Акустические системы 100АС-002-1 «Кливер»
Высокоточные колонки 100АС-002-1 «Кливер» производились на заводе «Красный Луч» – модель была оформлена по закрытому принципу, демонстрировала АЧХ от 40 до 25 000 Гц и могла развивать до 107 дБ звукового давления. Платой за это стала низкая чувствительность (85,5 дБ), так что, к АС требовался мощный усилитель (пиковая подводимая мощность достигала 150 Вт, из интересных особенностей стоит отметить светодиодный индикатор уровня, позволяющий контролировать перегрузку спикеров).
Качественные драйверы, сверхжесткий корпус с распорками, заполненный стекловолокном, специальные экраны и хитрая установка головок – все это обеспечило бархатное и очень натуральное звучание.
Акустические системы АСДС-201 «Диностатик»
Созданные в ВНИИРПА им. А.С. Попова колонки поражают и сегодня: модель щеголяет использованием как динамических, так и электростатических излучателей (отсюда и название – диностатические АС). Басовые головки (на базе 25ГДН-3) работали в оформлении «закрытый ящик», так что бас получился сухим и точным, кроме того, громкоговорители можно было располагать вблизи от стен.
Как и упоминалось, на СЧ/ВЧ трудится электростатический модуль – закрепленный в жесткой раме. Конструкторам удалось обеспечить хорошую сшивку столь разных излучателей, звук у АСДС-201 «Диностатик» был весьма интересным – при условии, конечно, подведения к ним значительной мощности.
Акустические системы Электроника 150 АС-001
Эти колонки сошли со сборочной линии в конце восьмидесятых годов ХХ века – их выпускал опять ВНИИРПА им. А.С. Попова. Как и в случае с АСДС-201 «Диностатик», конструкция оказалась весьма любопытной: вместо традиционной динамической головки на ВЧ был применен излучатель Хейла, а басовый блок с солидным 300 мм вуфером оказался усилен пассивным излучателем.
Четкий, точный и прекрасно артикулированный бас модели буквально хватал звезды с неба и вызывал настоящий «шок и трепет». Кроме честной АЧХ от 40 до 20 000 Гц колонки имели и неплохую чувствительность (91 дБ) и допускали подведение аж 150 Вт мощности. К сожалению, вышла лишь небольшая партия этих шикарных спикеров, так что, на сегодня они уже стали коллекционной редкостью.
Электрофон Корвет ЭФ-248-стерео
Корвет ЭФ-248-стерео впервые был выпущен на Кировском заводе «Ладога» в 1986 году, а в 1988 году система пережила апгрейд и получила картридж с алмазной иглой ГЗМ-105Д (АЧХ проигрывателя расширилась до полосы 20 – 25 000 Гц). Достойные ТТХ (детонация 0,18%, соотношение «сигнал/шум» 65 дБ, выходная мощность 2 х 10 Вт) гарантировали уверенное звучание – ну а внешний вид комплекса стал настоящей притчей во языцех.
Вертикально ориентированная вертушка с прямым приводом, тангенциальный тонарм со стабилизатором прижимной силы и системой перераспределения статического заряда для очистки пластинки от пыли – технологий тут хватало. Вишенка на торте – подсветка, которая позволяла легко находить нужные треки на диске.
Join the conversation
Ну вот как бы всё.
Включать в сеть только с закрытой нижней крышкой тут же знак молнии. Саму панель делала польская Унитра по лицензии кажется Филипс.
Хотя стилевые дефиниции, если говорить про самобытную группу, а не эпигонов, не имеют практического смысла.
На плате заменил все конденсаторы электолиты поставил до 50В,бумажные заменил на плёнку ,транзисторы КТЕ заменил на КТЖ,убрал сигнальные бочки-разьёмы припаивал провода просто на схему,сначала поставил другие, но потом отказался. Прикручен не трансформатор, а двигатель, трансформатор вместе с платой — стабилизатором, будет смонтирован на деревянном днище виниловой вертушки.
На плате заменил все конденсаторы электолиты поставил до 50В,бумажные заменил на плёнку ,транзисторы КТЕ заменил на КТЖ,убрал сигнальные бочки-разьёмы припаивал провода просто на схему,сначала поставил другие, но потом отказался. Всё стало ясно — индукция сердечника, превосходит норматив, первичная обмотка не домотана и излучает во все стороны. Очень очень пожелаю такое чудо. Что тоже в принципе элементарная операция для тех кто маломальски держал паяльник в руках.
Здесь мы видим четыре пластмассовые ножки, ряд вентиляционных отверстий и тот самый коммутатор напряжений — переключатель сети у нас, как понятно — это вольт. Возможно качество к концу пластинки не меняется из-за динамического прижима, разработанного и смонтированного моим приятелем Алексеем.
Не может одна виниловая вертушка и один корректор, правильно читать, перечисленные мною жанры, в равной степени, эти рассуждения относятся к УМ и АС. Это уже авторская конструкция. С проигрывателями и пластинками общалась все детство. Забыл сфоткать отдельно, там он виден-беленький.
После сборки и запуска, фона нет чуть чуть фонит ламповый усилок от старого VEF Акорд. Саму панель делала польская Унитра по лицензии кажется Филипс. VovaMasterZvuk — ВЕГА 109 СТЕРЕО. ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.
Использование файла
Я на память помню малейшие придыхания Элвиса и Битлз, на этих пластинках, сразу могу определить, что играет: CD, перепечатка, цифровая матрица, перенесённая на винил или оригинал. Подключил к БП, моторчик зашуршал без шума и пыли.
Ну вот как бы всё. А классический хеви — это Дио, например. Для каждого стиля музыки по вертушке У настоящего ценителя музыки, дома должен быть комплект из трех вертушек и соответственно корректоров: для классики, рок-музыки, джаза и блюза.
Долго размышлял над стабилизацией скорости диска, решил применить схему, что на картинке, моей рукой нарисована. Потому я обычно не парюсь по поводу быстрой смены предохранителя, так как либо Вы его меняете один раз, либо чините устройство.
Девелопер я беру в копи-центрах, в нём много вкраплений мельчайшего железа, намертво сшивающего стык подковок. Усилители НЧ собраны на семи радиолампах с двухтактными выходными каскадами усилителей мощности по бестрансформаторной схеме. Массивным диском — вес 2 килограмма, диск имеет стробоскопические метки, для настройки скорости вращения. Сама я по инженерной части не соображаю и внутрь не полезу, дабы не испортить.
Оба они прослужили долго и много и в конце концов по разным причинам переломались. Он обеспечивает выходное напряжение 0, Эта модель хороша тем, что имеет встроенный фонокорректор, что в принципе, позволяет ее подключить к практически любому усилителю включая современные музыкальные центры, компьютерные колонки или магнитолы у которых есть вход для внешнего источника звукового сигнала. Впрочем, никто не говорит, что он это делал посредственно.
Разборчивость виниловой вертушке дают чаще всего тонарм и головка. А банда никогда при Осборне не играла хеви. Те качества, которыми обладает замечательный человек — Алексей Балтинский, мой земляк и единомышленник.
Справа — подсветка стробоскопа. Это верное замечание, но поляки не сумели вдохнуть жизнь в эту Унитру, для этого нужен был талантливый конструктор, выбросивший все говно и поставивший то, что нужно, а над этим шедевром, он работал 4 года. Фото нет Стереофонический радиограммофон электрофон «Юбилейный-стерео» выпускался Ленинградским совнархозлм с года.
Полная переделка Про Вегу подробно. Проигрыватель производил и Ленинградский завод Электроприбор. Вега-106. Первый этап восстановления. Восстановление звуковой части. Перевозка питания
Катушечный магнитофон Олимп-004-стерео
Олимп-004-стерео выпускался на Кировском ПО им. Лепсе и относился к нулевому классу техники. Наивысшее в советской иерархии качество модели не вызывало никаких нареканий – лентопротяжный механизм с прямым приводом вала, электронное управление режимами, система автоматической стабилизации натяжения ленты и электронный контроль скорости вращения, встроенный автостоп – все, как в «лучших ломах».
Саунд у аппарата был роскошным – плотным, фактурным и детальным, так что этого мастодонта весом в 28 кг многие хотели заполучить к себе домой. Жаль лишь, что скорость движения ленты у бытовых аппаратов составляла 19 и 9,5 см/сек (а вот профессиональная версия устройства уже могла работать на 19 и 38 см/с). АЧХ у катушечника лежала в пределах от 31 до 16 000 Гц.