Почему я не слушаю столько новой музыки, сколько должен?!

Традиция

Структура музыкальной индустрии сильно изменилась в последние годы, но эпоха стриминга всё ещё является прямым наследником индустрии, основанной на продаже физических носителей — в особенности, когда речь идёт об организации структуры и бизнес-процессах. Анокуте признаётся: «Это просто привычка, честно говоря. Пока вы не обратились ко мне, я об этом не задумывался, но многое в индустрии — это просто привычка вести дела именно так, а не иначе».

Впрочем, эпоха стриминга всё ещё относительно молодое явление и логистика цифровых релизов легче поддаётся изменениям, чем во времена физических носителей. Вполне возможно, что артисты и лейблы начнут больше экспериментировать с различными стратегиями релизов с течением времени.

«Пятницы всегда будут основным днём для релизов до тех пор пока это остаётся общей практикой в индустрии, — говорид Джейд, — но это не значит, что люди не хотят ничего менять. С таким количеством артистов, которые строят независимую карьеру и делают всё по-своему, мы продолжим наблюдать, как музыканты пробуют свои собственные стратегии вывода на рынок, выпуская музыку в другие дни, и это классно

Для артистов важно иметь контроль над своей собственной карьерой и находить лучшие решения во всех аспектах своего бизнеса — начиная с дня релиза и стратегии вывода на рынок до формирования своей собственной команды — даже, если это противоречит сложившемуся статусу-кво»

Большие артисты и лейблы в надежде на получение лучших позиций в чартах продолжат выпускать музыку по пятницам до тех пор пока принцип работы чартов Billboard не изменится, но всегда есть шанс, что менее популярные артисты начнут разрушать сложившиеся традиции в попытке уйти от шума и конкуренции, которые происходят в конце недели.

«Вы заставили меня задуматься, — говорит Анокуте, рассуждая о том, зачем он делал релизы молодых артистов типа Кевина Джорджа (Kevin George) в пятницу, — почему мы выпускали музыку в пятницу? Без понятия. Я всегда бьюсь за то, чтобы мои артисты были на виду. И это сложная задача для пятницы. Но может я и не должен делать релизы в пятницу. Думаю, я попробую другую стратегию со следующим EP, чтобы посмотреть как пойдут дела».

Есть несколько факторов, которые делают пятницу хорошим днём для релизов, которая всё ещё остаётся стандартом в индустрии. Тем не менее, появляется больше возможностей для более гибких стратегий. Анокуте и Джейд пришли к выводу, что мы увидим больше музыки вне привычного цикла для релизов в будущем.

«Имея так много данных о фанатах и их потребительском поведении, доступных артистам, важно подчеркнуть, что нет никаких правил — как и когда выпускать свою музыку «в цифре», как анализировать предпочтения своей аудитории и как планировать выпуск альбомов, — говорит Джейд, — к примеру, если вы зашли в Spotify for Artists и увидели, что больше всего прослушиваний у вас в среду — значит выпускайте в среду». Что ещё почитать/посмотреть:

Что ещё почитать/посмотреть:

Перевод: Андрей Бегтин

Иллюстрации: , npr.org, pixabay.com, helpforbands.co.uk

Точно достаточно?

Точно достаточно. Более того, достаточно одного прослушивания за всю жизнь. То есть, вы прослушали саб один раз и всё. Я не раз видела комментарии под саблиминалами, в которых люди писали, что они получали результаты, когда они прекращали слушать сабы. Почему? Потому что они не зацикливались на результатах, не стрессовали по поводу времени прослушивания, ничего не выискивали и ничего не ждали.Слушать сабы только один раз – отличный метод детачмента (устранение зависимости). Меньше тратите времени на прослушивание – меньше думаете о сабах, о результатах, меньше переживаете, меньше волнуетесь.

Бонус!

1. Подсознание НЕ переворачивает негативные (содержащие не/нет) аффирмации2. Наушники обязательны только в тех случаях, когда сабмейкер просит их использовать3. Саблиминалы – это не магия4. Человек получает результаты не столько от самих саблиминалов, а сколько сам позволяет себе/решает их иметь5. Соблюдать ментальную диету не обязательно6. Саблиминалы не имеют ограничений по возрасту, полу, религии и т.д.7. Вы получаете только желаемые результаты8. Не бойтесь слушать сабы только по одному разу в день9. Все результаты постоянны (до тез пор пока вы не захотите их убрать/изменить)10. Результаты видны и вам, и всем остальным людям11. Работайте над любовью к себе, делайте всё из любви к себе12. Во время прослушивания сабов можно делать всё, что угодно или не делать ничего13. Даже если в сабе нет аффирмаций, которых бы вам хотелось, вы всё равно получите желаемые результаты14. Ваше подсознание и сознание сильнее саблиминалов15. Вы можете смотреть в зеркало, это не замедляет результаты. Важен не просмотр, а чувства и эмоции, которые у вас возникают, когда вы видите своё отражение.15.1. Так же, я считаю, что бежать смотреться в зеркало сразу после прослушивания – что-то из разряда ограничивающих убеждений, будто бы вы ищите доказательства тому, что сабы работают и не верите в это.16. Всё же я не советую особо часто смотреться в зеркало тем, кто имеет склонность искать результаты, плакать при виде себя и т.д.17. Если пункт 16. о вас, то, как я уже сказала, работайте над любовью к себе.18. Подсознание омниязычно, оно понимает все языки, поэтому, вам не нужно сознательно понимать язык саблиминала19. Покалывания – не показатель результатов. Вы получаете резы даже если ничего не чувствуете ничего во время прослушивания сабов.

Спасибо за внимание!

– it’s raining.

5) Трек звучит грязно

Эту характеристику композиция приобретает, если инструменты подобраны не совсем по регистру, не грамотно или ЧАЩЕ ВСЕГО, не сведены частотно в аккуратный микс.

В начале статьи, во втором пункте я упомянул, что каждый элемент и инструмент должен преобладать в композиции на своем регионе частот, в общем слышимом спектре от 20 герц до 20 килогерц, а если и есть пара инструментов, которые преобладают и делят свои права на частотном спектре, то их право быть услышанными делиться:

– во времени (ритмически или последовательно), самый удачный пример это бочка и бас – каждый раз, когда звучит бочка, бас элементы стоит приглушать свою амплитуду, чтобы не вызвать завалы или провалы на низких частотах.

– частотно, спектр одного в какой-то области уступает другому (из них выбирается более преобладающий, который, как правило, занимает больше и из него мы и вырезаем (убавляем) участок, который мы и уступаем младшему элементу).

– амплитудно – оба инструменты жертвуют своей амплитудой за право быть услышанными в миксе, сюда, как и, частично, в предыдущий пункт относиться лееринг (это- склейка двух или более тембров вместе, для получения более плотного и богатого звучания).

Грязь и конфликты, чаще всего могут быть заметны на низких (20-200 герц) и низких средних частотах (200-500 герц).

Так как стоит помнить один простой закон: «Чем ниже мы спускаемся по частотному спектру, тем меньше гармоник там может уместиться, следовательно, тем меньше инструментов этот регион может в себя поместить.

И в действительности если вы посмотрите на анализатор спектра во Fruity Parametric EQ 2 – то все станет понятно.

Одного прослушивания достаточно.

Слушать саблиминал больше одного раза в день – пустая трата времени. Подсознание очень гибкое и податливое, оно впитывает аффирмации из саблиминалов быстрее, чем за одно мгновение. Чтобы его запрограммировать не нужно вообще никаких усилий, оно моментально создаёт новые программы. Ему не нужен час или что-то ещё чтобы впитать аффирмации. Одного прослушивания какой-либо аффирмации для вашего подсознания более чем достаточно. Вам даже не нужно слушать бустеры по типу “результаты без прослушивания”, потому что ваше подсознание уже создало новую программу во время первого прослушивания саба. Нет никакого “упрямого подсознания” или “блоков в подсознании”, оно никак ничему не противится и не отвергает аффирмации.

Стриминг

Когда подавляющее большинство музыки распространялось через розничные оффлайн-магазины, имело смысл, с точки зрения логистики, поставлять альбомы в один и тот же день каждую неделю. Но со временем уровень потребления музыки на физических носителях стал значительно ниже. В теории, появилась возможность для более гибкой стратегии релиза. Но, несмотря на это, стриминг-сервисы обновляют плэйлисты по пятницам, что стимулирует артистов и лейблы выпускать музыку в тот же день.

«Когда пятницы стали мировым стандартом для музыкальных релизов, принцип планирования мигрировал в Spotify и Apple Music, которые обновлялись в тот же день, — говорит Джейд, — такой расклад сделал пятницу более «успешным» днём для запуска своего проекта. У артиста больше шансов попасть в плэйлист «New Music Friday» или в «Hot Tracks». Попадание в них даёт хорошую поддержку на старте».

Анокуте соглашается. «Формально, когда вы общаетесь со стриминг-сервисами — будь то Spotify или Apple Music — вы на самом деле общаетесь с теми, кто отвечает за музыкальные вкусы аудитории, с теми, кто работают «проводниками», решающими кому дать дорогу, косвенно диктуя как и когда вам делать релиз, — говорит он, — я считаю, что выпуская музыку слишком рано, вы теряете возможность попасть в плэйлисты «New Music Friday» или «Best of the Week». Скорее всего релизы понедельника и вторника уже не так актуальны для пятничной подборки новой музыки».

Источник в Apple Music рассказал изданию, что решение сделать упор на пятницах — это не на сто процентов их выбор. Он поясняет, что большинство артистов выпускают альбомы по пятницам, поэтому логично обновлять плэйлисты с новой музыкой в то же время. Что, в свою очередь, мотивирует артистов выпускать музыку по пятницам, чтобы не упустить возможность попасть в эти плэйлисты. Иными словами, история как с «курицей и яйцом»: неизвестно, что причина, а что следствие — пятницы выбрали игроки с обеих сторон музыкального рынка.

1) Вы не понимаете гармонию

Ну или Вы не до конца понимаете все тонкости понятий лада и тональности.

Если Вам говорят, что Ваша музыка звучит не красиво и даже раздражающе, то, ВО-ПЕРВЫХ, ЭТО ТАК, а во-вторых скорее всего Вы пока еще болеете самой основной и частой проблемой всех новоиспеченных музыкантов – не пониманием гармонии и музыкальной теории. И это нормально 🙂 

Для того, чтобы владеть нотами и строить красивые мелодии и аккордовые прогрессии, нужно знать простые правила взаимодействия этих нот и как ими пользоваться.

Без этих знаний у Вас так и будет всегда получаться не гармоничная каша, только убивающая УШИ и ДУШИ ваших слушателей и случайных жертв…

6) Трек звучит сухо и безжизненно.

Инструментам нужно пространство.

Нашим ушам, по природе хочется слышать звуки в пространстве, а не глухой комнате без отражений.

Тем более, композиция приобретает больше жизни и объема, кучу дополнительных положительных характеристик, когда мы поддаем обработке наши инструменты в треке, плагинами типа Reverb и Delay Chorus и подобными вещами.

Эти плагины работают на принципе задержки и отражении звука во времени, то есть они просто копируют существующих сигнал через время – создавая эффект нахождения его в пространстве и объеме. Но они все работают немного по-разному.

В умеренном кол-ве примененные такие эффекты отлично скажутся на многих типах тембра (Lead, Pluck, Pad, Arps, Vocals, высокая и среднечастотная перкуссия и ударные), за исключением низкочастотных инструментов, не стоит обрабатывать такими вещами Kick и Bass элементы, к примеру– так как это нарушает их отчетливость и низкочастотную сердцевину в композиции.

Хит-парады

Релиз в пятницу даёт популярным артистам шанс максимально реализовать свой потенциал и занять лучшие места в чартах. Billboard отслеживает продажи треков с пятницы по четверг каждую неделю — так песня, выпущенная в пятницу, имеет преимущество — она попадает в начало недельного цикла и её показатели будут отслеживаться в течение всей недели.

«Выпуская музыку в пятницу, чарты начинают отслеживать показатели одновременно с началом недельного цикла, — говорит Джейд, — но если релиз, например, во вторник, то технически ваша «первая неделя» — это вторник, среда и четверг, в противовес полному недельному циклу».

Стремление занять лучшие позиции в хит-парадах важно потому, что привлекает дополнительное внимание к музыке артиста. Когда хит Cardi B «Bodak Yellow» занял первую строчку чарта в 2017-м году, о песне заговорили, и главные новостные издания не обошли артиста вниманием

Хорошие показатели в чартах служат ориентиром для принятия решений cотрудниками лейблов

«Так сложилось, что лейблы уделяют повышенное внимание чартам, — говорит основатель A&R стартапа Young Forever Inc. Крис Аноукуте (Chris Anokute), — лейблы следят за тем, какая доля рынка им принадлежит

Но иногда просто кормят своё эго. Они хотят всем показать: «смотрите, мы дебютировали на первых строчках чартов потому, что мы выпустили и песню, и клип, и засветились на радио — и всё в одну неделю. Теперь с пятницы по четверг нас будут слушать, и мы займём лучшие позиции в хит-параде»

2) НЕ грамотно написанная аранжировка.

Огромная и очень распространенная проблема даже у профессионалов!

Потому что качественная аранжировка — это сразу много вещей:

Правильно подобранные инструменты

Композиция, в том числе и электронно-танцевальная, всегда составляется из инструментов, которые в свою очередь занимают СВОЮ особенную активную позицию на определенном регионе всего частотного спектра.

И богатое звучание всего микса – это, часто заслуга именно правильно подобранных инструментов по регистрам (высотам и регионам частот).

Не маловажный момент и взаимодействие тембров (окрас и характер звука) между собой – комбинации характеров звучания. Какие-то работают лучше, какие-то между собой вообще не приживаются.

Важно, что инструменты говорят и как их фразы взаимодействую друг с другом образуя композицию. Здесь включается в игру пройденный этап гармонии и ритмики

И гармония, и ритмика всех инструментов должны сливаться вместе очень гармонично и слаженно, давая ясную и понятную для слушателя основную тему, и идею

Здесь включается в игру пройденный этап гармонии и ритмики. И гармония, и ритмика всех инструментов должны сливаться вместе очень гармонично и слаженно, давая ясную и понятную для слушателя основную тему, и идею.

Увлекательное для слушателя развитие этих инструментов в определенной логической структуре композиции (последовательности частей)

Инструменты должны не просто следовать друг за другом постепенно сменяя друг друга и возвращаясь обратно, один добавляясь, другой уходя – таким образом сменяя контекст и давая что-то содержательное, но и делать это плавно и интересно для слушателя,

С этим помогают плавные фильтрации, автоматизации, различного рода иные модуляции параметров, отдельные инструменты и звуковые эффекты (по типу Raiser или Build Up). А самое главное ритмические и гармонические приемы в аранжировке самих инструментов, для их же развития.

Гладко подобранные переходы и транзиции между частями аранжировки.

Это самый лучший «клей» для гладкой склейки и нити для красивого сшития отдельных частей аранжировки в переходах.

Что это конкретно такое?

А это все звуковые эффекты для перехода (по типу Sweep In & Out Fade In & Out), это Fill партии из имеющихся элементов в треке или нововведенные в аранжировку (Ударные сбивки), это сами по себе инструменты из мира музыки (Crash и Re-crash – для вступления и перехода) и еще куча подобных реверсивных и вступительных элементов.

Это все, что помогает частям аранжировки перейти из предыдущей части и вступить в новую.

Подробнее об этих вещах я расскажу для Вас вот В ЭТОМ ВИДЕО. НО не забудьте вернуться обратно в эту статью, чтобы ознакомиться со всеми ее пунктами, так как все эти пункты – это самые честно-допускаемые ошибки ВСЕМИ начинающими в обучении EDM продакшену!

Что бы быстро и профессионально постичь все тонкости красивой аранжировки – просто берем и воссоздаем в своем секвенсоре композиции свои кумиров и те стили, что Вам нравятся больше всего. По сей день это самый быстрый способ для начинающих, научиться писать треки профессионально и получить свой авторский штрих!

* Важная сноска здесь – это у каждого стиля в электронной музыки могут быть свои очень разнообразные традиции и особенности в аранжировки – в каждом из вышеупомянутых пунктов.

4) Не хватает КАЧА!

Если Вы не так давно увлекаетесь написанием электронной музыки и Вы УЖЕ часто задаете себе вопрос: «из-за чего мои творения не “качают”, так замтено, как это слышно у всех звезд EDM арены?», вероятно Вы пока еще просто не осознали наиболее важную составляющую в обработке и аранже инструментов в EDM композиции; в подавляющем большинстве стилистик с прямым ритмом (Trance, House, Techno и подобных жанрах) на большинстве основных синтезаторах и инструментах (Leads, Basses, Arps, Pads, Hi Percussion) часто применяется особый спецэффект, как Sidechain (компрессия через бочку или самая обычная автоматизация уровня громкости – «прогиб» инструментов под прямой ритм бочки).

Сегодня это уже не столько разрешает конфликт с киком (давая место на прямых долях только ему), сколько создает спецэффект который так и называется «КАЧ». Именно он и дает всей композиции специфичный грув или пампинг а, помимо этого, отчетливость и мощь бочке (Kick).

Внутри FL Studio имеется превосходный плагин для реализации «эффекта кача», — это плагин под названием Gross Beat, если вести речь о сторонних плагинах, то наиболее популярные создатели сайдчейн эффекта – это плагины от Nicky Romero – Kickstart и от Cableguys – Volume Shaper 4

Глава 3. Раньше было лучше

Меня удивляет тот факт, что в 18-19 веках в России были замечательные композиторы, ничем не уступающие западным и европейским.

В то время правительство рекомендовало допускать “пение и вообще музыку” в школу; все школьные уставы предлагали местному начальству позаботиться о преподавании музыки и других искусств “по мере возможности“, “когда есть довольные к тому способы“.

В монархические времена Россия была обществом, в котором музыка ценилась очень высоко: духовная – еще со времен крещения Руси (988 г.), светская – с реформ Петра I (конец XVII в.). Ценилось и наличие у человека музыкального образования.

Можно привести в пример Императорское училище правоведения для дворян в возрасте 12–17 лет, которое было основано в 1835 г. на средства принца Петра Ольденбургского (племянник Николая I). Оно состояло в ведомстве Министерства юстиции и готовило будущих правоведов.

Достижения выпускников училища, в котором большое значение придавалось развитию музыкальной культуры, были впечатляющи: среди них поэты, дипломаты, один чемпион мира по шахматам, министры юстиции, председатель Совета Министров, выдающиеся деятели культуры, к которым в первую очередь следует отнести братьев Чайковских и В.В. Стасова.

Училище же, напоминаю, готовило просто юристов!

Отношение к искусству было настолько всеобъемлющим, что В 1859 году, с целью сделать серьезную музыку доступной широкой публике и способствовать распространению музыкального образования, создается Русское музыкальное общество (с 1868 г. – Императорское Русское музыкальное общество, ИРМО), прекратившее свое существование после революции 1917 года.

Глава 6. Это еще не конец

Есть только один способ исправить сложившуюся ситуацию. Нужно внимательно фильтровать потребляемый аудио контент. Читать тематические форумы. Находить и слушать подборки качественной музыки, благо месячные подписки на потоковые сервисы вроде Apple Music стоят дешевле одного бургера в Макдоналдсе.

На самообразование нужно тратить время.

Окружающие будут смеяться и не понимать, зачем вы этим заморачиваетесь. Все, кто ступит на этот тернистый путь обречены на дискомфорт в окружающей реальности, из-за повсеместного распространения русского шансона и русского рока.

Евгений Григорьев (Жека), Катерина Голицына и Сергей Любавин. Шансон года 2015. Сразу видно – звезды!

Это тяжелый труд, почти подвиг. Но тем, кто не сдается и продолжает самосовершенствоваться в музыкальном плане – я салютую вам. Нас мало, но в будущем мы передадим свой опыт и свой вкус нашим детям.

Мы не пустим эту важную часть образования на самотек.

Наши дети будут расти в окружении правильной музыки, чтобы стать лучше, самореализоваться в духовном плане и занять достойное место в этом мире.

Большой путь начинается с одного маленького шажка, так надо сделать его прямо сейчас. И лучше всего шагать вместе с правильным “боекомплектом”. Взять хотя бы официальное приложение для iOS от Sonos, которое позволяет транслировать отличную потоковую музыку от лучших стриминговых сервисов, многие из которых стали для меня настоящим открытием качественного аудиоконтента.

Разумеется, приложение Sonos работает только в паре с одноименной акустикой, о которой я расскажу очень скоро. Незаменимый друг и товарищ в этом нелегком деле просто необходим, и лучше акустики Sonos в этом качестве не найти.

Вперед, друзья!

Автор в , , Instagram

iPhones.ru

Мы живем в болоте. По радио и телевидению одни и те же лица, набившие оскомину. Новые песни мы слышим лишь в маршрутках. Наша страна отстает от Запада в плане продвижения музыки на 25-30 лет. Глава 1. Вместо предисловия. Как часто ты слушаешь музыку? Радио не считается; в Москве 82 радиостанции, и все они вызывают отвращение…

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно – гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Глава 4. Как наступил конец

Все закончилось в 1917 году.

Революция, приход к власти “красных”. Бандиты и лентяи дорвались до господских особняков и просторных кабинетов. Погромы, “люстрации”, ссылки и страх. О какой музыке могла идти речь в то время?

Почти все великие композиторы и музыканты, жившие в то время, покинули нашу страну. Большинство из них получило признание на Западе и умерли так и не вернувшись в кровавую Россию.

Большевики, выходцы из крестьянских семей, разбойники и необразованные в большинстве своем люди были чужды саморазвитию и музыкальному вкусу. Треньканье на балалайке и простые деревенские песни да частушки – вот чем наполнились умы русского народа того времени.

Это очень наглядно передано в великолепной экранизации романа “Собачье сердце” Булгакова, когда профессор Преображенский едет в театр на “Аиду” ко второму акту, а большевики в это время тянут гнусавую песню про то, как “суровые годы уходят”.

Пропасть между интеллигенцией и простым людом огромна.

Благодаря тогдашней революции, Россия на данный момент отстает в плане продюсирования и вообще отношений “артист-лейбл” лет на 25, если не на 30, от тех же Штатов. Ведь у них там не было таких потрясений, и музыкальная индустрия развивалась, не останавливаясь.

Пока наша страна приходила в себя, у них уже начали записывать чернокожих музыкантов. Появился блюз, первые робкие признаки рок-н-ролла, устанавливались и обкатывались правила для наилучшего взаимовыгодного сотрудничества между артистами и звукозаписывающими компаниями, культура развивалась без остановок.

У нас ничего этого не было. Мы пропустили целый исторический пласт и до сих пор пожинаем плоды тех ужасных деяний.

В современном шоу бизнесе совершенно нет культуры сотрудничества продюсерских центров и музыкальных лейблов с молодыми группами и музыкантами, точно как на западе в начале прошлого века.

Из-за событий тех лет нам крутят коммерческую музыку. Не талантливую, интересную или осмысленную, нет. Просто кто-то заплатил много денег, чтобы попасть в ротацию. Чтобы потешить свое эго, мол, “я – звезда!”

Глава 5. Интернет обесценил музыку

Мы – поколение, живущее в мире высокоскоростного интернета. Мы можем скачать что угодно, прикоснуться к любым знаниям и развиваться бесконечно. В наших смартфонах памяти больше, чем в некоторых современных ноутбуках.

Казалось бы – вот он, безграничный простор для музыкального образования, доступ к миллионной фонотеке всего мира в кармане, на расстоянии одного прикосновения пальцем к экрану.

Но увы. Для нас доступность контента сыграла злую шутку. Мы не воспринимаем информацию всерьез, пропускаем её сквозь себя.

В том числе и музыку.

В наше время песни играют из каждого утюга. Однако, вместе с этой легкодоступностью происходит обесценивание музыки. Она превращается в практически не воспринимаемый шум. Мы просто отвыкаем слушать музыку всерьез.

Нынешняя эпоха требует музыки для всех, а не для немногих избранных. На наших глазах складывается принципиально новая музыкальная культура, понимание которой невозможно с позиций, выработанных на материале и в социальных условиях прошлых музыкальных этапов.

Музыке, которая в прошлом веке звучала для нескольких сот человек, собравшихся в концертном зале, а то и нескольких десятков, заполнивших салон, в нашем веке представилась возможность объединять человечество.

Но если в салон или концертный зал приходили люди, подготовленные к встрече с музыкой своим образом жизни, уровнем знаний и общей культуры, то сейчас величайшие произведения музыки в наилучшем исполнении звучат перед сотнями миллионов не всегда готовых к ее восприятию людей.

Глава 2. Зачем слушать хорошую музыку

Музыка, как один из видов искусства, дает человеку возможность познавать и развиваться в процессе познания. Для этого общение с музыкой должно быть всесторонним, начиная от танцев и заканчивая внимательным слушанием оркестра на концерте и чтением литературы о музыке.

Звуковые образы помогают художественному познанию мира, поэтому музыка должна занимать значительное место в системе воспитания разносторонне развитой личности, обладающей не только разнообразными знаниями, умениями и навыками, но и богатым внутренним миром.

Если заняться своим музыкальным воспитанием прямо сейчас, и привлечь к этому всех друзей, знакомых и родственников, уже следующее поколение потомков будет лучше и креативнее во многих областях.

Начав слушать хорошую музыку, мы можем помочь появиться сотням тысяч потенциальных художников, композиторов, архитекторов и многих других.

3) Не правильно выставленный баланс инструментов вашего трека (уровни инструментов трека)

Это проблема относиться уже к части сведения и является ее ПЕРВОСТЕПЕННОЙ задачей – БАЛАНСИРОВКА уровней элементов композиции.

Если одни инструменты выставлены сильно вперед, перед слушателем (т.е. звучат относительно громко), а другие подавлены громкими инструментами и практически не слышны в общей массе аудио потока, то о красоте и музыкальности композиции говорить точно нельзя!

Самая частая проблема начинающих – это выведение Lead синтезаторов сильно вперед (на слишком громком уровне) как бы пренебрегая остальными инструментами, думаю логически, что Lead – это ведущая партия и она должна быть слышна больше других.

Но это далеко не так. Помните, что на первом плане так же сильно и отчетливо должны быть заметны Kick линия и Bass линия как минимум, и так же вокал если он имеется наряду с Lead партией.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий