Обзор наушников HIFIMAN RE800 Gold: золотое звучание

Меню

Экран плеера HiFiMan SuperMini

  • Уровень громкости;
  • Уровень заряда аккумулятора;
  • Тип воспроизведения (обычный, смешанный, повторение);
  • Номер трека;
  • Полное название трека;
  • Общую продолжительность трека;
  • Текущее время воспроизведения;
  • Формат файла и его битрейт.

Никакой иной информации нет и включить её нельзя. При этом меню выглядит интуитивно, сразу же понятно, что есть что, и нет никаких разногласий.

То же касается кнопок управления, они выполняют те роли, которые вы от них ожидаете, всё работает привычно и комфортно.

В настройках плеера нет возможности никаким способом изменить характер звучания: нет заранее готовых пресетов, нет эквалайзера и дополнительных функций вроде усиления баса. Музыка будет играть ровно, и вы услышите её такой, какой её слышал автор.

Дизайн и управление

EF-6 не просто большой, по меркам усилителей для наушников — он огромный. Этот мастодонт спокойно занимает треть моего стола, оставляя не так много места для всего остального. Дизайн устройства — простой и функциональный. Большая часть корпуса сделана из черного металла, кроме передней панели из черного же оргстекла. Боковые грани — ребристые, так как выступают в роли радиаторов. Греется усилитель весьма ощутимо, хотя и не запредельно, поэтому в его конструкции предусмотрено так же много вентиляционных отверстий.

Передняя панель вместила: выключатель питания со светодиодом индикации, регулятор громкости, три кнопки селектора входов, 3,5-мм разъем линейного входа и два гнезда для наушников, обычное для 6,3 мм TRS и 4-пиновое XLR. Линейный вход на передней панели позволяет легко подключить что-то типа плеера или ноутбука для быстрого прослушивания. Как я и писал выше, несмотря на наличие XLR-гнезда, усилитель не балансный.

Кроме большого размера к усилителю сложно придраться: солиднейший внешний вид, надежная конструкция, напоминающая танк, наличие всех необходимых опций, качественная сборка — все, что выделяет продукты премиального сегмента, тут есть.

Звук

Для прослушивания плеера использовались следующие наушники:

  • HiFiMan Re600
  • HiFiMan HE560
  • Philips Fidelio X1
  • Dunu DN-2000
  • Lear LUF-4F
  • Rhapsodio RTi1
  • Ambient Acoustics AM10

В целом звучание 603 ближе к нейтральному, с небольшим уклоном в темный звук, благодаря использованию мультибитного ЦАПа подача получилась очень музыкальной и слитной. 603 — это плеер, на котором не хочется ловить отдельные детальки звучания (хотя и по детальности он неплох), он обрушивает на слушателя мелодию целиком, во всей ее полноте.

Бас у 603 весьма глубокий и музыкальный, ему чуть-чуть не хватает разрешения, но это вписывается в общую манеру подачи плеера, да и слышно это только на арматурных наушниках с высоким разрешением, так что это стоит считать скорее не недочетом, а задумкой создателей. За счет немного уменьшенного разрешения НЧ основа мелодии кажется более слитной и на живых жанрах воспринимается очень приятно.

Верхние частоты — шаг вперед по сравнению с 601, они более детальны, достаточно хороши количественно и не утомляют. Я привык к большей детализации ВЧ, характерной для дельта-сигма ЦАПов, но если вы как огня боитесь сибилянтов и яркого звука — 603 станет для вас спасением от этих «жутких напастей».

Совместимость

EF-6 обладает огромным запасом мощности, и даже в режиме с низким коэффициентом усиления он слишком громкий для многих наушников. Он фактически не предназначен для IEM и «простых» моделей с хорошей чувствительностью. Его задача — раскачивать тугие модели, и в этом ему, конечно, равных немного. В общем, это усилитель, который покупается под конкретные наушники, брать его «про запас» или в роли универсального решения — смысла немного. Не удивительно, что лучше всего EF-6 показывает себя с продуктами самих HiFiMan того же времени, когда был создан сам усилитель, HE-4, HE-5 и HE-6 — лучшая пара для него. Другие изодинамические наушники также хороши с этим монстриком, особенно при условии высокого импеданса.

Звук

Разумеется, самое важное в плеере — это звук. Мне кажется, что HiFiMan специально приложили все усилия для того, чтобы подчеркнуть это, сделав дизайн предельно минималистичным (для сравнения можно вспомнить iRiver A&K, в которых львиную долю цены берут именно за внешний вид)

Поскольку производитель сделал поддержку сменных усилителей в плеере, я слушал его со всеми 4 существующими картами, и ниже изложу свои выводы.


HiFiMan Re-600Ambient Acoustics AM6 с балансным кабелемPhilips Fidelio X1T-PEOS H-200

Standard Card

Изначально этого усилителя не было в планах компании. Позже, поняв, что с другими картами HiFiMan 901 «переваливает» психологический порог в 1000 долларов, разработчики решили создать очень простой и недорогой усилитель для формирования самого минимального комплекта поставки. С этим усилителем плеер обойдется в 999 долларов, но, пожалуй, в данном случае лучше сразу переплатить.

Усилитель построен на транзисторах и ОУ OP275. Запас по громкости у него неплохой, но разрешение — страдает. Особенно это заметно на высокой громкости: инструменты сваливаются в кучу, а воображаемая сцена вызывает клаустрофобию. На многодрайверных арматурных наушниках еще одним неприятным сюрпризом станут едкие ВЧ.

С этим усилителем плеер проработал чуть больше 8 часов.

Minibox

Этот усилитель предлагается использовать вместе с накладными наушниками. Он построен на двух OPA627AP и четырех BUF634P от BurrBrown. Усилитель действительно обладает хорошим запасом громкости и от IEM/Balance отличается чуть меньшим количеством баса и более «легким» звучанием. Меньшая детальность компенсируется слитной и музыкальной подачей. Помимо накладных наушников мне этот усилитель понравился с гибридными наушниками T-PEOS.

С этим усилителем плеер проработал чуть меньше 7 часов.


IEM Card

Усилитель выполнен на двух OPA627 и двух BUF634U от BurrBrown и является, пожалуй, лучшим решением для большинства случаев. Как видно из названия, он оптимизирован для наушников-вставок, и на них он раскрывается просто великолепно. Детальный, с очень высоким разрешением, отменной скоростью и атаками — этот усилитель порадует любителей всех жанров. Из всех четырех карт этот усилитель имеет самый маленький запас по громкости, но с большинством вставных наушников его хватит с запасом.

Хорошо усилитель справляется с капризными многодрайверными арматурами и динамическими наушниками.

С данной картой плеер проработал почти 8 часов.


Balance Card

«Удвоенная» версия IEM усилителя предназначена для использования с наушниками с балансным кабелем. Запас по громкости у этой карты в небалансном режиме выше, чем у IEM, но меньше, чем у Minibox, в баласном — самый большой из всех усилителей. По характеру звучания данный усилитель похож на IEM: то же разрешение и динамика. В полностью балансном режиме с соответствующими наушниками он отличается лучшим разделением каналов и более четким басом (я описывал впечатления от его использования с «кастомами» AM6 тут).

Упаковка и комплект поставки

К этому пункту компания подошла со всей широтой своей души. Внешняя коробка — обычный невзрачный коричневый картон, но это впечатление обманчиво. Внутри нее, как жемчужина в раковине, скрывается настоящий триумф товароупаковки: плоская коробочка с двумя клапанами на магнитах. Клапаны выполнены из отличного кожзаменителя, разделительная полоска между ними — зеркальная, в общем, тут HiFiMan постарались выдать с учетом цены максимум возможного. Главная проблема в том, что внутри эта коробка заполнена столь любимым многими компаниями псевдобархатом, который имеет химический запах, собирает пыль и делает процесс извлечения насадок весьма замысловатым (я использовал деревянную палочку). Тем не менее такую коробку, несмотря на непрактичность, вы точно не захотите выбрасывать.

Помимо этой коробки с наушниками и дополнительными аксессуарами в коробке обнаружился самый простой круглый чехол на змейке, в который был вложен набор дополнительных насадок из белого силикона. Набор какой-то странный, видно что этот «бонус» решено было добавить в последний момент, так как чехла 400-долларовым наушникам реально не хватает, да и с насадками не все гладко (про это чуть ниже).

Подведу итог по комплекту поставки. Помимо наушников, вы получите:

  • переходник с симметричного штекера на обычный трехпиновый
  • странной полезности белую силиконовую смотку (как и в Re-400)
  • набор запасных фильтров
  • два десятка насадок разных видов
  • чехольчик на змейке

В целом, все именно так, как ожидаешь с наушниками этого ценового диапазона.

Звук

Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

  • NuPrime DAC-10H и Resonessence Labs Concero HP в роли ЦАП и усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2016 в роли источника
  • Fidelia в роли плеера
  • Lotoo PAW Gold, theBit OPUS#2 и Astell&Kern AK320 в роли портативных плееров
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

Перед прослушиванием наушники были прогреты в течение 96 часов, звук немного изменился, но основные изменения пришлись на первые 4-5 часов.

Бас тысячных сохранил ту же глубину, что и флагманы прошлого от HiFiMan, он почти такой же плотный, но чуть менее телесный, хотя в детальности сделан ещё один небольшой шажок вперёд. Единственное, чего не хватает НЧ этой модели до звания «идеала», — это веса, но при тщательном подборе источника этот небольшой недостаток можно свести практически к нулю, тем более что по этому параметру вторая ревизия сделала шаг вперёд. Именно низкочастотная часть диапазона в этих наушниках больше всего зависит от усиления, и полноценное их раскрытие потребует от потенциального владельца усилий. HE-1000v2 великолепно передают текстурность НЧ, иногда кажется, что их можно даже пощупать. Кстати, для «бассхедов» и любителей массивного, акцентированного баса у HiFiMan есть модель Edition X, с ценником в 2 с лишним раза ниже. Не могу не усмотреть тут некоторую логичность: более дорогие наушники «позиционируются» для более сложной и многоплановой музыки, не требующей дополнительного акцента на НЧ.

Верхнечастотный диапазон во второй редакции также подвергся небольшой доработке. Первую версию старались сделать уж слишком нерезкой, несмотря на выраженный подъём на нижних ВЧ, их атаки сглаживались для достижения «комфортной» подачи, что в результате давало легкую непроработанность. Во второй ревизии ситуацию улучшили, их «верха» лучше по всем параметрам, особенно по атакам. Им совсем немного не хватает резкости до моего «идеала», но это даёт наушникам более комфортный звук для тех, кто не любит акцентированный ВЧ-диапазон. Вообще, комфорт — это одна из определяющих характеристик подачи данной модели.

Конечно, у меня нет парка топовых флагманов для полноценного сопоставления с HE-1000v2, поэтому в сравнении используются слегка разноуровневые модели, но, как говорится, «чем богаты, тем и рады».

Kennerton Odin

Audio Zenith PMx2. Младший братик HE-1000v2, отчасти схожий по подаче, отчасти — другой. Роднят эти наушники нейтральность и отсутствие попыток подкрашивать звук в угоду видению создателей, а разница состоит в нюансах. У PMx2 чуть больше НЧ и немного резче подаются ВЧ, а вот на СЧ отличие в классе становится слышно сразу, всё-таки разница в цене более чем в 2 раза.

ZMF Ori (ex Omni). Ещё один антипод по подаче. Ori — темней, мягче в подаче, их разрешение слегка принесено в жертву слитности и цельной подаче, здорово подходящей многим жанрам. HE1K превосходят их в детализации (но для этого нужны хорошие записи) и в микроконтрастности (особенно на ВЧ), а на стороне Ori — больше баса и более телесный звук.

HiFiMan HE-6. Предыдущий флагман до сих пор хорошо себя чувствует и вполне достоин своего лидерского статуса. По сравнению с преемником, «шестёрки» радуют более ударными НЧ и более детальными, хотя и резкими ВЧ. HE-1000v2 комфортней по звуку и толерантней к некачественным трекам. Впрочем, не стоит забывать, что к цене HE-6, которые изредка попадаются на вторичном рынке с очень приятным ценником, надо приплюсовывать дорогой и обычно узкоспециализированный усилитель.

Audeze LCD-3. «Одиссеи» — ещё один вариант «совсем другого» звука — более тёмная подача с подчёркнутым мидбасом, меньшая глубина сцены, иной подход к разделению планов и меньшая детализация СЧ, компенсирующаяся общей «увлекательностью» подачи. В общем, выбор между этими двумя наушниками нужно делать исключительно по собственному вкусу, так как сравнивать их это словно выбирать между ангус стейком и бельгийскими трюфелями.

Совместимость

Я не знаю, какую реальную мощность развивает этот плеер, но он действительно неплохо справляется с 300-омными Sennheiser HD650, достаточно качественно раскачивая их. Конечно, до стационарного комбайна он не дотягивает, но результат получается приятный. С планарами в лице ZMF Omni плеер справляется похуже, но все равно результат получается очень неплохой с учётом размеров. Обратная сторона монеты — заметный шум на самых чувствительных низкоомных затычках. Ситуацию исправил бы переключатель gain, но в данной модели его нет.

По жанрам плеер лучше подходит для тех стилей, где нужна светлая подача: вокал, классика, камерная музыка, инструментальные жанры. К стилям типа примитивной электронной музыки или попсы он не очень подходит из за недостаточно мощных НЧ. Что же касается метала — тут вопрос остаётся на откуп покупателю, кому-то светлая подача подойдёт, кому-то не очень. К записям плеер умеренно чувствителен, где-то на 6 баллов из 10.


По традиции несколько треков для примера

Marvin Gaye — Save the Children. Когда мы говорим «соул», мы подразумеваем «What’s Going On». Именно Марвин Гэй стал музыкантом, вознёсшим музыку чёрных кварталов на вершины чартов и показавшим, что записать концептуальный и актуальный альбом можно в любом стиле. Естественно, его богатый голос с филигранным контролем хорошо подходит к подаче HiFiMan SuperMini.

Dirty Projectors — Keep Your Name. Что получится, если взять унылый современный инди-рок в лоу-фай-стиле, по традиции замешанный на поп-музыке, и добавить в него всего, что попадёт под руку — от сумасшедших эффектов вокала до околоблюзовой партии рояля? Получится совершенно новый уровень музыки, увлекательной своей непредсказуемостью и оригинальностью, и на SuperMini, погружающей в эту атмосферу лёгкой шизофрении, это звучит очень неплохо.

Russian Style Folkestra — Du Riechst So Gut. Не думаю, что после VURRO’s Boogie меня чем-то можно удивить в плане музыкального хулиганства, но этот коллектив сделал серьёзную заявку. Кавер сами знаете кого, исполненный на народных инструментах — это очень здорово, а запилы на пиле (простите за каламбур) вообще вне конкуренции. Так что я включил этот трек в обзор ради возможности написать, что пила на этом плеере звучит очень достоверно и со всеми обертонами.

Кстати, для ценителей VURRO типа меня — вышел новый трек, немного эклектичный, но все такой же прекрасный в своём безумии (чего стоит одно только колесо).

Дизайн и управление

Коробка, в которой EF-100 доставляется покупателю, воображения не поражает. Обычный коричневый картон без каких-либо изысков. Внутри, аккуратно упакованный во вспененный целлофан, лежит усилитель, кабель питания, инструкции и очень неплохой USB-кабель (сильно лучше ЦАПа, встроенного в EF-100).

Также на верхней панели размещены регулятор громкости с дискретным ходом и странный выступ, подозреваю, он нужен для того, чтобы опереть об него плеер, подключенный к EF-100. Регулятор громкости очень приятный, он вращается со щелчками, это позволяет четко установить желаемый уровень громкости.

Сам EF-100 — очень увесистый и благодаря силиконовым накладкам на ножках надежно фиксируется на столе. В целом он производит приятное впечатление очень надежного и добротного устройства, качество сборки отличное, никаких признаков «дешевизны» нет.

Совместимость

Так как мощность усилителя велика, а регулировка коэффициента усиления не предусмотрена, основное его назначение — полноразмерные наушники с высоким импедансом и/или малой чувствительностью. Естественно, EF-100 неплох с изодинамическими моделями HiFiMan, кроме, конечно, HE-6, так же хорошо он справляется с Philips Fidelio X1. Немного не хватает ему уверенности с AKG K702, последние, несмотря на достаточно невысокий импеданс, сложны в раскачке, поэтому не все усилители работают с ними как следует. На ТДС-7 от Snorry становится понятно, что этому усилителю немного не хватает контроля на средних частотах по сравнению с топами, но все равно звучит он неплохо, а стоит в несколько раз меньше.

Совместимость

Не знаю, какой у 603 выходной импеданс, цифру я не нашел, но с многодрайверными арматурными наушниками, на мой слух, он не очень дружит. Если что-то вроде Gr01 или Nails 2×2 на сдвоенных драйверах он еще раскрывает неплохо, то более сложные конфигурации с многополосным кроссовером звучат как-то очень несбалансированно, ВЧ становятся сильно резкими, в общем — не для этого плеера звук.

Феерично хороши с 603 наушники HiFiMan, выпущенные в одно с ним время. Если вам где-то посчастливится прихватить Re272 в хорошем состоянии — рекомендую это сделать, они и сами по себе удачны, а с 603 особенно. Впрочем, современные Re600 также отлично с ним сочетаются, равно как и другие качественные «динамы» (Ostry, отдельные модели Fischer Audio).

NailsMyst

В целом главное достоинство 603 — энергичность и целостность подачи, поэтому наушники должны не пытаться разложить звук на составляющие и подать его в виде отдельных частей. Жанрово плеер тяготеет к живой музыке, тяжелой и не очень, а с хорошими концертными записями его манера подачи вообще творит чудеса.

Звук

Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: Meze 99 Classics, Lear LHF-AE1d, Ambient Acoustics AM10, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser K10AU, Campfire Audio Jupiter, Dita Audio Brass и другие. Ну и, конечно же, комплектные наушники тоже не были забыты.

В целом звучание плеера — средне-детальное, с уклоном в светлую подачу, особенно с комплектными наушниками. Плеер не пытается ошеломить количеством микронюансов, вместо этого предлагая приятно объёмную сцену с хорошей локализацией источников звука.

Первая попытка послушать плеер вызывала у меня достаточно сильное удивление, вылившееся в вопрос «а где же, собственно, бас?». Потом я вспомнил свой опыт с Re600, вызывавшими в начале практически те же вопросы. Секретов на самом деле три. Первый — прогрев, необходимый для этих наушников. Второй — качественная надёжная посадка (для меня подходят большие двухфланцевые насадки из комплекта, но вам, возможно, придётся поискать другие). Третий — Re600 в принципе подают бас без акцентирования, поэтому любителям «побольше басу» комплект из этого обзора не подойдёт, или наушники, или плеер придётся сменить. В целом же бас тут неплохой, хотя и средний по глубине, инфернальных глубин в SuperMini явно не положили. Разрешение приличное, хотя и не запредельное, разделение инструментов на хорошем уровне, но проработка текстур также немного ниже идеальной.

Верхнечастотный диапазон, как и у большинства светлых источников, подойдёт далеко не всем. Из-за акцента на ВСЧ плеер иногда может прозвучать резче необходимого, хотя это бывает далеко не на всех композициях и при желании хорошо глушится подбором других наушников. Конечно, ждать идеальной проработки ВЧ от плеера без выделенного ЦАПа не приходится, но все же верхний диапазон достаточно неплох и хорошо читаем.

Сравнений с другими моделями я приводить не будут, так как почти все плееры, обладающие выделенным ЦАПом, из схожей ценовой категории будут лучше по разрешению и скорости. Это компромисс, на который приходится идти ради размера, времени работы и хороших наушников в комплекте.

Дизайн и управление

Внешний вид 60х-серии HiFiMan давно уже стал каноничным и достоин помещения в палату мер и весов как образец типичного аудиофильского плеера. Достаточно крупный кирпичик из глянцевого пластика выдержан в откровенном ретро-стиле. Золотистые элементы управления на передней панели и переключатель коэффициента усиления отсылают нас к золотому времени HiFi-техники 70-х годов. На фронтальной стороне плеера разместились следующие элементы управления: четырехпозиционный квадрат навигации с вписанной в него кнопкой подтверждения, средненький по качеству цветной экран и три переключателя, отвечающих за включение, блокировку кнопок и временное отключение звука. Самое забавное в том, что кнопка включения не является переключателем, ее надо просто сдвигать до упора для включения/выключения.

Верхняя панель содержит выходы: линейный и для наушников, а также регулятор громкости. У 603 он полностью аналоговый, сделанный в виде колесика, как в старых радиоприемниках.

Меню плеера представляет собой шедевр минимализма: никаких продвинутых функций, только самый базовый минимум. С другой стороны — разобраться с этим весьма несложно. Плеер в целом неплохо управляется одной рукой.

Благодаря оптимизации схемы питания время работы плеера заметно улучшилось, у меня во время тестирования он проработал на одном заряде 10 часов 40 минут, что очень здорово на фоне короткоживущего 601.

Комфорт

Признаюсь, HIFIMAN RE800 Gold вызывают во мне странные чувства, обычно, когда я получаю образец для прослушивания, я могу найти в нём некоторые моменты, которые если не являются однозначно сомнительными, то, по крайней мере, неудобные для меня лично. Но в случае с HIFIMAN RE800 Gold я не обнаружил вообще никаких проблем, связанных с комфортом прослушивания музыки.

В ушах наушники перестаёшь замечать минут через 10 после того, как их туда вставил. Музыку я слушал часами, в этой модели мой рекорд составил 6 часов, но даже в этом случае мне не хотелось с ними расставаться.

Единственный нюанс по удобству может возникнуть во время использования наушников вне дома, и он может быть связан с массивным джеком. Перед первым выходом на улицу с HIFIMAN RE800 Gold я опасался, что он будет мешать, однако и тут ожидания не оправдались. На улицу я отправился с плеером Astell&Kern A&norma SR15 и с мобильным ЦАПом Cozoy Takt Pro.

Плеер лежал в кармане джинсов, и его я ощущал явственно, на его фоне джек был абсолютно неосязаем.

После я сменил плеер на Cozoy Takt Pro, который был подключен к мобильному телефону, в этом случае джек я в кармане почувствовал, но неудобства он не доставил. Да и трудно оценить, что именно в этой конструкции ощущается сильнее.

Таким образом, заключаю, что с удобством прослушивания HIFIMAN RE800 Gold ни дома, ни на улице никаких проблем нет.

Конструкция


HIFIMAN RE800 Gold

Драйвер

Производитель не раскрывает материал, с помощью которого наносится дополнительное покрытие, но уверяет, что оно придаёт звуку особый характер.

Такую картину рисуют нам инженеры HIFIMAN:

Ещё раз подчеркну, что это не просто рисунок, он имеет собственную толщину и жёсткость, а потому меняет физические свойства мембраны драйвера.

Как сильно влияет топологическая диафрагма на звук мы не узнаем, ведь у нас нет доступа к лаборатории, в которой тестируют и сравнивают между собой экспериментальные модели с разным рисунком.

Но что мы можем услышать – результат работы HIFIMAN RE800 Gold, и он действительно выдающийся. Но о звуке ниже.

Ещё один нюанс показался мне любопытным при прослушивании наушников – у них очень маленький корпус, а значит внутренний объём акустической камеры тоже мал, но на слух это не чувствуется, звук богатый, объёмный и массивный. Вероятно, именно к такому результату стремились инженеры, применяя сложную технологию нанесения сверхтонкого, но прочного рисунка на мембрану драйвера.

Кабель и джек

Самое интересное в HIFIMAN RE800 Gold – это джек, он массивный, металлический, внушающий уважение и твёрдую веру в то, что, даже если случиться ядерная война, он останется рабочим.

Главное в джеке не только прочность и надёжность, но и возможность его разобрать и поменять контактную группу, достаточно раскрутить металлическую ручку, и перед вами предстанут провода, припаянные к контактному штырю. Это любопытный ход производителя, инженеры понимали, что наушники стоят серьёзных денег, при этом кабель не съёмный, надо каким-то образом продлить срок службы изделия. Самым нагруженным элементом кабеля как раз является джек и пайка, с помощью разборной конструкции добились решения сразу двух проблем: замена контактного джека при разрушении пайки и замена части провода около джека, если внутри нарушится структура токопроводящих нитей.

Необычное решение с точки зрения обычного пользователя, но очень удачное с точки зрения инженера.

Амбушюры

Мне больше всего приглянулись пенные, с ними я провёл большую часть времени тестирования, хотя и в силиконовых я тоже прослушал положенный объём музыкального материала, чтобы составить всестороннее впечатление о звучании HIFIMAN RE800 Gold.

Проблем с подбором нужного размера амбушюр нет, вам обязательно подойдёт один из имеющихся, в комплекте их очень много.

Комплектные наушники

Комплектные наушники Re600

Это хорошие динамические наушники с одним драйвером, это не затычки на время, как наушники, которые идут в комплекте с телефонами — это флагманская модель.

Их звучание ровное, чистое, с акцентом на средние частоты. Хороший уровень детализации позволяет вам слушать Hi-Res записи и прекрасно слышать разницу между ними и сжатым звуком в mp3 формате.

Есть нюанс, который может сделать использование комплектных наушников дискомфортным — скромный набор амбушюр: всего одна дополнительная пара. Если вам они не подойдут, то слушать наушники не будет иметь смысла, т.к. с неподходящими амбушюрами даже самые лучшие в мире наушники будут звучать плохо.

Заключение


HIFIMAN RE800 Gold

Я не нашёл ни одного недостатка у RE800 Gold, кроме цены, при этом они отлично звучат, очень удобны в ежедневном использовании и, уверен, при аккуратном обращении они будут работать долгие годы. У производителя есть аналогичная модель, но без золотого напыления, RE800 Silver, которая стоит заметно дешевле, а звучит также

Поэтому, если вам не обязателен именно золотой цвет, обратите внимание на серебряную версию этих наушников

Плюсы:

  • Звук
  • Комфорт
  • Компактность
  • Разборный джек
  • Богатая комплектация

Минусы:

Цена. Есть аналогичная по звучанию модель RE800 Silver, стоящая заметно дешевле.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий