а может, даже и выше). Он просто оптимально сбалансирован количественно, уходит действительно глубоко, великолепно контролируется и умело балансирует между массой и хлёсткостью, делая небольшой уклон в сторону последней. Разумеется, данной модели без проблем удаются проработка текстур и создание основы для мелодии, бас, когда необходимо, выступает на передний план, когда это не нужно — отходит на фоновые позиции.

ВЧ тут немного подчёркнуты, так что ВЧ-фобам эту модель вряд ли можно рекомендовать к покупке без прослушивания, но на мой вкус, «верха» тут не пересекают черту, за которой их становится слишком много (даже не подходят к ней вплотную, хотя иногда и пробегают близко). ВЧ хороши по детализации (естественно, с поправкой на ценовую категорию), обладают хорошо выраженными атаками (изредка даже чуть лучше, чем хотелось бы) и протяжёнными затуханиями, что позволяет наушникам отыгрывать ВЧ достаточно «богато», хотя, конечно, до верхне-среднего и более высоких сегментов с их «слоистыми верхами» они всё-таки не дотягивают.

MEEAudio Pinnacle P1. В целом тут всё достаточно просто, разница между этими моделями состоит в их разнонаправленности. Там, где Pinnacle, оправдывая своё название, стремится вверх, играя те самые протяжённые ВЧ, Falcon соколом падает вниз, предлагая те самые идеальные НЧ. В общем, выбор между этими моделями (да и в целом между Р1 и всеми остальными наушниками) достаточно прост.

iBasso IT03. Гибридная модель от iBasso предлагает очень техничный и нейтральный звук для любителей ровной (относительно, конечно) подачи. Если отбросить разницу в комфорте (далеко не всем IT03 «по зубам» ну или «по ушам»), а говорить о звуке, то Falcon C лучше по НЧ, а IT03 порадуют более детальными СЧ (арматура-с), ВЧ субъективно немного лучше у Faclon.

Dunu DN-2002. Опять же, в сравнении наушников придётся вынести за скобки эргономику, которая у 2002 по нраву далеко не всем. По звуку модели тоже очень сильно отличаются, гибриды делают акцент на СЧ, немного прижимая «низ и верх» частотного диапазона, а Falcon C, наоборот, эти края немного приподнимают.

Качество звука DUNU DK-3001 при воспроизведении музыки


DUNU DK-3001 обладают довольно сложной конструкцией драйверов: 3 арматурных и 1 динамический.

В своих топовых решениях компания DUNU решила сделать звук менее окрашенным, более сбалансированным и естественным. В модели DK-3001 это почти удалось, если не считать лёгкий подъём на низких частотах и лёгкий подъём на высоких средних частотах. Но это лишь акценты, не более, в целом звучание можно охарактеризовать как хорошее. Я бы лишь отметил, что лично мне больше нравится чуть более мягкая и деликатная подача звука, всё-таки DK-3001 играют более решительно, чем я предпочитаю. Но это дело вкуса.

В комплекте к наушникам вы найдете 3 вида амбушюр, каждый из которых определённым образом влияет на характер звучания наушников.

Пенные амбушюры слегка приглушают средние и высокие частоты, делают их звучание более мягким, при этом слегка усиливая низкочастотный диапазон. Амбушюры SpinFit наоборот, делают звук чуть более звонким и светлым, а обычные силиконовые амбушюры не создают дополнительных акцентов в звучании, играют нейтрально. Так что при выборе амбушюр следует ориентироваться не только на комфорт, но и на то, как они влияют на звук. Но должен вас успокоить, амбушюры, хоть и влияют на звук, делают это весьма деликатно, и заметно их влияние только при сравнении лоб в лоб. Например, если на один наушник вы наденете пенный амбушюр, а на второй – силиконовый, вот тогда вы услышите разницу. Выбирайте на свой вкус, стандартный комплект поставки даёт вам очень широкое пространство для манёвра.

Низкие частоты

Низкие частоты наушники отыгрывают мощно, глубоко и с отличным вниманием к деталям. Без труда можно услышать не только бас, но и текстуру звука, ощутить вибрацию инструмента

Конечно, если это запись живого инструмента, а не его электронного аналога. Например, при прослушивании записи игры контрабаса или барабана, если закрыть глаза, можно увидеть, как живой музыкант играет на инструменте и как он вибрирует у него в умелых руках.

Но должен отметить, что бас обладает скоростью средней или чуть выше, не очень хлёсткий и отлично подойдёт для озвучивания подавляющего большинства музыкальных произведений. Возможно, лишь фанатам быстрого, хлёсткого и крайне текстурного баса наушники могут не подойти. Для всех остальных бас будет звучать почти на идеальном уровне.

Средние частоты

Средние частоты — это конёк DK-3001. Они звучат прозрачно, очень детально и живо, при этом не сухо, как во многих иных наушниках с арматурными драйверами. Звук получается естественный, прозрачный и очень богатый на детали и нюансы. Если вы любите слушать сложные вокальные партии, поверьте, ни один оттенок или нюанс в подаче голоса вы не пропустите. Вы без труда начнёте находить разницу между обычной и высококачественной записью. Кстати сказать, DK-3001 это как раз те наушники, в которых имеет смысл слушать настоящие Hi-Res Audio записи, вы действительно услышите разницу.

Высокие частоты

Высокие частоты DK-3001 играют очень живо, детально и чисто

При этом я не заметил сильного акцентирования или выпячивания этого диапазона, он проигрывается ровно так, как необходимо, чтобы сделать звучание любой музыки более воздушным, прозрачным, но недостаточно, чтобы отвлечь ваше внимание от основной мелодии. Звучание сбалансированное, при этом я не заметил никаких искажений или злоупотреблений

Дизайн и удобство ношения

Предыдущее поколение наушников от Dunu вроде 2002 модели получали много критичных отзывов о юзабилити (справедливости ради отмечу, что я носил их без каких-либо проблем, но вряд ли этого достаточно для статистически достоверного вывода). Поэтому теперь в компании опираются на большую базу трёхмерных сканов ушных раковин людей со всего мира, и данный подход себя оправдывает, свежие модели удобны в ношении, и 2001 — не исключение. Они по-прежнему используют фирменный дизайн с круглыми корпусами и размещёнными сверху MMCX коннекторами, но теперь покупателю предлагаются на выбор три цвета наружной стороны: обсидианово-чёрный, оранжевый и бирюзовый (будет доступен позже), причём для этих цветов ещё и сделали соотвествующие по оттенку насадки, что добавляет очков за основательность подхода

В центре фейсплейтов обращает на себя внимание забранное сеткой отверстие, обеспечивающее акустическую полупрозрачность. Внутренняя часть наушников — чёрная, как это заведено у Dunu

Размер корпусов минимальный, насколько это позволяет динамик, звуководы выходят под правильным углом, что обеспечивает комфортную посадку и отсутствие проблем с длительным ношением (хотя это, конечно, субъективно). Звукоизоляция где-то средняя, её немного ухудшает полуоткрытая конструкция, но в целом проникновение звука в обоих направлениях не так велико как могло бы быть.

Кабель сделан сменным, он немного проще, чем у старших моделей, но всё равно это — мягкий и качественный литц, практически лишённый микрофонного эффекта и мало твердеющий на холоде. Он приятен и с эстетической, и с эксплуатационной точки зрения, комплектные MMCX коннекторы — тугие и надёжные. Тут используется та же система сменных штекеров, что и у 3001 Pro, 4001 и кабеля Hulk, но в комплект входит только обычный 3.5 мм коннектор, очевидно что необходимые дополнительные штекеры для 2001 надо будет докупать отдельно, впрочем, это всё равно удачное решение, позволяющее легко адаптировать наушники для любого источника.

Сравнения

В данном ценовом сегменте, конечно, немало разных моделей, но сравнение я сфокусирую в основном на гибридах.

Oriveti New Primacy Ещё один небольшой шаг в сторону мягкости, так же эти наушники звучат слегка теплее чем DK-2001, впрочем без особого ущерба детальности и разрешению.

FiiO FH5 Больше массы и плотности на НЧ и СЧ, верхние частоты подаются с большим подчёркиванием и воспринимаются “острее”, с меньшим весом и чуть большей протяжённостью.

Dunu DN-2000 Более выраженная V-образная АЧХ с большим акцентом на НЧ и ВЧ, но разрешение у старой модели немного меньше, что особенно заметно в области баса.

Dunu DN-2000J Наушники тюнингованные в сторону мониторности, они суше, ощутимо ярче, с большим акцентом микроконтраста, но при этом менее телесные.

Dunu DN-2002 Модель, которая очень сильно отличается по общей подаче, эти гибриды делают максимальный акцент на СЧ, немного отводя бас и ВЧ на второй план. Герои сегодняшнего обзора на их фоне звучат более нейтрально, хотя СЧ их иногда менее эффектны.

Dunu DK-3001 Несмотря на одинаковое количество излучателей, модели сильно отличаются, 3001 немного техничней, суше, быстрей и ближе к мониторному звучанию (хотя и не настолько как DN-2000J).

Dunu DK-3001 Pro Более “аудиофильский” тюнинг гибридов от Dunu, они техничней, они более упругие на НЧ и более детальные по всему диапазону, СЧ — менее телесные и больше соответствуют принципу “что на входе, то и на выходе”. ВЧ — с лучшей протяжённостью и реализмом, хотя это и идёт в ущерб комфорту.

iBasso IT03 и iBasso IT04 Условно говоря, наушники от iBasso стоят “по обе стороны” от новых гибридов Dunu, 03 — чуть суше и мониторней, а 04, наоборот, предлагают чуть более V-образную подачу.

FLC 8 серии Более сухая подача, с большим разрешением (и меньшим весом) для тех, кто предпочитает собранный звук с максимальной хлёсткостью и не боится небольшой яркости.

Simgot EM5 Незаслуженно обойдённые вниманием гибриды с нейтральным тюнингом, сфокусированным на микроконтрасте, и предлагающие более протяжённые ВЧ с большей слоистостью. Campfire Audio Polaris 2 Тут заметно больше НЧ и ВЧ, а СЧ больше отведены на второй план

В то время как DK-2001 воспринимаются как более техничные и менее вкусовые

Campfire Audio Polaris 2 Тут заметно больше НЧ и ВЧ, а СЧ больше отведены на второй план. В то время как DK-2001 воспринимаются как более техничные и менее вкусовые.

Звук в компьютерных играх

Не искушённому в играх человеку это может показаться пустой тратой времени, однако, современные игры могут предъявлять весьма серьёзные требования к возможностям наушников. Да, звук в них, конечно, сжат, он не может похвастаться детализацией запакованной в Lossless формат музыки, однако, есть иной аспект – динамика и совершенно иной рисунок звука.

В играх очень много выстрелов, взрывов и одновременно с этим звучащих тихих звуков, таких как крадущийся за углом враг, или шелест работающего оборудования, или неосторожный игрок вражеской команды задел предмет в соседней комнате, который издал звук и выдал затаившегося шпиона.

В зависимости от игры набор звуков меняется, но остаётся одно – наушники должны хорошо одновременно воспроизводить и громкие массивные звуки, вроде выстрелов, и тихие и скоротечные, вроде шагов или неосторожного шороха, и это всё должно быть слышно одновременно. В наушниках Dunu Zen я играл в следующие игры:

В наушниках Dunu Zen я играл в следующие игры:

  • Alien Isolation;
  • Battlefield 4;
  • Escape From Tarkov;
  • The Division 2.

Все эти игры объединяет одно – заметный труд разработчиков относительно звука, и пусть Escape From Tarkov ещё далёк от релиза, как и его компонент, отвечающий за звук, тем не менее уже сейчас в этой игре можно уверенно тестировать наушники, получая серьёзное преимущество в качественных моделях.

Наушники Dunu Zen отлично себя показали в играх, благодаря современным и уникальным технологиям, в них применённых, звук оказался насыщенный, мощный и при этом всегда детализованный и слоистый.

Пусть рядом грохочет танк, взрывается вертолёт, я всегда услышу бегущего по мою душу врага.

В Alien Isolation разработчики очень тщательно работали над звуками окружения, и во времена затишья в геймплее я просто закрывал глаза и слушал, ясно представляя себе то место, где оказался мой персонаж. И звук был пугающе реальным. Далеко не все наушники способны создать эффект погружения.

Ну, а в Escape From Tarkov я несколько раз оставался живым в серьёзных перестрелках и столкновениях именно потому, что Dunu Zen давали возможность слышать малейшие изменения в звуковом поле, окружающем персонажа, мельчайший нюанс мне был хорошо различим, благодаря чему я мог реагировать на опережение врага, вводя его в недоумение и состояние растерянности, что стремительно переходило в мою победу.

Словом, пусть Dunu Zen никогда не позиционировались, как игровые, и, конечно, официально так никогда позиционироваться не будут. Тем не менее для игр они подходят великолепно, давая не только мощный и глубокий звук, но и сохраняя при этом высокую детализацию и способность строить очень убедительную воображаемую сцену в трёхмерном виртуальном мире, в которой можно без труда ориентироваться с закрытыми глазами.

Комфорт


Модель DK-3001 получилась очень оригинальной, красивой и стильной, но при этом форма корпуса несколько отошла от правильной анатомической, поэтому для длительного использования вам придётся тщательно подбирать амбушюры и форму изгиба провода.

Первый раз при прослушивании я просто надел средние по размеру силиконовые амбушюры и вставил наушники в уши, как делаю это со всеми тестируемыми наушниками. Первые 20-25 минут всё было хорошо, но потом я начал явно ощущать наушники в ухе, примерно с 30-й минуты я понял, что мне не комфортно их слушать, и мне пришлось начать экспериментировать с амбушюрами и посадкой.

В конце концов я победил и настроил посадку наушников так, чтобы мне было удобно. Но на это я потратил некоторое время. Если бы наушники не звучали так хорошо, как это делают DK-3001, я бы, возможно, не стал так заморачиваться, но звучание наушников заставило меня пойти на это, и я остался полностью доволен.

После проведённых манипуляций я просидел в наушниках около трёх часов и никаких проблем с удобством не было.

Наушники надёжно держаться в ухе, в них можно гулять, бегать и прыгать – из уха они не выпадут. Даже если при движении вы случайно заденете провод наушники останутся в ушах благодаря заушному креплению, он здорово помогает удерживать наушники на месте.

В целом при должном внимании к подбору амбушюр наушники считаю удобными. Тем не менее я рекомендую вам примерить наушники лично перед покупкой.

Комплектация

Удивительно, но комплектация наушников компании DUNU, которая широко известна лишь в узком кругу любителей качественного звука, может легко обойти любой широкоразрекламированный бренд по количеству дополнительных аксессуаров, судите сами:

  • Наушники;
  • Съёмный кабель;
  • Балансный кабель;
  • Пластиковый кейс для хранения и транспортировки наушников;
  • Набор силиконовых ушных упоров (якорей) 4 размеров;
  • Набор обычных силиконовых амбушюр 4 размеров;
  • Набор из силиконовых амбушюр SpinFit 4 размеров;
  • Одна пара пенных амбушюр Comply;
  • Набор дополнительных силиконовых обёрток на провод для заушного крепления;
  • Прищепка для крепления провода к одежде;
  • Переходник с 3,5 мм на 6,3 мм джек;
  • Переходник для подключения наушников к аудиосистеме самолёта.

Эргономика

Корпуса – как для гибридов, очень компактные (10х16 мм). Наушники адаптированы только под заушный тип ношения. В ушах сидят удобно. Так как у наушников небольшая толщина, их комфортно слушать даже лёжа на диване. Часто слушаю ночью, нареканий нет.

Микрофонный эффект не ощущается. Если одежда с длинным воротником, есть вероятность, что нижняя часть заушин зацепится за воротник (Так что, головой особо не мотайте!). Лично мне это не мешает. Звукоизоляция средняя. Если не достаточно, убираются внешние шумы, можно воспользоваться насадками Comply, должно помочь.

Что бы расположить наушники “правильно” в ушной раковине, надо немного постараться. Возможно, это связано с недостаточно длинным звуководом. Если сделать все, как надо – сядут отлично. Даже через продолжительное время нет надобности поправлять.

Треки-примеры

Gregory Porter — Revival Иногда достаточно просто закрыть глаза, и портрет певца сам появится перед твоими глазами. Классик джаза/соула и прилегающих жанров — из числа таких исполнителей. Мощнейший голос, прекрасная эмоциональность и аккуратное отношение к музыкальному наследию, вот что делает каждую его работу праздником слуха. Dunu DK-2001, с их слегка подчёркнутой весомостью, помогают этому треку звучать ещё более проникновенно, и благодаря динамическому басу — прекрасно отыгрывать ритм-секцию.

Ria Hall — Flow Музыка, конечно, не имеет границ, и Новозеландская исполнительница рэгги служит этому ярким подтверждением. На самом деле в этом треке от исходного жанра осталось не так много, правильные вибрации, конечно, присутствуют (особенно когда их подчёркивают герои сегодняшнего обзора), но основным стержнем композиции безусловно является необычный для стиля плавный вокал, который тоже хорошо удаётся новинке от Dunu.

Marcus King — The Well Продолжим наши эксперименты, закройте глаза, и попытайтесь подумать, откуда родом авторы этой музыки? Почти наверняка вы подумаете про Юг и будете практически правы, это Каролина, причём Южная. Характерный тягучий звук, элементы кантри-музыки, манера вокалиста — всё это пробуждает моментальные и чёткие ассоциации. Гибриды Dunu и тут не пасуют, отыгрывая и драйв гитары и тело большого барабана с одинаковой эффектностью.

Звук

При первом подключении мне показалось, что звук не достаточно глубокий. Оказалось дело в насадках. Они не плотно прилегали к ушному каналу, и музыка звучала немного отдаленно. Подобрал нужные насадки и удобную посадку – все стало нормально. В общем, не ленитесь экспериментировать.Dunu DK-3001 довольно нейтральные по звучанию, с некоторым уходом в яркость и превосходным разрешением.НЧБасы быстрые, с отличной глубиной

В паре с приподнятыми ВЧ – ощущается обволакивающий звук, как будто бы музыка играет вокруг тебя. Большое внимание уделено саб-басу. По количеству – его ровно столько, сколько должно быть, чтобы придать композиции нужный “ударный” эффект и при этом не заглушать остальные инструменты.Мид-бас и нижняя середина чуть-чуть сдвинуты назад.СЧТоповые арматурные излучатели от Knowles делают своё дело: вокал звучит очень естественно

Слышны все детали голоса, мельчайшие изменения тембра и придыхание (если не убраны звукорежиссёром), и т. д.ВЧПроявляют все – даже мельчайшие детали композиции. Музыка играет очень детально. Хорошо настроенные арматурные излучатели – позволяют услышать то, на что раньше не обращал внимание. Живые инструменты звучат реалистично. С разделением инструментов также все в порядке.

На 2-х КГц есть заметный подъём, который делает более детальной игру гитары, фортепиано и некоторых других инструментов. На мой слух, этот частотный диапазон поднят не настолько сильно, чтобы быть некомфортным. Но, если вы слишком чувствительны к ВЧ, перед покупкой желательно послушать наушники. Или подобрать не слишком яркий плеер.Некоторые из прослушанных музыкальных треков.Nirvana – Smells Like Teen SpiritИзвестная композиция от культовой рок-группы. Проигрывание этого трека будет серьёзным испытанием для любых наушников. Спокойное звучание барабанов сменяется очень эмоциональным припевом. Басовитые удары звучат натурально – так, как и должно быть. 13-ти миллиметровая диафрагма замечательно справляется со своей задачей. Нет синтетических басов, присущих многим чисто арматурным наушникам.

Агрессивный вокал с мощными ритмами бас-гитары так и норовят сорваться с привязи и пуститься в неконтролируемый галоп. DK-3001 в силах обуздать этот акустический массив. Тем не менее, складывается впечатление что связка с Fiio X5-2 получилась не совсем удачной. Нужен более взрослый плеер.

Bob Dylan – Blowin In The WindИсполнитель, внёсший большой вклад в развитие музыки, отличается довольно самобытной манерой исполнения. Тексты, которого могут надолго запасть в душу.В центре внимания стоит вокал, и только он. На лёгкие гитарные аккорды практически не обращаешь внимания. Лишь изредка появляющаяся губная гармошка намекает на то, что здесь есть ещё и музыка. Особенность “Blowin In The Wind” (как и многих других песен Боба Дилана) вот в чем: если бы там вообще не было музыки, песня звучала бы также замечательно. Относительно современно и электронно.

Enigma – Gravity Of Love

Необычный студийный проект, из Германии. Очень глубокий бас. Эмоциональная передача всего материала. Хочется поднять громкость повыше и наслаждаться. Ниже можно увидеть АЧХ которые удалось найти (сам не замерял, так как нет доступа к соответствующему оборудованию).

DK-3001

DN-2002

DN-2000j

Комплектация

В комплект поставки входят:

  • Наушники;
  • Съёмный кабель;
  • Жёсткий чехол для хранения наушников с кабелем и запасными амбушюрами;
  • Мягкий чехол для хранения наушников отключенных от кабеля;
  • Набор из трёх разных типов джеков для подключения к источнику: 3,5 мм TRS, 2,5 мм TRRS, 4,4 мм TRRRS;
  • 1 пара пенных амбушюр;
  • 9 пар силиконовых амбушюр трёх типов, различающихся жёсткостью материала;
  • 1 переходник на 6,3 мм;
  • Переходник для подключения к системам развлечения в самолёте;
  • Прищепка для крепления кабеля к одежде;
  • Щёточка для чистки наушников;
  • Мягкая тряпочка для ухода за наушниками;
  • Гарантийный талон;
  • Сертификат качества.

Итог

Перед Dunu-Topsound стояла задача сделать DK-3001 сбалансированной моделью. И, судя по всему, им это удалось. Здесь нет какого-то ухода в крайности: всепоглощающих басов, чрезмерно акцентированного вокала, и т.п. Конечный потребитель получит хорошо отточенные наушники, которые подойдут для прослушивания музыки разных жанров.

Ну и, естественно, чтобы получить истинное удовольствие от музыки, хороших наушников мало. Нужен ещё подобающий плеер и качественные записи.

Спустя некоторое время после публикации обзора появилась возможность испытать балансное подключение наушников.

Для начала подсоединим к плееру кабель от наушников с джеком 3.5 мм. На снимках можно заметить, что между корпусом и корректором есть миллиметровый зазор. На помощь призываем ногти большого и указательного пальцев. Вставляем их в зазор, сдавливаем пальцами коннектор и небольшим рывком выдергиваем его из разъёма. У меня именно таким способом получилось отсоединить кабель. Разъём очень тугой (как по мне, то лучше тугой, чем мягкий). Когда я просто тянул за угловой коннектор, пальцы соскальзывали.

Для теста был взят плеер Fiio X5 третьего поколения

Первое, на что обращаешь внимание – более высокая громкость, на 10-15 процентов. Наушники заиграли, как будто их подключили через внешний усилитель

Звук стал темнее. С акцентом на НЧ, с некоторым спадом на СЧ и смягченными, возможно, даже упрощёнными ВЧ.

Звучание получилось V образным, массивным, с усиленными басами. На “балансе” нет той прозрачности и превосходной микродетальности, которые были с подключенным кабелем на 3.5 мм. Звук немного растерял свою ненавязчивую подачу, что позволяло  довольно долго слушать музыку и не уставать от этого занятия. Но через балансный выход музыка играет мощнее, с драйвом. Когда слушаешь металл, понимаешь, что он должен звучать именно так, металлически.

Я не сказал бы, что через “баланс” звук лучше или хуже. Он просто другой. Кому-то понравится, кому-то нет. Мне кажется, что через обычный аудиовыход наушники DK-3001 воспроизводят, как задумано, а через балансное подключение появляется некоторый окрас звучания. Для инструментальной музыки и вокальных жанров лучше подойдёт 3.5 мм выход. Для тяжелого металла и электроники – балансный.

Разумеется, на других плеерах с БВ звучание может отличаться от того, что я услышал с моделью Fiio.

Заключение

Наушники DUNU DK-3001 мгновенно приковывают к себе внимание, забыть их у вас вряд ли получится. Эта модель является текущим флагманом компании, поэтому они представляют собой эталон, вершину текущих возможностей инженеров DUNU

И, должен отметить, эти ребята постарались на славу, звук в наушниках отличный

Эта модель является текущим флагманом компании, поэтому они представляют собой эталон, вершину текущих возможностей инженеров DUNU. И, должен отметить, эти ребята постарались на славу, звук в наушниках отличный.

Если вынести за скобку небольшой курьёз с удобством использования (в моём случае) наушники получились приятными, рекомендую их к покупке, если у вас имеется качественный источник звука и музыкальные записи уровня CD и выше. Конечно, слушать mp3-музыку в DK-3001 можно, они будут её прекрасно играть, но стоит ли для этого покупать флагманские гибридные наушники?

Плюсы:

  1. Отличное качество звучания;
  2. Богатый комплект поставки;
  3. Балансный сменный кабель в стандартном комплекте поставки;
  4. Отличное согласование 4-х драйверов;
  5. Сменный кабель.

Минусы:

  1. Перед покупкой нужно примерить, некоторым людям могут не подойти из-за сложной формы корпуса.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий